Разделы презентаций


Основные характеристики современной корпорации

Содержание

Четыре признака корпорацииЮридическое лицоОграниченная ответственностьСвободная продажа акцийЦентрализованное управление осуществляет совет директоров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
КОРПОРАЦИЯ (от лат. corporatio - объединение) - совокупность лиц, объединившихся для

достижения общих целей, осуществления совместной деятельности и образующих самостоятельный субъект

права - юридическое лицо. 
КОРПОРАЦИЯ (от лат. corporatio - объединение) - совокупность лиц, объединившихся для достижения общих целей, осуществления совместной деятельности и

Слайд 2Четыре признака корпорации
Юридическое лицо
Ограниченная ответственность
Свободная продажа акций
Централизованное управление осуществляет совет

директоров

Четыре признака корпорацииЮридическое лицоОграниченная ответственностьСвободная продажа акцийЦентрализованное управление осуществляет совет директоров

Слайд 3Типы корпораций
Классическая корпорация
Этатистская корпорация
Креативная корпорация

Типы корпорацийКлассическая корпорацияЭтатистская корпорацияКреативная корпорация

Слайд 4Классическая корпорация
Принципы:
максимальная эффективность производства (снижение затрат, повышение объемов выпуска продукции

и максимизация прибыли)
четкое разграничение собственности и управления, противопоставляя наемных работников

владельцам компании

Классическая корпорацияПринципы:максимальная эффективность производства (снижение затрат, повышение объемов выпуска продукции и максимизация прибыли)четкое разграничение собственности и управления,

Слайд 5Классическая корпорация
Этапы:
«Этап гибкой специализации», отходом от установки на массовое производство.

Важнейшей предпосылкой для таких сдвигов стал научно-технический прогресс 50-60-х годов,

вылившийся в распространение новых технологий, которые способствовали децентрализации, демассификации и фрагментации производства и требовали повышения квалификации работников, роста их самостоятельности.
Второй этап пришелся на 70-е и начало 80-х годов и ознаменовался, прежде всего, формированием децентрализованных и деиерархизированных систем управления, подготавливавших передачу права на принятие решений на максимально низкий уровень, что отвечало возросшему творческому потенциалу работников.
Третий этап (80-е – первая половина 90-х годов) фактически завершает историю классической индустриальной корпорации. На данной стадии она превращается в специфическую социальную общность, что резко меняет ее внутреннюю структуру

Классическая корпорацияЭтапы:«Этап гибкой специализации», отходом от установки на массовое производство. Важнейшей предпосылкой для таких сдвигов стал научно-технический

Слайд 6Основные характеристики современной корпорации
Масштабы и распределенная структура. Корпорация включает множество предприятий

и организаций, расположенных по всей территории страны (в том числе

и России), а также за ее пределами.
Широкий спектр подотраслей и направлений деятельности, подлежащих автоматизации. В рамках создания информационной системы корпорации планируется автоматизировать целые направления ее деятельности, и в том числе, бухгалтерский учет, управление финансами, капитальное строительство и управление проектами, материально-техническое снабжение, управление производством и персоналом, внешнеэкономические связи и ряд других направлений.
Организационно-управленческая структура корпорации. Предприятия и организации в составе корпорации обладают определенной самостоятельностью в выработке и проведении технической политики собственной автоматизации.
Разнообразие парка вычислительных средств, сетевого оборудования и, в особенности, базового программного обеспечения.
Большое количество приложений специального назначения. В корпорации эксплуатируется большое количество разнообразных приложений специального назначения, созданных на базе различного базового программного обеспечения.

Основные характеристики современной корпорацииМасштабы и распределенная структура. Корпорация включает множество предприятий и организаций, расположенных по всей территории страны

Слайд 7Принципиальная организационная структура корпорации
Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию

управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую, экономическую, производственную, внешних

хозяйственных связей и социальную подсистемы управления.
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Принципиальная организационная структура корпорацииПодразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Различают техническую,

Слайд 8Принципиальная организационная структура корпорации
Многообразие функциональных связей и возможных способов их

распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных

структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырём типам организационных структур:
линейный
функциональный
линейно-функциональный (смешанный)
матричный

Принципиальная организационная структура корпорацииМногообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие

Слайд 9Типы организационных структур
Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами,

цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием, т. к. не

включает в себя научные и проектные организации, разветвлённую систему связей с поставщиками и потребителями.
Функциональный: характерные его черты - углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления. Практически не используется, т. к. нарушается принцип единства управления, снижается ответственность исполнителей.
Смешанная структура наиболее применяемая. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач. (АвтоВАЗ)
Матричный тип организационных структур управления строится путём сочетания традиционной линейно-функциональной системы с созданием тематических проблемных групп специалистов. (Используется на КАМАЗе)

Типы организационных структурЛинейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием,

Слайд 10Требования, предъявляемые к КИС
КИС должны отвечать целому набору обязательных требований:
Среди

них, в первую очередь, стоит отметить использование архитектуры клиент-сервер с

возможностью применения большинства промышленных СУБД
Поддержку распределенной обработки информации
Модульный принцип построения из оперативно-независимых функциональных блоков с расширением за счет открытых стандартов (API, COM+,CORBA и другие)
Обеспечивать поддержку технологий Internet/intranet.
Гибкость
Эффективность
Безопасность
Требования, предъявляемые к КИС КИС должны отвечать целому набору обязательных требований:Среди них, в первую очередь, стоит отметить

Слайд 11Этапы разработки КИС. Этап Анализа и определения требований
Основная цель этапа:
Определение

и формулирование детальных требований к ИС. На данном этапе определяются бизнес

функции ИС, которые она должна выполнять, выделяются наиболее приоритетные из них, требующие проработки в первую очередь, описываются информационные потребности Заказчика. Определение требований выполняется специалистами фирмы LEAVES в тесном взаимодействии со специалистами Заказчика. Определяются требования к преобразованию имеющихся данных, возможности использования существующих приложений и аппаратного обеспечения в разрабатываемой ИС. Производится оценка масштаба проекта, разрабатывается предварительный план-график для выполнения каждого последующего этапа. Определяется возможность реализации данного проекта в установленных рамках финансирования, на данных аппаратных средствах и т.д.
Основные результаты этапа:
список и описания бизнес функций ИС;
предварительная функциональная модель ИС;
предварительная информационная модель ИС.

Этапы разработки КИС. Этап Анализа и определения требований Основная цель этапа:Определение и формулирование детальных требований к ИС.

Слайд 12Этапы разработки КИС. Этап Проектирования
Основная цель этапа:
Преобразование требований в детальные

спецификации ИС. На данном этапе широко используются CASE-средства для быстрого получения

работающих прототипов приложений. Строятся диаграммы "сущность-связь" (ER диаграммы), производится анализ сущностей. Уточняются и дополняются требования к ИС, которые не были выявлены на предыдущем этапе. Более подробно рассматриваются процессы ИС. Анализируется и, при необходимости, корректируется функциональная модель ИС. Каждый процесс рассматривается детально. При необходимости, для каждого элементарного процесса создается частичный прототип: экран, диалог, отчет. Устраняются неясности и неоднозначности. Определяются требования разграничения доступа к данным, набор необходимой документации по ИС. После детального определения состава процессов оценивается количество функциональных элементов ИС и принимается решение о разделении ИС на подсистемы. Все модели и прототипы строятся с применением тех же CASE-средств, которые используются в дальнейшем при построении ИС, для того, чтобы избежать неконтролируемого искажения данных при передаче информации о проекте с этапа на этап.
Основные результаты этапа:
Общая информационная модель ИС;
Функциональные модели ИС в целом и подсистем, реализуемых разработчиками LEAVES;
Точно определенные интерфейсы между автономно разрабатываемыми подсистемами;
Построенные прототипы экранов, отчетов, диалогов.

Этапы разработки КИС. Этап Проектирования Основная цель этапа:Преобразование требований в детальные спецификации ИС.  На данном этапе

Слайд 13Этапы разработки КИС. Этап Создания (Разработки)
Основная цель этапа:
Создание и тестирование

приложений ИС. На данном этапе выполняется непосредственно сама разработка приложений ИС.

Разработчики LEAVES производят итеративное построение реальной системы на основе полученных на этапе проектирования моделей, а также требований нефункционального характера. Программный код частично формируется при помощи автоматических генераторов, получающих информацию непосредственно из репозитария CASE-средств. Заказчик на этапе создания может оценивать полученные результаты и вносить коррективы, если в процессе разработки система перестает удовлетворять определенным ранее требованиям. Тестирование ИС осуществляется непосредственно в процессе разработки. После окончания работ по отдельным частям ИС производится постепенная интеграция каждой части ИС с остальными, формируется полный программный код, выполняется тестирование совместной работы каждой части ИС с остальными, а затем тестирование системы в целом. Завершается физическое проектирование системы: определяется необходимость распределения данных; производится анализ использования данных и физическое проектирование базы данных; определяются окончательные требования к аппаратным ресурсам и способы увеличения производительности ИС; завершается разработка документации проекта.
Основные результаты этапа:
Готовая ИС, удовлетворяющая всем согласованным требованиям.
Этапы разработки КИС. Этап Создания (Разработки) Основная цель этапа:Создание и тестирование приложений ИС.  На данном этапе

Слайд 14Этапы разработки КИС. Этап Передачи в Эксплуатацию
Основная цель этапа:
Запущенная в

промышленную эксплуатацию ИС. На данном этапе производится обучение пользователей, организационные изменения

и параллельно, с внедрением новой ИС, осуществляется работа с существующей системой до полного внедрения новой. Производится приемочное тестирование ИС. Планирование и подготовка к внедрению ИС начинаются заранее, на этапе проектирования ИС. В течении периода, обусловленного договором с Заказчиком, специалисты LEAVES осуществляют поддержку работы ИС.
Основные результаты этапа:
Готовая ИС, удовлетворяющая всем согласованным требованиям.
Этапы разработки КИС. Этап Передачи в Эксплуатацию Основная цель этапа:Запущенная в промышленную эксплуатацию ИС.  На данном

Слайд 15Основные цели внедрения КИС:
Оперативный доступ к исчерпывающей и достоверной информации,

представленной в различных форматах, как для операционных целей, так и

для руководителей всех уровней управления предприятием
Создание единого информационного пространства для всех уровней управления
Упрощение регистрации данных и их обработку
Избавление от двойной регистрации одних и тех же данных
Регистрация информации там, где она действительно появляется, а не там где она стала необходимой, т.е. регистрация информации в режиме реального времени
Снижение трудозатрат и распределение их равномерно на всех участников системы учета, планирования и управления
Консолидация данных для распределенной организационной структуры

Основные цели внедрения КИС:Оперативный доступ к исчерпывающей и достоверной информации, представленной в различных форматах, как для операционных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика