Разделы презентаций


Основы безопасности Жизнедеятельности

Содержание

Учитель Кайгородова Н.М.Учебно-методический комплект:1.Маслов А. Г., Марков В. В., Латчук В. Н., Кузнецов М. И. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: учебник. — М.: Дрофа.2.Латчук В. Н., Марков В. В., Маслов А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы безопасности Жизнедеятельности
6 класс

Основы безопасности Жизнедеятельности6 класс

Слайд 2Учитель Кайгородова Н.М.
Учебно-методический комплект:
1.Маслов А. Г., Марков В. В., Латчук

В. Н., Кузнецов М. И. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс:

учебник. — М.: Дрофа.
2.Латчук В. Н., Марков В. В., Маслов А. Г. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: методическое пособие. — М.: Дрофа.
3.Латчук В. Н., Миронов С. К. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: тетрадь для оценки качества знаний. — М.: Дрофа.

Учитель Кайгородова Н.М.Учебно-методический комплект:1.Маслов А. Г., Марков В. В., Латчук В. Н., Кузнецов М. И. Основы безопасности

Слайд 3Страх — главный психологический враг.

Почему?

Страх — главный психологический враг.Почему?

Слайд 4Нет вернее способа ободрить врага, как показать, что его боишься.

Финемор

Купер

Кто напуган - на половину побит.
Александр Суворов

Опасность всегда существует для тех, кто её боится. Бернар Шоу

Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждает всякий страх. Белинский В.Г.

Нет вернее способа ободрить врага, как показать, что его боишься.

Слайд 55
4
3

2
6

Р
К






1

543 26 РК   1

Слайд 61.способность, отвлекаясь от всего лишнего, концентрировать свое сознание на тех

предметах и явлениях, которые для вас сейчас важны.

1.способность, отвлекаясь от всего лишнего, концентрировать свое сознание на тех предметах и явлениях, которые для вас сейчас

Слайд 75
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е

543 26 РК   1ВНИМАНИЕ

Слайд 82.(фантазия) , психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных

ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности.

2.(фантазия) , психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком

Слайд 95
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
А
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е

543 26 РК   1ВНИМАНИЕАВООБРЖЕНИЕ

Слайд 103.это способность запоминать, сохранять, воспроизводить и забывать следы впечатлений.

3.это способность запоминать, сохранять, воспроизводить и забывать следы впечатлений.

Слайд 115
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
А
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е
Т
П
А
М
Я
Ь

543 26 РК   1ВНИМАНИЕАВООБРЖЕНИЕТПАМЯЬ

Слайд 12это впечатления, которые мы получаем об отдельных свойствах предметов и

явлений при помощи наших органов чувств: глаз, ушей, пальцев, кожи,

языка.
это впечатления, которые мы получаем об отдельных свойствах предметов и явлений при помощи наших органов чувств: глаз,

Слайд 135
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
А
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е
Т
П
А
М
Я
Ь
Е
О
Щ
У
Щ
Н
И
Е

543 26 РК   1ВНИМАНИЕАВООБРЖЕНИЕТПАМЯЬЕОЩУЩНИЕ

Слайд 144.есть целостное впечатление о том или ином предмете, человеке, ситуации,

явлении.

4.есть целостное впечатление о том или ином предмете, человеке, ситуации, явлении.

Слайд 155
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
А
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е
Т
П
А
М
Я
Ь
Е
О
Щ
У
Щ
Н
И
Е

543 26 РК   1ВНИМАНИЕАВООБРЖЕНИЕТПАМЯЬЕОЩУЩНИЕ

Слайд 165.психический познавательный процесс создания образов объектов ранее частично или полностью

не воспринимавшихся субъектом.

5.психический познавательный процесс создания образов объектов ранее частично или полностью не воспринимавшихся субъектом.

Слайд 17Р
Е
Т
К
А
Р
А
Х
5
4
3

2
6

Р
К






1
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
А
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е
Т
П
А
М
Я
Ь
Е
О
Щ
У
Щ
Н
И
Е
Р
Е
В
О
С
П
И
Я
Т
И

РЕТКАРАХ543 26 РК   1ВНИМАНИЕАВООБРЖЕНИЕТПАМЯЬЕОЩУЩНИЕРЕВОСПИЯТИ

Слайд 18Р
Е
Т
К

А
Р

А
6
Р
Е
Т
К
А
Р
А
Х
5
4
3
2






1
В
Н
И
М
Н
И
Е
В
О
О
Б
Р
Ж
Е
Н
И
Е
П
А
М
Я
Ь
О
Щ
У
Щ
Н
И
Е
Е
В
О
С
П
И
Я
Т
И

РЕТК АР А6РЕТКАРАХ5432   1ВНИМНИЕВООБРЖЕНИЕПАМЯЬОЩУЩНИЕЕВОСПИЯТИ

Слайд 19Характер – это качественная характеристика личности в целом, совокупность таких ее

черт, в которых наиболее отчетливо выражено ее своеобразие.
Когда нужно проявить

характер?
Характер – это качественная характеристика личности в целом, совокупность таких ее черт, в которых наиболее отчетливо выражено ее

Слайд 20Чтобы определить тему нашего урока поработаем в группах.

Чтобы определить тему нашего урока поработаем в группах.

Слайд 21Правила работы в группах:
1.говорим вежливо,
2.называем собеседника по имени,
3.говорим по очереди,

не перебивая друг друга,
4.внимательно слушаем,
5.если непонятно, переспросите партнера,
6.четко высказываем свое

мнение,
7.соблюдаем порядок на парте,
8.уважаем мнение собеседника.

Правила работы в группах:1.говорим вежливо,2.называем собеседника по имени,3.говорим по очереди, не перебивая друг друга,4.внимательно слушаем,5.если непонятно, переспросите

Слайд 22Задание группам:

1.Прочитайте краткое содержание литературного произведения.
2.Составьте краткий рассказ.
3.Нарисуйте место действия.
4.Ответьте

на четыре вопроса.

Вопросы:
1.Что чувствовали герои в начале рассказа?
2.Какие действия

совершили, чтобы выжить?
3.Какие качества характера помогли героям выжить?
4.Какие выводы вы сделали, прочитав текст?

Задание группам:1.Прочитайте краткое содержание литературного произведения.2.Составьте краткий рассказ.3.Нарисуйте место действия.4.Ответьте на четыре вопроса.Вопросы:1.Что чувствовали герои в начале

Слайд 23Прочитайте текст

Прочитайте текст

Слайд 24 Работа Будет проходить в 4 группах. По очереди. После выступления одной группы

другие группы оценят их ответы . 1группа – выступает. 2 группа «оптимисты»

- скажут добрые слова. 3 группа «пессимисты» - поругают. 4 группа «эксперты» - выставят группе баллы. Оценивать - по 1 баллу за задание.
Работа Будет проходить в 4 группах. По очереди. После выступления одной группы другие группы оценят их

Слайд 25Вопросы:
1.Что чувствовали герои в начале рассказа?
2.Какие действия совершили, чтобы

выжить?
3.Какие качества характера помогли героям выжить?
4.Какие выводы вы сделали, прочитав

текст?

Вопросы:1.Что чувствовали герои в начале рассказа? 2.Какие действия совершили, чтобы выжить?3.Какие качества характера помогли героям выжить?4.Какие выводы

Слайд 26Названия книг:
1. Виктор Астафьев«Васюткино Озеро»
2. Джейм Олдридж «Последний дюйм»
3. Жуль

Верн «Таинственный остров»
4. Джек Лондон «Любовь к жизни»


Названия книг:1. Виктор Астафьев«Васюткино Озеро»2. Джейм Олдридж «Последний дюйм»3. Жуль Верн «Таинственный остров»4. Джек Лондон «Любовь к

Слайд 27 Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны

и что у каждого есть своё название. Много ещё, очень

много в нашей стране безымянных озёр и речек. Поэтому что велика наша Родина, и сколько по ней ни броди, всё будешь находить что-нибудь новое, интересное.
В.П. Астафьев.
Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны и что у каждого есть своё название.

Слайд 28Джейм Олдридж
«Последний дюйм»

Джейм Олдридж «Последний дюйм»

Слайд 29Жюль Верн
Таинственный
остров

Жюль ВернТаинственный остров

Слайд 30Джек Лондон
«Любовь к жизни»

Джек Лондон«Любовь к жизни»

Слайд 31Что такое выживание?
Выживание - активные разумные действия, направленные на сохранение

жизни и здоровья и работоспособности человека в условиях автономного существования.

Трудность

возникает от неожиданности. Главное не падать духом, анализировать ситуацию, мобилизовать волю.
Что такое выживание?Выживание - активные разумные действия, направленные на сохранение жизни и здоровья и работоспособности человека в

Слайд 32«Психологические основы выживания в природных условиях»
Урок

«Психологические основы выживания в природных условиях»Урок

Слайд 33Откройте учебник на странице 29

Откройте учебник на странице 29

Слайд 34ЗАПОМНИТЕ:
чтобы выжить в чрезвычайных условиях в природе, нужно прежде всего

побороть страх, заставить себя спокойно рассуждать, когда хочется кричать и

плакать, и поставить перед собой цель выжить во что бы то ни стало.
ЗАПОМНИТЕ:чтобы выжить в чрезвычайных условиях в природе, нужно прежде всего побороть страх, заставить себя спокойно рассуждать, когда

Слайд 35ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Читать стр. 29-31
Ответить на вопросы: стр.31
Творческое задание:
Кто из

Вас или родственников или друзей попадали в трудные ситуации. Подумайте

дома расскажите на следующем уроке. Оформите свой рассказ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЧитать стр. 29-31Ответить на вопросы: стр.31Творческое задание: Кто из Вас или родственников или друзей попадали в

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Слайд 37ссылки
1.http://www.woman-today.ru/upload/information_system_14/3/9/5/item_3957/information_items_1213044153.jpg
2.http://family-doctor.com.ua/wp-content/uploads/2011/03/S_10-52.jpg
3.интернет ресурсыhttp://images.yandex.ru

ссылки1.http://www.woman-today.ru/upload/information_system_14/3/9/5/item_3957/information_items_1213044153.jpg2.http://family-doctor.com.ua/wp-content/uploads/2011/03/S_10-52.jpg3.интернет ресурсыhttp://images.yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика