Разделы презентаций


Основные принципы оценки персонала

Содержание

Содержание Теоретический аспектИсторическая справкаЗаконодательствоОпыт и практикаПримеры действующей практики в РФПроблемы оценки персонала и способы решений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные принципы оценки персонала
Подготовила студентка группы ГМУ 4-4:
Архипкина

Елена
Преподаватель:
Профессор, д/н Беляев Александр Матвеевич
Федеральное государственное образовательное бюджетное

учреждение высшего  образования «Финансовый универ​​​ситет при Правительстве Российской Федерации»

Москва, 2020

Основные принципы оценки персонала Подготовила студентка группы ГМУ 4-4: Архипкина ЕленаПреподаватель: Профессор, д/н Беляев Александр Матвеевич Федеральное

Слайд 2Содержание
Теоретический аспект
Историческая справка
Законодательство
Опыт и практика
Примеры действующей практики в РФ
Проблемы

оценки персонала и способы решений

Содержание Теоретический аспектИсторическая справкаЗаконодательствоОпыт и практикаПримеры действующей практики в РФПроблемы оценки персонала и способы решений

Слайд 31. Теоритический аспект

1. Теоритический аспект

Слайд 4Оценка работника — процедура, проводимую с целью выявления степени соответствия

качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям,

предъявляемым должностными обязанностями, характером и содержанием труда, а также требованиям
Оценка работников — суждения о качественном и количественном состоянии различных их компетенций-характеристик, степени их проявления и о мере их соответствия предъявленным должностью и организацией в целом требованиям к исполнителям.

Объект оценки: сотрудник предприятия
Субъекты оценки:

Цели

Оценка работника — процедура, проводимую с целью выявления степени соответствия качеств работника, количественных и качественных результатов его

Слайд 5Место оценки персонала в процессе управления персоналом государственного (муниципального) органа

Место оценки персонала в процессе управления персоналом государственного (муниципального) органа

Слайд 6Принципы
Критерии оценки персонала
Количественная оценка — для оценивания используется достигнутый

результат — балльный метод, метод коэффициентов
Качественная оценка — учитывает качественные

показатели — биографический метод, интервьюирование, описательный метод, метод критических случаев, метод комитетов, метод сравнения по парам и др.

Принципы Критерии оценки персоналаКоличественная оценка — для оценивания используется достигнутый результат — балльный метод, метод коэффициентовКачественная оценка

Слайд 72. Историческая справка

2. Историческая справка

Слайд 8Вывод: к началу XX в. была накоплена сумма научных знаний,

доказывающих необходимость и значимость оценки, обозначивших содержание еѐ теории и

практики. Научные разработки политической экономии, социологии, философии, психологии стали той основой
Вывод: к началу XX в. была накоплена сумма научных знаний, доказывающих необходимость и значимость оценки, обозначивших содержание

Слайд 93. Законодательство

3. Законодательство

Слайд 10 Ст. 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в целях

определения соответствия замещаемой должности 1 раз в 3 года проводится аттестация государственных служащих.
Согласно Федеральному закону от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» обязательной аттестации подлежит руководитель унитарного предприятия

Обязательная аттестация

Ст. 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской

Слайд 114. Опыт и практика

4. Опыт и практика

Слайд 12Тест Р. Кеттелла (или "16-факторный личностный опросник")
При помощи данного теста

можно оценить как профессиональные знания сотрудника (его умения, способности, навыки),

деловые качества (компетентность, инициативность, самостоятельность в принятии решений, степень ответственности, дисциплинированность), так и психологические и личностные качества (уровень интеллекта, особенности памяти и мышления, эмоциональная устойчивость, стиль поведения в группе).
Тест Р. Кеттелла (или

Слайд 13Итог

Итог

Слайд 145. Примеры действующей практики

5. Примеры действующей практики

Слайд 15Аттестация
Предполагает проведение процедуры проверки данных сотрудника комиссией из 5-11

человек.
Аттестационная комиссия создается из представителей среднего звена, сотрудников службы

управления персоналом, членов профсоюза.
По итогам аттестации возможно принятие следующих решений:
повышение или понижение оплаты труда
перевод на другую должность
увольнение
повторная аттестация
обучение.














2. "360 градусов"
Основная цель – оценка компетенций, проводимая людьми, которые постоянно взаимодействуют с оцениваемым сотрудником.
Оценка методом «360 градусов» учитывает мнение о сотруднике четырех групп, окружающих его людей: руководителей, подчиненных, коллег и клиентов или партнеров.
Группа из 7-12 человек оценивает компетенции работника.
Полученные результаты позволяют выявить сильные стороны и области развития сотрудника.

Проведение Assessment Center:
1.  Проведение деловой игры.
2.  Индивидуальные интервью, тесты.
3. Общая оценка участника игры..
4.  Составление отчета по итогам Assessment Center.
5.  Предоставление обратной связи участникам.
Решения, принимаемые по результатам Assessment Center:
Подбор кандидатов на руководящие должности.
Выдвижение кандидатов в кадровый резерв.

Аттестация Предполагает проведение процедуры проверки данных сотрудника комиссией из 5-11 человек. Аттестационная комиссия создается из представителей среднего

Слайд 166. Проблемы области и их решени

6. Проблемы области и их решени

Слайд 17Совершенствование самой процедуры оценки
Не традиционное предъявление вопросов шкалы в случайном

порядке
Повысить объективность результатов оценки может привлечение к этой процедуре

в качестве экспертов наряду с непосредственным руководителем оцениваемого исполнителя и других работников организации.
Развитие навыков оценки у руководителей и специалистов кадровых служб
Более высокий уровень знаний и навыков руководителя в области психологии управления и в вопросах управления персоналом.  

Решения:

Совершенствование самой процедуры оценкиНе традиционное предъявление вопросов шкалы в случайном порядке Повысить объективность результатов оценки может привлечение

Слайд 18Список использованных источников:
http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4133/3/pv-18-01.pdf
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-printsipy-i-protsedury-otsenki-personala-kompanii/viewer
https://studfile.net/preview/2416574/page:11/
https://docviewer.yandex.ru/view/355888840/?page
https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=30106&chapterid=7017
https://www.triumph-hr.ru/ocenka-effektivnosty.html


Список использованных источников:http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4133/3/pv-18-01.pdfhttps://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-printsipy-i-protsedury-otsenki-personala-kompanii/viewerhttps://studfile.net/preview/2416574/page:11/https://docviewer.yandex.ru/view/355888840/?pagehttps://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=30106&chapterid=7017https://www.triumph-hr.ru/ocenka-effektivnosty.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика