Разделы презентаций


Основные ошибки и замечания направляемых на экспертизу общеразвивающих программ

Основные темы вебинара 1. Организационные и методические ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ. 2. Система персонифицированного финансирования. Правила проектирования и реализации ДОП ПФ направляемых на общественную экспертизу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные ошибки и замечания направляемых на экспертизу общеразвивающих программ от

моц ульяновской области

Основные ошибки и замечания направляемых на экспертизу общеразвивающих программ от моц ульяновской области

Слайд 2Основные темы вебинара


1. Организационные и методические ошибки и

замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ.
2. Система персонифицированного финансирования.

Правила проектирования и реализации ДОП ПФ направляемых на общественную экспертизу.
3. Мониторинг дополнительных общеразвивающих программ направленных по заявкам на общественную экспертизу от МОЦ Ульяновской области в Региональный модельный центр дополнительного образования на новый учебный год 2020\2021
Основные темы вебинара  1. Организационные и методические ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ.  2.

Слайд 3Организационные ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ
Заявка на

общественную экспертизу ДОП направляется на официальном бланке с подписью руководителя

МОЦ и присвоенным идентификационным номером каждой заявке .
Заявки формируются реестрами образовательных программ (ПФДО, Муниципальное задание, Краткосрочные и др.), каждая отдельно.
На общественную экспертизу в Региональный модельный центр НЕ направляются предпрофессиональные программы, программы спортивной подготовки, платные программы, а также программы реализуемые в системе основного общего образования (внеурочная деятельность).
В автоматизированной системе АИС, Навигатор дополнительного образования при заполнении карточки программы кнопку «направить на экспертизу» нажимает методист РМЦ после получения и обработки заявки на общественную экспертизу ДОП.
Наличие файла программы и согласия на обработку персональных данных
в карточке системы Навигатор по отправляемой заявке на общественную
экспертизу в РМЦ обязательно.

Мониторинг программ со статусом «Не прошла экспертизу»
направление в ОО муниципального образования и активизация педагогов по доработке программ.
(отправлен экран)

Обозначение в публичном наименовании и (или проставление галочки) при заполнении карточках
программ системы АИС различных наименований ( краткосрочная, овз, дистанционная форма, новые места,
платные программы, ПФДО);

Систематическое наведение «порядка» в Навигаторе. Своевременное удаление или перевод в архив программ
завершаемых свою реализацию.

Понимание работы статусом на экспертизе в Навигаторе (что направлять на экспертизу, что оставить не на экспертизе);

Выставлять программы по реестрам согласно заявке




Организационные ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ Заявка на общественную экспертизу ДОП направляется на официальном бланке

Слайд 4ФЗ Об образовании № 273 от 29.12.2012
Дополнительные общеобразовательные
программы

Общеразвивающие
Предпрофессиональные
- направлены на всестороннее развитие
личности;

допускаются любые лица без

отбора;

- разрабатываются организацией, автором программы самостоятельно.

в сфере культуры, искусства и спорта;

допускается конкурсный отбор;

создание условий для одаренных детей;

разрабатываются в соответствии с ФГТ.

ФЗ Об образовании № 273 от 29.12.2012 Дополнительные общеобразовательные программы  ОбщеразвивающиеПредпрофессиональные- направлены на всестороннее развитие личности;допускаются

Слайд 5ФЗ № 273 Ст.2 п.9
Образовательная программа – комплекс основных характеристик

образования (объем, пояснительная записка (хар-ка программы), учебный план, содержание, планируемые

результаты), и комплекс организационно – педагогические условия ( календарный учебный график, дисциплины (модули), оценочные и методические материалы, список литературы), а также формы аттестации.

Комплекс основных
характеристик

Организационно-
педагогические условия

Формы аттестации

Образовательная
программа

ФЗ № 273 Ст.2 п.9Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, пояснительная записка (хар-ка программы), учебный

Слайд 6Методические ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ
Указываются направленности

не дополнительного образования;
Не соответствие целей, задач и содержания программы

заявленной направленности;
Не соответствие учебного плана (учебно-тематического) раскрывающимся темам в содержании программы, календарному учебному графику;
Сжатое содержание программы или дублирование тем учебного плана в содержании;
Отсутствуют элементы организационно-педагогических условий программы (КУГ, оценочные материалы, материально-технические условия, информационно - методическое обеспечение, списка литературы и др.);
Поставленные задачи не соответствуют планируемым результатам программы.
Не соответствие соотнесения поставленных задач и планируемых результатов по программе срокам ее реализации.
Указывается устаревшая или не отвечающая дополнительному образованию нормативно-правовая база в дополнительных общеразвивающих программах.

Методические ошибки и замечания направляемых дополнительных общеразвивающих программ Указываются направленности не дополнительного образования; Не соответствие целей, задач

Слайд 7Приказ Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Порядок организации и

осуществления образовательной деятельности по ДОП
Направленности (художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, техническая,

естественнонаучная, физкультурно-спортивная);
Ежегодное обновление содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с учетом развития науки, техники, культуры, технологий и др.;
Организация реализации программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;
Разноуровневость (Концепция, методические рекомендации от 18.11.2015 №09-3242);

Приказ Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 №196 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП Направленности (художественная,

Слайд 8Система персонифицированного финансирования. Правила проектирования и реализации ДОП ПФ направляемых

на общественную экспертизу.

Система персонифицированного финансирования. Правила проектирования и реализации ДОП ПФ направляемых на общественную экспертизу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика