Разделы презентаций


Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника

развитие самостоятельности детей;создание условий приобретения социального опыта;формирование самосознания, осознания себя, понимание своего внутреннего мира;разъяснение социальных ценностей и жизненных смыслов.Организация педагогической деятельности детского дома направлена на:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие

становления социальной компетенции воспитанника»

Выступление на тему: «Организация жизнедеятельности в детском доме, как условие становления социальной компетенции воспитанника»

Слайд 2развитие самостоятельности детей;
создание условий приобретения социального опыта;
формирование самосознания, осознания себя,

понимание своего внутреннего мира;
разъяснение социальных ценностей и жизненных смыслов.

Организация педагогической

деятельности детского дома направлена на:
развитие самостоятельности детей;создание условий приобретения социального опыта;формирование самосознания, осознания себя, понимание своего внутреннего мира;разъяснение социальных ценностей и

Слайд 3поддержка и развитие и потребностей ребенка;
расширение социальных связей и отношений

с окружающим миром;
социальное  закаливание;
педагогическое стимулирование социальных проб;
вариативность организации работы с

детьми;
формирование стиля отношений в группах и между группами;
определение общих целей педагогов и воспитанников;
развитие самоуправленческих начал;
нравственное обогащение социальной среды.

Педагогическое принципы нашего учреждения это:

поддержка и развитие и потребностей ребенка;расширение социальных связей и отношений с окружающим миром;социальное  закаливание;педагогическое стимулирование социальных проб;вариативность

Слайд 4Воспитательный процесс – это процесс позитивных отношений, в ходе которых

происходит личностный рост ребенка.

Воспитательный процесс – это процесс позитивных отношений, в ходе которых происходит личностный рост ребенка.

Слайд 5принимать решения относительно себя и нести ответственность за свои деяния

(моральную, юридическую);
представлять, как следует достигать цели наиболее эффективным образом, как

с учетом обстоятельств, места времени вести себя, принимая во внимание других людей;
правильно понимать желания, ожидая и требования других людей, учитывать их интересы, уважать их права;
адекватно оценивать свои способности и качества, заботиться о чувствах собственного достоинства;
проявлять инициативу и творчество в решении социальных вопросов.

Признаки социальной компетентности для воспитанников детского дома:

принимать решения относительно себя и нести ответственность за свои деяния (моральную, юридическую);представлять, как следует достигать цели наиболее

Слайд 6Социальная компетентность – это становление личности, которое предполагает не только

усваивать готовые формы и способы жизни в обществе, но и

выработку при помощи взрослых собственных ценностей, ориентаций, стиля жизни.
Социальная компетентность – это становление личности, которое предполагает не только усваивать готовые формы и способы жизни в

Слайд 7авторитарно- командный, нормативно-оценивающий
стили общения,
при попустительском стиле  ,

требовательный стиль общения  ,
поддерживающий стиль общения ,
сотруднически – поддерживающий стиль.
Стили

общения с ребенком
авторитарно- командный, нормативно-оценивающий   стили общения, при попустительском стиле  , требовательный стиль общения  , поддерживающий стиль общения , сотруднически

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика