Слайд 2
Актуальность
В соответствии с приказом Министерства промышленности и
торговли РФ от 31 марта 2015 г. N 656 «Об
утверждении отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в отрасли фармацевтической промышленности Российской Федерации» производственная программа компании «Озон» ориентирована на импортозамещение закупаемых Россией за рубежом лекарственных препаратов. Ее продукцию составляют: дженерики по весьма умеренным ценам, назначаемые для лечения ряда распространенных заболеваний, выступающие аналогами дорогостоящих лекарственных препаратов. Это позволило фирме «Озон» прочно занять свою позицию на Российском фармацевтическом рынке.
Слайд 20Заключение
Анализ реализации лекарственных препаратов выпускаемых компанией Озон
показал, что выпускается 12 фармакологических групп. Из них наиболее используемыми
являются, препараты для лечения желудочно-кишечного тракта, для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, антибиотики.
В ходе проведения АВС анализа было выявлено, что к классу А относятся препараты: Левофлоксацин (70,7%), Бисакодил (55,8%), Бисопролол (50,8%).
К классу В относятся: Дротаверн (33,5%), Амлодипин (32,7%), Азитромицин (26,5%).
К классу С относятся: Карведилол (16,5%), Ранитидин (10,7%), Рокситромицин (2,8%).
При сравнении цен с препаратами других компаний было выявлено, что Озон ориентируется на потребителях с разным уровнем достатка, тем самым стоимость на препараты ниже, чем у большинства других производителей.
Результаты анкетирования показали, что препараты в основном приобретают женщины (65%), лица старше 40 лет (75%). По выбору лекарственной формы, большее предпочтение отдают таблеткам (58%).
Не смотря на то, что компания выпускает 30% препаратов без рецептурного отпуска, она не использует рекламу в СМИ.