Разделы презентаций


Организация закупок и снабжения

Сущность и целевая ориентация закупочной логистикиЗакупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в производство.Цель закупочной логистики: обеспечение предприятия материальными ресурсами с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация закупок и снабжения
технологии логистики

Организация закупок и снабжениятехнологии логистики

Слайд 2Сущность и целевая ориентация закупочной логистики
Закупочная логистика – процесс обеспечения

предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение

и выдача в производство.

Цель закупочной логистики: обеспечение предприятия материальными ресурсами с максимальной экономической эффективностью.

Сущность и целевая ориентация закупочной логистикиЗакупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах

Слайд 3Задачи закупочной логистики
Информационные задачи: • ответ на вопрос «сделать или купить?»; •

поиск, оценка и выявление лучших поставщиков.
Задачи реализации: • соблюдение сроков закупки; •

обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребности в них; • соблюдение требований производства по качеству продукции.
Задачи закупочной логистикиИнформационные задачи: • ответ на вопрос «сделать или купить?»; • поиск, оценка и выявление лучших

Слайд 4Общее представление о функции закупочной логистики в деятельности организации

Общее представление о функции закупочной логистики в деятельности организации

Слайд 5Типовые процедуры в управлении снабжением
В общем виде перечень процедур выглядит

следующим образом:
Анализ потребностей. Процесс закупок начинается с определения потребностей

в материальных ресурсах соответствующих подразделений компании. В случае изменения ассортимента выпускаемой продукции номенклатура требуемых материальных ресурсов должна быть пересмотрена.
Определение и оценка требований к закупаемым материальным ресурсам. После определения внутрифирменных потребителей и номенклатуры материальных ресурсов, должны быть установлены требования по весу, размерам, параметрам поставок, а также другие спецификации на каждую позицию закупаемых материальных ресурсов. Также должны быть определены требования уровню сервиса поставщика.
"Производить или закупать". Прежде чем определять возможных поставщиков, необходимо ответить на вопрос: не выгоднее ли самой фирме производить необходимые материальные ресурсы.
Исследование рынка закупок. Исследование рынка закупок начинают с определения всех возможных поставщиков по непосредственным рынкам, рынкам заменителей и новым рынкам. Далее следует предварительная оценка всех возможных источников закупаемых материальных ресурсов, а также анализ рисков, связанных с выходом на данные рынки.
Типовые процедуры в управлении снабжениемВ общем виде перечень процедур выглядит следующим образом: Анализ потребностей. Процесс закупок начинается

Слайд 6Типовые процедуры в управлении снабжением
Выбор поставщиков. Проводится сбор информации о

поставщиках, создание базы данных о поставщиках, поиск оптимального поставщика, а

также оценка результатов работы с выбранными ранее поставщиками. Для окончательного выбора поставщика используется многокритериальная оценка.
Осуществление закупок. Процедура закупок включает в себя оформление договорных отношений, передачу прав собственности на материальные ресурсы, оплату, организацию транспортировки материальных ресурсов.
Контроль поставок. Эффективность управления снабжением оценивается в результате мониторинга выполнения условий договоров по срокам, ценам, количеству, качеству и другим параметрам поставок и сервиса.
Подготовка бюджета закупок. Проведение соответствующих экономических расчетов для выявления точных затрат на процедуры и операции.
Координация и взаимосвязь функции снабжения с другими подразделениями компании, а также установление тесных связей с поставщиками, что обеспечивает включение компании в единую макрологистическую систему.
Типовые процедуры в управлении снабжениемВыбор поставщиков. Проводится сбор информации о поставщиках, создание базы данных о поставщиках, поиск

Слайд 7Методы выбора поставщика
Балльный метод — определяется наибольшее значащие критерии для оценки

поставщиков. Выбирается определенная система баллов и величина оценки. Определяется значимость

критериев в долях единицы. Где сумма баллов максимальная, тот поставщик имеет большую значимость, чем другие.

Подход «ориентация на лидера»— определяется показатель идеального поставщика, и каждый из поставщиков сравнивается с идеалом.

Расстановка приоритетов — по результатам работы поставщиков производится их фактическая оценка. Для этого:
- выбираются наиболее важные критерии оценки;
- выбирается метод измерения деятельности поставщика;
- определяется относительная важность каждого параметра и принимается метод оценки результатов.

Методы выбора поставщикаБалльный метод — определяется наибольшее значащие критерии для оценки поставщиков. Выбирается определенная система баллов и величина

Слайд 8Шкала отношений МАИ (для формирования матрицы предпочтений)

Шкала отношений МАИ (для формирования матрицы предпочтений)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика