Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Содержание

Корабельная терминология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Слайд 2Корабельная терминология

Корабельная терминология

Слайд 3Размещение гребных винтов

Размещение гребных винтов

Слайд 4Пропульсивная наделка на руле

Пропульсивная наделка на руле

Слайд 7ДЕЙДВУД

ДЕЙДВУД

Слайд 8ЛИНИЯ ВАЛА

ЛИНИЯ ВАЛА

Слайд 9Дейдвудный подшипник с водяной смазкой

Дейдвудный подшипник с водяной смазкой

Слайд 10Дейдвудный подшипник с масляной смазкой

Дейдвудный подшипник с масляной смазкой

Слайд 11Смазка дейдвудного подшипника

Смазка дейдвудного подшипника

Слайд 12Судовой дизель

Судовой дизель

Слайд 18PROPELLER GEOMETRY
ГЕОМЕТРИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА

PROPELLER GEOMETRYГЕОМЕТРИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА

Слайд 19Dictionary of Ship Hydrodynamics
10th International Towing Tank Committee (ITTC) инициировала

подготовку словаря терминов и обозначений корабельной гидромеханики, работа над которым

продолжается с 1975 года по сей день.
В качестве основной(глобальной) в ITTC принята правосторонняя декартова система координат.

И всё то там
не по-русски…

Dictionary of Ship Hydrodynamics10th International Towing Tank Committee (ITTC) инициировала подготовку словаря терминов и обозначений корабельной гидромеханики,

Слайд 20Dictionary of Ship Hydrodynamics
Для описания геометрии движителей допускается применение локальных

(a local reference frame) систем координат, к примеру, вращающейся (показано

красненьким)
Dictionary of Ship HydrodynamicsДля описания геометрии движителей допускается применение локальных (a local reference frame) систем координат, к

Слайд 21Основная цилиндрическая система координат - (вид сзади)

Основная цилиндрическая система координат - (вид сзади)

Слайд 22Декартова система координат

Декартова система координат

Слайд 23Описание гребных винтов

Описание гребных винтов

Слайд 24Основные понятия и определения
Край лопасти
Лопасть
Корень
лопасти
Выходящая
кромка
Входящая
кромка

Основные понятия и определенияКрай лопастиЛопастьКореньлопастиВыходящаякромкаВходящаякромка

Слайд 25Гребной винт: геометрия и терминология

Гребной винт: геометрия и терминология

Слайд 261) Trailing edge\Выходящая кромка
2) Face \нагнетающая поверхность
3) Fillet area \галтель

корня лопасти
4) Hub or Boss\Ступица
5) Hub or Boss Cap\Обтекатель ступицы
6)

Leading edge\Входящая кромка
7) Back \засасывающая поверхность
8) Propeller shaft \Гребной вал
9) Stern tube bearing
10) Stern tube

Material

Propeller Materials\ МАТЕРИАЛ ГВ
Manganese bronze 
Nickel manganese bronze 
Nickel aluminum bronze 
CF-4 Stainless steel

1) Trailing edge\Выходящая кромка2) Face \нагнетающая поверхность3) Fillet area \галтель корня лопасти4) Hub or Boss\Ступица5) Hub or

Слайд 273-Д модель гребного винта

3-Д модель гребного винта

Слайд 29Сечение соосным цилиндром

Сечение соосным цилиндром

Слайд 30Сечение соосными цилиндрами

Сечение соосными цилиндрами

Слайд 31Распределение профилей по радиусу винта

Распределение профилей по радиусу винта

Слайд 35Диаметры ступицы

Диаметры ступицы

Слайд 36Продольные размеры ступицы

Продольные размеры ступицы

Слайд 37Входящая и выходящая кромки лопасти винта

Входящая и выходящая кромки лопасти винта

Слайд 38Screw propeller (Поверхность винта)

Screw propeller (Поверхность винта)

Слайд 39Поверхности гребного винта
Нагнетающая поверхность
Засасывающая
поверхность

Поверхности гребного винтаНагнетающая поверхностьЗасасывающая поверхность

Слайд 40Основная линия - линия, перпендикулярная оси вала
(propeller reference line

or directrix).

Основная линия - линия, перпендикулярная оси вала (propeller reference line or directrix).

Слайд 41Generator line: The line formed by intersection of the pitch

helices and the plane containing the shaft axis and propeller

reference line.
Образующая – линия пересечения номинальной винтовой поверхности продольной плоскостью XZ

Generator line: The line formed by intersection of the pitch helices and the plane containing the shaft

Слайд 42The aerofoil sections which together comprise the blade of a

propeller are defined on the surfaces of cylinders whose axes

are concentric with the shaft axis.
Профили – сечения лопасти соосными цилиндрами
The aerofoil sections which together comprise the blade of a propeller are defined on the surfaces of

Слайд 43Face: The side of a propeller blade which faces downstream

during ahead motion is called face or pressure side (when

viewed from aft of a ship to the bow the seen side of a propeller blade is called face or pressure side).
Нагнетающая поверхность
Face: The side of a propeller blade which faces downstream during ahead motion is called face or

Слайд 44Back: The side of a propeller blade which faces generally

direction of ahead motion is called back or suction side

(when viewed from aft of a ship to the bow the unseen side of a propeller blade is called back or suction side).
Засасывающая поверхность
Back: The side of a propeller blade which faces generally direction of ahead motion is called back

Слайд 45Leading Edge: When the propeller rotating the edge piercing water

is called leading edge.
Кромка, первой входящая в воду, называется входящей

Leading Edge: When the propeller rotating the edge piercing water is called leading edge.Кромка, первой входящая в

Слайд 46Trailing Edge: When the propeller rotating the edge trailing the

leading edge is called trailing edge.
Выходящая кромка!

Trailing Edge: When the propeller rotating the edge trailing the leading edge is called trailing edge.Выходящая кромка!

Слайд 48Propeller disk, looking forward (Диск винта)
Propeller radius
Радиус винта

Propeller disk, looking forward (Диск винта)Propeller radiusРадиус винта

Слайд 49Если точка P, лежащая на поверхности цилиндра радиуса r начнет

одновременно двигаться вдоль оси Х от начальной точки P0 и

вращаться вокруг этой оси, то получим цилиндрическую спираль.
Если точка P, лежащая на поверхности цилиндра радиуса r начнет одновременно двигаться вдоль оси Х от начальной

Слайд 50Шагом винтовой линии P (Pitch) называют продольное перемещение точки за

один оборот (360 градусов).

Шагом винтовой линии P (Pitch) называют продольное перемещение точки за один оборот (360 градусов).

Слайд 51Шаговый угол:
The distance moved forward by the helical line during

this revolution is P and the helix angle is given

by:
Шаговый угол:The distance moved forward by the helical line during this revolution is P and the helix

Слайд 52Skew/ САБЛЕВИДНОСТЬ
It is the angle between the mid-chord position of

a section and the directrix (θs).
The propeller skew angle (θsp)

is defined as the greatest angle measured at the shaft centre line which can be drawn between lines passing from the shaft centreline through the mid chord position of any two sections.
Skew/ САБЛЕВИДНОСТЬIt is the angle between the mid-chord position of a section and the directrix (θs).The propeller

Слайд 53Саблевидность бывает двух типов:
i- Сбалансированная: Directrix пересекает среднюю линию дважды.
ii-

Biased skew (Со скосом): Directrix пересекает среднюю линию однажды или

не пересекает вообще
Саблевидность бывает двух типов:i- Сбалансированная: Directrix пересекает среднюю линию дважды.ii- Biased skew (Со скосом): Directrix пересекает среднюю

Слайд 54Саблевидные гребные винты
Лопасти разной саблевидности
DDG51
Уменьшение взаимодействия
между винтом и

рулем.
Уменьшение шума, пульсаций давления и вибрации
Преимущества
Недостатки
Дорогие!
Менее эффективны
при

реверсе
Саблевидные гребные винтыЛопасти разной саблевидностиDDG51 Уменьшение взаимодействия между винтом и рулем.Уменьшение шума, пульсаций давления и вибрацииПреимуществаНедостатки Дорогие!

Слайд 55The displacement from the propeller plane to the generator line

in the direction of the shaft axis is called rake

(Наклон лопасти). The propeller rake is divided into two components: generator line rake and skew induced rake.
The displacement from the propeller plane to the generator line in the direction of the shaft axis

Слайд 57Загиб края лопасти

Загиб края лопасти

Слайд 58Контуры и площади

Контуры и площади

Слайд 59Developed Area AD
Expended Area AE
Expended Area AE
Expended Area AE
Expended Area

Developed Area ADExpended Area AEExpended Area AEExpended Area AEExpended Area AE

Слайд 60Для описания винта используют пять контуров и соответствующих площадей:
1. Disc

outline (area) (A0) Диск винта (площадь)
2. Projected outline (Ap) Нормальная проекция


3. Developed outline (AD) Развернутая проекция
(используется редко)
4. Expanded outline (AE) Спрямленная поверхность
5. Swept outline (AS) Ометаемая поверхность
(диск винта за исключением проекции ступицы)
Для описания винта используют пять контуров и соответствующих площадей:1. Disc outline (area) (A0) 	Диск винта (площадь)2. Projected

Слайд 61Построение развернутой проекции вручную

Построение развернутой проекции вручную

Слайд 62ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ AE

ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ AE

Слайд 63Построение профилей

Построение профилей

Слайд 64Propeller series СЕРИИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Propeller series СЕРИИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ

Слайд 65Кинематика гребного винта
Многоугольник скоростей гребного винта

Кинематика гребного винта Многоугольник скоростей гребного винта

Слайд 66Понятия ШАГА и ШАГОВОГО УГЛА винта:

Понятия ШАГА и ШАГОВОГО УГЛА винта:

Слайд 67Nose-tail pitch: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ШАГ The straight line connecting the extremities

of the mean line or nose and tail of a

propeller blade is called nose-tail pitch line The section angles of attack are defined to the nose-tail line.
Nose-tail pitch: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ШАГ The straight line connecting the extremities of the mean line or nose and

Слайд 68Face pitch: ШАГ НАГНЕТАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ The face pitch line is

basically a tangent to section’s pressure side surface and you

can draw so many lines to the pressure side. Therefore its definition is not clear. It is rarely used but it can be seen in older drawings like Wageningen B series.
Face pitch: ШАГ НАГНЕТАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ The face pitch line is basically a tangent to section’s pressure side

Слайд 69Effective or no-lift pitch: ШАГ НУЛЕВОЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ ПРОФИЛЯ It

is the pitch line of the section corresponding to aerodynamic

no-lift line which results zero lift.
Effective or no-lift pitch: ШАГ НУЛЕВОЙ ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ ПРОФИЛЯ It is the pitch line of the section

Слайд 70Hydrodynamic pitch ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШАГ : The hydrodynamic pitch angle (βi)

is the pitch angle at which the incident flow encounters

the blade section.
Pitch values at different radii are called radial pitch distribution.
Hydrodynamic pitch ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШАГ : The hydrodynamic pitch angle (βi) is the pitch angle at which the

Слайд 71Slip & Slip Ratio/ Скольжение и относительное скольжение

Slip & Slip Ratio/ Скольжение и относительное скольжение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика