Разделы презентаций


Основные техники и приёмы общения

Техника общения - это способ преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приёмы - предпочитаемые средства общения, включая вербальное и невербальное. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем вступать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные техники и приёмы общения

Основные техники и приёмы общения

Слайд 2Техника общения - это способ преднастройки человека на общение с

людьми, его поведение в процессе общения, а приёмы - предпочитаемые

средства общения, включая вербальное и невербальное.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем вступать в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его как личность, выбрать наиболее подходящую технику и приёмы общения.

Техника общения - это способ преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а

Слайд 3После оценки личности и определения интересов, наступает непосредственно сам процесс

общения.
 Необходимо контролировать его ход и результаты, уметь правильно завершить

акт общения, оставив у партнера соответствующее, благоприятное или неблагоприятное, впечатление о себе и сделав так, чтобы в дальнейшем у него возникло или не возникло (если этого желания нет) стремление продолжать общение.
После оценки личности и определения интересов, наступает непосредственно сам процесс общения.  Необходимо контролировать его ход и результаты,

Слайд 4На начальном этапе общения его техника включает такие элементы, как

принятие определённого выражение лица, позы, выбор начальных слов и тона

высказывания, движения и жестов, привлекающих внимание партнёра действий, направленных на его преднастройку, на определённое восприятие сообщаемого (передаваемой информации).
На начальном этапе общения его техника включает такие элементы, как принятие определённого выражение лица, позы, выбор начальных

Слайд 5Выражение лица должно соответствовать трём моментам: цели сообщения, желаемому результату

общения и демонстрируемому отношению к партнёру. Занимаемая поза так же

служит средством демонстрации определённого отношения или к партнёру по общению, или к содержанию того, что сообщается. Заметим, что поза и выражение лица могут контролироваться сознательно и складываться бессознательно и помимо воли и желания самого человека демонстрировать его отношение к содержанию разговора или собеседнику.
Выражение лица должно соответствовать трём моментам: цели сообщения, желаемому результату общения и демонстрируемому отношению к партнёру. Занимаемая

Слайд 6Выбор начальных слов и тона так же оказывает определённое впечатление

на партнёра. Той же цели служит подчёркнутое обращение на «Вы»

к знакомому человеку. Напротив, изначальное обращение на «ты» и переход к дружескому, неофициальному тону общения являются признаком доброжелательного отношения, готовности партнёре пойти на установления неофициальных личных взаимоотношений. Примерно о том же свидетельствует присутствие или отсутствие на лице доброжелательной улыбки и в начальный момент общения.
Выбор начальных слов и тона так же оказывает определённое впечатление на партнёра. Той же цели служит подчёркнутое

Слайд 7В процессе общения применяются виды техники и приёмы разговора основанные

на использовании так называемой обратной связи. Под не й в

общении понимается техника и приёмы получения информации о партнёре по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного поведения в процессе общения.

Обратная связь включает сознательный контроль коммуникативных действий, наблюдение за партнёром и оценку его реакции, последующее изменение в соответствии с этим собственного поведения. Обратная связь предполагает умение видеть себя со стороны и правильно судить о том, как партнёр воспринимает себя в общении. Малоопытный собеседники чаще всего забывают об обратной связи и не умеют е` использовать.

В процессе общения применяются виды техники и приёмы разговора основанные на использовании так называемой обратной связи. Под

Слайд 8Коммуникативные способности - это умения и навыки общения с людьми,

от которых зависит его успешность. Люди разного возраста, образования, культуры,

разного уровня психологического развития, имеющие различный жизненный и профессиональный опыт, отличаются друг от друга по коммуникативным способностям. Образованные и культурные люди обладают более выраженными коммуникативными способностями, чем необразованные и малокультурные. Богатство и разнообразие жизненного опыта человека, как правило, положительно коррелирует с разностью у него коммуникативных способностей. Люди, чьи профессии предполагают не только частое и интенсивное общение, но и исполнение в общении определённых ролей (актёры, врачи, педагоги, политики, руководители), нередко обладают более развитыми коммуникативными способностями, чем представители иных профессий.

ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ!

Коммуникативные способности - это умения и навыки общения с людьми, от которых зависит его успешность. Люди разного

Слайд 9Применяемые на практике техника и приёмы общения имеют возрастные особенности.

Так, у детей они отличны от взрослых, а дошкольники общаются

с окружающими взрослыми и сверстниками иначе, чем это делают старшие школьники. Приёмы и техника общения пожилых людей, как правило, отличается от общения молодых.
Дети более импульсивны и непосредственны в общении, в их технике преобладают невербальные средства. У детей слабо развита обратная связь, а само общение нередко имеет чрезмерно эмоциональный характер. С возрастом эти особенности общения постепенно исчезают и оно становится более взвешенным. Совершенствуется и обратная связь.
Применяемые на практике техника и приёмы общения имеют возрастные особенности. Так, у детей они отличны от взрослых,

Слайд 10Спасибо за внимание!
Белюнова Ирина Алексеевна р-211

Спасибо за внимание!Белюнова Ирина Алексеевна р-211

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика