Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Маркетинговый анализ лекарственных препаратов

Содержание

Актуальность В соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2015 г. N 656 «Об утверждении отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в отрасли фармацевтической промышленности Российской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Маркетинговый анализ лекарственных препаратов компании Озон
Выполнила: Хайруллина Ю.Р.
Руководитель:

Зубрилина Т.С. 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Челябинск
2019г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Маркетинговый анализ лекарственных препаратов компании ОзонВыполнила: Хайруллина Ю.Р.Руководитель: Зубрилина Т.С. Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Слайд 2
Актуальность

В соответствии с приказом Министерства промышленности и

торговли РФ от 31 марта 2015 г. N 656 «Об

утверждении отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в отрасли фармацевтической промышленности Российской Федерации» производственная программа компании «Озон» ориентирована на импортозамещение закупаемых Россией за рубежом лекарственных препаратов. Ее продукцию составляют: дженерики по весьма умеренным ценам, назначаемые для лечения ряда распространенных заболеваний, выступающие аналогами дорогостоящих лекарственных препаратов. Это позволило фирме «Озон» прочно занять свою позицию на Российском фармацевтическом рынке.
Актуальность   В соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2015 г.

Слайд 3Цель
Проведение маркетингового анализа спроса и реализации лекарственных препаратов компании Озон.
Задачи
Изучение

фармакологических групп лекарственных препаратов
Изучить лекарственные препаратов включенные в список ЖНВЛП

и стандарт лечения.
Провести анализ спроса ассортимента
Сделать выводы по результатам проведенного исследования
Объект
Ассортимент лекарственных препаратов компании Озон в аптеке.
Предмет
Маркетинговые исследования реализации лекарственных препаратов компании Озон.
Методы
Теоретический
Сравнительный
Аналитический
База
АО «Областной аптечный склад»
ЦельПроведение маркетингового анализа спроса и реализации лекарственных препаратов компании Озон.ЗадачиИзучение фармакологических групп лекарственных препаратовИзучить лекарственные препаратов включенные

Слайд 6Лекарственные формы

Лекарственные формы

Слайд 7Отпуск лекарственных препаратов
Лекарственные препараты включенные в список ЖНВЛП
Лекарственные препараты включенные

в стандартах лечения заболеваний

Отпуск лекарственных препаратовЛекарственные препараты включенные в список ЖНВЛПЛекарственные препараты включенные в стандартах лечения заболеваний

Слайд 8Реализация препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта

Реализация препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта

Слайд 9Реализация препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний

Реализация препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний

Слайд 10Реализация антибиотиков

Реализация антибиотиков

Слайд 11Реализация нестероидных противовоспалительных средств

Реализация нестероидных противовоспалительных средств

Слайд 12Реализация психотропных лекарственных препаратов

Реализация психотропных лекарственных препаратов

Слайд 13Сравнение цен наиболее реализуемых препаратов для лечения ЖКТ с другими

производителями

Сравнение цен наиболее реализуемых препаратов для лечения ЖКТ с другими производителями

Слайд 14Сравнение цен наиболее реализуемых препаратов для лечения ССЗ с другими

производителями

Сравнение цен наиболее реализуемых препаратов для лечения ССЗ с другими производителями

Слайд 15Сравнение цен наиболее реализуемых антибиотиков с другими производителями

Сравнение цен наиболее реализуемых антибиотиков с другими производителями

Слайд 16АВС - анализ

АВС - анализ

Слайд 17По возрасту
Портрет потребителя по полу

По возрасту Портрет потребителя по полу

Слайд 18Частота приобретения лекарственных препаратов компании Озон
Выбор лекарственной формы

Частота приобретения лекарственных препаратов компании ОзонВыбор лекарственной формы

Слайд 19Факторы, влияющие на приобретение препаратов

Факторы, влияющие на приобретение препаратов

Слайд 20Заключение
Анализ реализации лекарственных препаратов выпускаемых компанией Озон

показал, что выпускается 12 фармакологических групп. Из них наиболее используемыми

являются, препараты для лечения желудочно-кишечного тракта, для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, антибиотики.
В ходе проведения АВС анализа было выявлено, что к классу А относятся препараты: Левофлоксацин (70,7%), Бисакодил (55,8%), Бисопролол (50,8%).
К классу В относятся: Дротаверн (33,5%), Амлодипин (32,7%), Азитромицин (26,5%).
К классу С относятся: Карведилол (16,5%), Ранитидин (10,7%), Рокситромицин (2,8%).
При сравнении цен с препаратами других компаний было выявлено, что Озон ориентируется на потребителях с разным уровнем достатка, тем самым стоимость на препараты ниже, чем у большинства других производителей.
Результаты анкетирования показали, что препараты в основном приобретают женщины (65%), лица старше 40 лет (75%). По выбору лекарственной формы, большее предпочтение отдают таблеткам (58%).
Не смотря на то, что компания выпускает 30% препаратов без рецептурного отпуска, она не использует рекламу в СМИ.
Заключение   Анализ реализации лекарственных препаратов выпускаемых компанией Озон показал, что выпускается 12 фармакологических групп. Из

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика