Разделы презентаций


Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в

Содержание

Расписание занятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в

2019-2020 учебном году
Добрый день, дорогие студенты!

Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в 2019-2020 учебном годуДобрый день, дорогие студенты!

Слайд 2Расписание занятий

Расписание занятий

Слайд 3Обучение в данном семестре будет проходить дистанционно. Преподаватели будут работать

с вами через программы Zoom, Google Класс, а также в

контакте.
Вам необходимо всем прислать адрес вашей электронной почты, чтобы приглашать Вас на конференции, а также скачать в телефон или на компьютерZoom, Google Класс. Как работать в Google Классе имеется на сайте колледжа , ссылка http://spk-satka.ru/дистанционное-обучение/
Обучение в данном семестре будет проходить дистанционно. Преподаватели будут работать с вами через программы Zoom, Google Класс,

Слайд 4Все оценки за зачеты и экзамены должны быть выставлены в

зачетную книжку, по окончанию карантина приносите ее в колледж для

подписи преподавателей
Все оценки за зачеты и экзамены должны быть выставлены в зачетную книжку, по окончанию карантина приносите ее

Слайд 5После прохождения первого курса вас ждет практика
Для этого вам необходимо

прислать справку с места работы , что вы работаете в

ДОУ, или справку о том, что вы с определенным ДОУ договорились о прохождении практики.
Учебная и производственная практика в 3 семестре проводится по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Сроки здачи документации по практике до 112 декабря 2020года
После прохождения первого курса вас ждет практикаДля этого вам необходимо прислать справку с места работы , что

Слайд 6Задания на практику
Цель практики: формирование у студентов целостного представления об

особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности

воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организаций мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка , физическое развитие
Задания на практикуЦель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми,

Слайд 7В ходе практики студенты должны получить практический опыт:
планирования режимных

моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов;
организации и проведения

режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья;
организации и проведении утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;
взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
диагностики результатов физического воспитания и развития;

В ходе практики студенты должны получить  практический опыт:планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных

Слайд 8Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих

основным видам профессиональной деятельности:
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление

здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности: 1. Организация мероприятий,

Слайд 9Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики по

ПМ.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое

развитие
Планирование утренней гимнастики
Планирование режимных процессов
Планирование физкультурного занятия
Планирование подвижных игр
Планирование физкультурного развлечения
Проведение утренней гимнастики
Проведение физкультурного занятия
Проведение режимных процессов в 1 половине дня в группах дошкольного возраста
Проведение режимных процессов в 2 половине дня в группах дошкольного возраста
Проведение подвижных игры на прогулке и в помещении
Проведение физкультурного развлечения
Анализ утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного занятия.
Ведение документации
Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики по ПМ.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

Слайд 10Документация, которую должен представить студент:
Портфолио:
1. Аттестационный лист с характеристикой;
2.Дневник практики.
3.

Конспекты утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного

занятия, подписанные воспитателем
4. Отчет
Документация, которую должен представить студент:Портфолио:1. Аттестационный лист с характеристикой;2.Дневник практики.3. Конспекты утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр,

Слайд 11Формат аттестационного листа

Формат аттестационного листа

Слайд 132. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)

2. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)

Слайд 15Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина»
Дневник производственной практики студентки

212 группы
_______________________________________________
(Ф.И.О)
по ПМ.01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физическое развитие
специальность:  44.02.01.«Дошкольное образование»


Сатка,2020год

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина» Дневник производственной практики студентки 212 группы_______________________________________________(Ф.И.О) по ПМ.01.

Слайд 173 лист
Индивидуальный план студента





СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ

3 листИндивидуальный план студентаСПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ

Слайд 184 и последующие листы

4 и последующие листы

Слайд 23 Примерная схема анализа подвижной игры
 
1.Название игры и ее содержание,

соответствие программным требованиям.
 
2.Подготовка воспитателя и детей к игре.
 
3.Объяснения правил игры,

распределение ролей.
 
4.Активность детей в игре, их эмоциональное состояние.
 
5.Использование в игре пособий и атрибутики.
 
6.Воспитательная работа во время проведения подвижной игры.
 
7.Продолжительность игры (сколько раз ее повторили дети).
 
Примерная схема анализа подвижной игры 1.Название игры и ее содержание, соответствие программным требованиям. 2.Подготовка воспитателя и детей к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика