Разделы презентаций


Гуманистическая теория личности

Содержание

Гуманистическую психологию можно определить как третью основную ветвь психологических исследований, которая занимается прежде всего теми человеческими способностями и потенциями, которые не нашли своего места ни в позитивистской или бихевиористской теории, ни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманистическая теория личности

Гуманистическая теория личности

Слайд 2Гуманистическую психологию можно определить как третью основную ветвь психологических исследований,

которая занимается прежде всего теми человеческими способностями и потенциями, которые

не нашли своего места ни в позитивистской или бихевиористской теории, ни в классической психоаналитической теории, например, креативность, любовь, самость, развитие, организм, удовлетворение базовых потребностей, самоактуализация, высшие ценности и т.д.
Гуманистическую психологию можно определить как третью основную ветвь психологических исследований, которая занимается прежде всего теми человеческими способностями

Слайд 3Гуманистическая психология - направление в западной психологии, признающее своим главным

предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не

нечто заранее данное, а открытую возможность самоактуализации, присущую только человеку.
Гуманистическая психология - направление в западной психологии, признающее своим главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая

Слайд 4Природе человека присуще изначальное добро, а источник зла лежит вне

природы человека, где-то во внешней реальности.

Природе человека присуще изначальное добро, а источник зла лежит вне природы человека, где-то во внешней реальности.

Слайд 6Абрахам Маслоу

Абрахам Маслоу

Слайд 8Наиболее важными для человека являются потребности в самоактуализации

Наиболее важными для человека являются потребности в самоактуализации

Слайд 9По мнению гуманистов, решающего возрастного периода не существует; личность формируется

и развивается в течение всей жизни.

По мнению гуманистов, решающего возрастного периода не существует; личность формируется и развивается в течение всей жизни.

Слайд 10Личность - это внутренний мир человеческого «Я» как результат
самоактуализации.

Личность - это внутренний мир человеческого «Я» как результатсамоактуализации.

Слайд 11Карл Рэнсом Роджерс

Карл Рэнсом Роджерс

Слайд 12Я-концепция включает не только наше восприятие того, какие мы есть

(«реальное-Я»), но также и то, какими, мы полагаем, мы должны

быть и хотели бы быть, то есть «идеальное-Я».
Я-концепция включает не только наше восприятие того, какие мы есть («реальное-Я»), но также и то, какими, мы

Слайд 13Единственный способ не мешать тенденции актуализации и развития личности человека

— это дать ему безусловное позитивное внимание, т. е. человека

любят и принимают без критики и оговорок.
Единственный способ не мешать тенденции актуализации и развития личности человека — это дать ему безусловное позитивное внимание,

Слайд 14Роджерс полагал, что расстройства поведения являются результатом несоответствия между «Я»

и переживаниями человека.

Роджерс полагал, что расстройства поведения являются результатом несоответствия между «Я» и переживаниями человека.

Слайд 15Эрих Фромм

Эрих Фромм

Слайд 16Личность является продуктом динамического взаимодействия между врожденными потребностями и давлением

социальных норм и предписаний.

Личность является продуктом динамического взаимодействия между врожденными потребностями и давлением социальных норм и предписаний.

Слайд 17Неотъемлемой чертой человеческого существования в наше время является одиночество, изоляция

и отчужденность.

Неотъемлемой чертой человеческого существования в наше время является одиночество, изоляция и отчужденность.

Слайд 18Пропасть между свободой и безопасностью стала причиной беспримерных трудностей в человеческом

существовании.

Пропасть между свободой и безопасностью стала причиной беспримерных трудностей в человеческом существовании.

Слайд 19Как люди преодолевают чувства одиночества, собственной незначимости и отчужденности, сопутствующие

свободе?

Как люди преодолевают чувства одиночества, собственной незначимости и отчужденности, сопутствующие свободе?

Слайд 20Достижение позитивной свободы требует от людей спонтанной активности в жизни,

которую мы наблюдаем у детей, действующих обычно в соответствии со

своей внутренней природой, а не согласно социальным нормам и запретам.
Достижение позитивной свободы требует от людей спонтанной активности в жизни, которую мы наблюдаем у детей, действующих обычно

Слайд 21В природе человека заложены уникальные
экзистенциальные потребности,
они не имеют

ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами.

В природе человека заложены уникальные экзистенциальные потребности, они не имеют ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами.

Слайд 22Фромм выделял пять социальных типов характера, превалирующих в современных обществах.

Эти социальные типы, или формы установления отношений с другими, представляют

собой взаимодействие экзистенциальных потребностей и социального контекста, в котором живут люди.
Фромм выделял пять социальных типов характера, превалирующих в современных обществах. Эти социальные типы, или формы установления отношений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика