Разделы презентаций


Организация трудовой деятельности детей в ДОО

Организация самообслуживание в старшей группеДанный вид труда заключает в себе развитие самостоятельности и формирование собственного мнения. Необходимо обучить ребёнка базовым навыкам ухода за собой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация трудовой деятельности детей в ДОО
Никифорова Наталья, 207 группа, очно-заочное

отделение

Организация трудовой деятельности детей в ДООНикифорова Наталья, 207 группа, очно-заочное отделение

Слайд 2Организация самообслуживание в старшей группе
Данный вид труда заключает в себе

развитие самостоятельности и формирование собственного мнения. Необходимо обучить ребёнка базовым

навыкам ухода за собой.
Организация самообслуживание в старшей группеДанный вид труда заключает в себе развитие самостоятельности и формирование собственного мнения. Необходимо

Слайд 3Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда у

детей дошкольного возраста отражены в ФГОС ДО, в соответствии с

которым трудовое воспитание - одно из важных направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду и четкое представления о трудовой деятельности взрослых
Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда у детей дошкольного возраста отражены в ФГОС ДО,

Слайд 5- формирование четких представлений о взрослом труде и важности труда

в жизни;
- формирование необходимых для трудовой деятельности знаний, умений и

навыков;
- воспитание уважительного отношения к любому труду;
- воспитание личности ребенка в аспекте труда и творчества;

Задачи трудового воспитания в доу:

- формирование четких представлений о взрослом труде и важности труда в жизни;- формирование необходимых для трудовой деятельности

Слайд 6Какими навыками и умениями должен владеть ребенок в старшей группе:
Самостоятельно

умываться, мыть руки с мылом пере едой, по мере загрязнения,

после пользования туалетом
Пользоваться правильно столовыми приборами- ложкой, вилкой, ножом
Самостоятельно одевается и раздевается и аккуратно складывать сою одежду в шкаф
Своевременное сушить мокрые вещи, ухаживать за обовью (мыть, протирать, чистить)

Какими навыками и умениями должен владеть ребенок в старшей группе:Самостоятельно умываться, мыть руки с мылом пере едой,

Слайд 7Организация самообслуживания в 1-половине дня
Умывание
Загадывание загадки:
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня
И

холодною водою
Живо я тебя умою. (водопроводный кран)
Гладко, душистой,
Моет чисто. (мыло)

Организация самообслуживания в 1-половине дняУмываниеЗагадывание загадки:Мойдодыру я родня,Отверни-ка ты меняИ холодною водоюЖиво я тебя умою. (водопроводный кран)Гладко,

Слайд 8Проговаривание правил для умывания:
Закатай рукава
Намочи руки
Возьми мыло и намыль руки

до появления пены
Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами
Смой пену, не

разбрызгивая воду
Вытри руки своим полотенцем

Проговаривание правил для умывания:Закатай рукаваНамочи рукиВозьми мыло и намыль руки до появления пеныПотри ладони, тыльную сторону, между

Слайд 9Организация приема пищи: Завтра, обед, полдник
Прибаутка пред едой:
Это - ложка,
Это

- чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки

гречневой не стало!

Вовремя еды:
На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб была она видна,
Все съедаю я до дна!

Организация приема пищи: Завтра, обед, полдникПрибаутка пред едой:Это - ложка,Это - чашка.В чашке - гречневая кашка.Ложка в

Слайд 10На основе личного примера обращаю внимание на аккуратность приема пищи.

Напоминаем о правилах поведения за столом, и как правильно держать

столовые приборы.
На примере детей, обращаю внимание на правильную осанку. Посмотрите (Маша) сидит за столом и держит ложку не правильно, давайте покажем Маше как правильно.
Хвалю детей, которые сидят ровно и едят аккуратно. По завершению напоминаю детям, что нужно убрать за собой.
На основе личного примера обращаю внимание на аккуратность приема пищи. Напоминаем о правилах поведения за столом, и

Слайд 11Собираемся на прогулку
Загадке:
Скажу я вам, я не земля.
Но я

ношу на голове поля.
Кто же я?
(Шляпа)


Стих:
В штанишки

ножки: раз и два,
Да обе ручки — в рукава!
Но кто ответит на вопрос:
Куда от ветра спрятать – нос?

Вязаный я, грею вашу шею.
Вы завяжите меня, улететь не смею.
(шарф)

Собираемся на прогулкуЗагадке:Скажу я вам, я не земля. Но я ношу на голове поля. Кто же я?

Слайд 12Проговариваю с детьми как правильно одеваться. Что мы надеваем первым,

а что последним. (А что мы надеваем первым? (штаны), а

потом ботинки, а как мы завязываем шарф? (во внутрь, что бы он не мешался), А после что еще мы одеваем? (одеваем шапку и куртку), не забываем про перчатки.)
Проговариваю с детьми как правильно одеваться. Что мы надеваем первым, а что последним. (А что мы надеваем

Слайд 13Когда дети возвращаются с прогулки, проговариваем правильную последовательность раздевания.
Акцентируем внимание,

на том что в шкафчиках вся одежда должна быть сложена

аккуратно.
Для этого можно устроить конкурс среди детей «Самый аккуратный шкафчик», или соревнование «кто быстрее»

Когда дети возвращаются с прогулки, проговариваем правильную последовательность раздевания.Акцентируем внимание, на том что в шкафчиках вся одежда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика