Слайд 1Организация учебных занятий, промежуточной аттестации, практики в 112 группе в
2019-2020 учебном году
Добрый день, дорогие студенты!
Слайд 3Обучение в данном семестре будет проходить дистанционно. Преподаватели будут работать
с вами через программы Zoom, Google Класс, а также в
контакте.
Вам необходимо всем прислать адрес вашей электронной почты, чтобы приглашать Вас на конференции, а также скачать в телефон или на компьютерZoom, Google Класс. Как работать в Google Классе имеется на сайте колледжа , ссылка http://spk-satka.ru/дистанционное-обучение/
Слайд 4Все оценки за зачеты и экзамены должны быть выставлены в
зачетную книжку, по окончанию карантина приносите ее в колледж для
подписи преподавателей
Слайд 5После прохождения первого курса вас ждет практика
Для этого вам необходимо
прислать справку с места работы , что вы работаете в
ДОУ, или справку о том, что вы с определенным ДОУ договорились о прохождении практики.
Учебная и производственная практика в 3 семестре проводится по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Сроки здачи документации по практике до 112 декабря 2020года
Слайд 6Задания на практику
Цель практики: формирование у студентов целостного представления об
особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности
воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организаций мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка , физическое развитие
Слайд 7В ходе практики студенты должны получить практический опыт:
планирования режимных
моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов;
организации и проведения
режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно - гигиенических навыков и укрепление здоровья;
организации и проведении утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;
взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
диагностики результатов физического воспитания и развития;
Слайд 8Реализация поставленных задач предполагает формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих
основным видам профессиональной деятельности:
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление
здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
Слайд 9Виды и качество выполнения работ в период прохождения практики по
ПМ.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое
развитие
Планирование утренней гимнастики
Планирование режимных процессов
Планирование физкультурного занятия
Планирование подвижных игр
Планирование физкультурного развлечения
Проведение утренней гимнастики
Проведение физкультурного занятия
Проведение режимных процессов в 1 половине дня в группах дошкольного возраста
Проведение режимных процессов в 2 половине дня в группах дошкольного возраста
Проведение подвижных игры на прогулке и в помещении
Проведение физкультурного развлечения
Анализ утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного занятия.
Ведение документации
Слайд 10Документация, которую должен представить студент:
Портфолио:
1. Аттестационный лист с характеристикой;
2.Дневник практики.
3.
Конспекты утренней гимнастики, режимных процессов, подвижных игр, физкультурного занятия, физкультурного
занятия, подписанные воспитателем
4. Отчет
Слайд 132. Характеристика уровня сформированности профессиональных компетенций (Уровни: высокий,достаточный, критический, недостаточный)
Слайд 15Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им.А.К.Савина»
Дневник
производственной практики студентки
212 группы
_______________________________________________
(Ф.И.О)
по ПМ.01. Организация мероприятий,направленных на укрепление здоровья ребенка
и его физическое развитие
специальность: 44.02.01.«Дошкольное образование»
Сатка,2020год
Слайд 173 лист
Индивидуальный план студента
СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ
Слайд 23 Примерная схема анализа подвижной игры
1.Название игры и ее содержание,
соответствие программным требованиям.
2.Подготовка воспитателя и детей к игре.
3.Объяснения правил игры,
распределение ролей.
4.Активность детей в игре, их эмоциональное состояние.
5.Использование в игре пособий и атрибутики.
6.Воспитательная работа во время проведения подвижной игры.
7.Продолжительность игры (сколько раз ее повторили дети).