Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельностив МБОУ Стеклозаводской СОШ

Содержание

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Второе дыхание школы – жизнь после уроков…
ОРГАНИЗАЦИЯ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МБОУ

СТЕКЛОЗАВОДСКОЙ СОШ

Второе дыхание школы –  жизнь после уроков… ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ МБОУ СТЕКЛОЗАВОДСКОЙ СОШ

Слайд 2Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать

образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную

на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

(письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования» ).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от

Слайд 3Цели внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
создание условий для

проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,

постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций;

воспитание и социализация духовно-нравственной личности.

Цели внеурочной деятельности на ступени начального общего образованиясоздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на

Слайд 4Задачи внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования
согласуются с

задачами духовно-нравственного развития и  воспитания обучающихся:
воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к

правам, свободам и обязанностям человека;
воспитывать нравственные чувства и этическое сознание;
воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни;
воспитывать ценностное отношение к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
воспитывать ценностное отношение к прекрасному, формировать представления об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Задачи внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образованиясогласуются с задачами духовно-нравственного развития и  воспитания обучающихся:воспитывать гражданственность,

Слайд 5Функции внеурочной деятельности:
образовательная
воспитательная
креативная
компенсационная
рекреационная
профориентационная
интеграционная
функция

социализации
функция самореализации

Цели и задачи внеурочной деятельности определяют её основные

в  начальной школе:
Функции внеурочной деятельности: образовательная воспитательная креативная компенсационная рекреационнаяпрофориентационная интеграционная функция социализации функция самореализацииЦели и задачи внеурочной деятельности

Слайд 6Принципы организации внеурочной деятельности
соответствие возрастным особенностям обучающихся;
преемственность с технологиями

учебной деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
опора

на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Принципы организации внеурочной деятельности соответствие возрастным особенностям обучающихся;преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции и положительный опыт

Слайд 7Ориентиры в организации внеурочной деятельности
запросы родителей, законных представителей учащихся 1

– 3 классов;
приоритетные направления деятельности школы;
интересы и склонности педагогов;
возможности образовательных

учреждений дополнительного образования;
рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.

Ориентиры в организации внеурочной деятельностизапросы родителей, законных представителей учащихся 1 – 3 классов;приоритетные направления деятельности школы;интересы и

Слайд 8Модель «школы полного дня"
Преимущества: создание комплекса условий для успешной

реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание.
Режимные

моменты для 1-х классов




Режимные моменты для 2 – 3 классов
Модель «школы полного дня

Слайд 9Внеурочная деятельность организуется
по 5  направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравс­твенное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное
реализуются в её 9

видах:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4)досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5)

художественное творчество;
6)социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
7) трудовая (производственная) деятельность;
8) спортивно-оздоровительная деятельность
9) туристско-краеведческая деятельность

Внеурочная деятельность организуетсяпо 5  направлениям развития личности:спортивно-оздоровительное,духовно-нравс­твенное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурноереализуются в её 9 видах:1) игровая деятельность;2) познавательная деятельность;3) проблемно-ценностное общение;4)досугово-развлекательная

Слайд 10Выбор направлений ВУД осуществляется по запросу родителей и учащихся

Анкета для родителей
"Внеурочная деятельность

ученика"
Уважаемые родители, заполните, пожалуйста, анкету. Если вы хотите, чтобы какие-либо из названных направлений внеурочной деятельности посещал
ваш ребенок - поставьте знак "+"в соответствующей графе.
Класс: ________________
Ф. И. О. родителя: ________________________
________________________
Благодарим за участие в анкетировании!

Выбор направлений ВУД осуществляется по запросу родителей и учащихся        Анкета

Слайд 11Выбор направлений по результатам анкетирования на 2013 – 2014 учебный

год

Выбор направлений по результатам анкетирования на 2013 – 2014 учебный год

Слайд 12– приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве

общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе

и т.д.);

– получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества;

– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

педагогические

результаты

– приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах

Слайд 13Программы
«Внеурочная деятельность:
методический конструктор»

Сборник программ внеурочной
деятельности: 1–4 классы/

под ред.
Н.Ф. Виноградовой.

Программа внеурочной деятельности в начальной школе.

Начальная школа: 1–4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»:
Программы«Внеурочная деятельность: методический конструктор»Сборник программ  внеурочной деятельности: 1–4 классы/ под ред. Н.Ф. Виноградовой. Программа внеурочной деятельности

Слайд 14Цель: формирование у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни,

который является условием полноценного развития и нормальной жизни человека.
Основная

идея программ заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.


«ЧЕМПИОН»

«СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»

Цель: формирование у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни, который является условием полноценного развития и нормальной

Слайд 15Цель: формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и

совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности .
Основными

методами реализации программы являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.



«ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

Цель: формирование навыков общения и культуры поведения первоклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие

Слайд 16Цель: формирование у школьников умения свободно владеть речью, красиво и

грамотно излагать мысль на письме и устно, уметь формулировать своё

отношение к происходящим событиям.
Работа по данной программе поможет развить у ребенка творческую познавательную активность, интерес к родному языку и журналистскому творчеству.
 



«ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ»

Цель: формирование у школьников умения свободно владеть речью, красиво и грамотно излагать мысль на письме и устно,

Слайд 17Цель: обеспечение предметной подготовки учащихся, достаточной для продолжения образования в

основной школе, создание дидактических условий для овладения учащимися универсальными учебными

действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.
Задачи:
формировать навык использования компьютера, как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности
овладевать навыками работы с основными прикладными программами


«ПЕВЫЕ ШАГИ В ИНФОРМАТИКЕ»

Цель: обеспечение предметной подготовки учащихся, достаточной для продолжения образования в основной школе, создание дидактических условий для овладения

Слайд 18Цель: создание условий для развития у младших школьников творческих и

умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления
Программы будут способствовать: созданию

условий для развития нравственных качеств, познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации социально-значимых проектов.

«СТРАНА ФАНТАЗИЯ»

«НАШИ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ»

Цель: создание условий для развития у младших школьников творческих и умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления Программы

Слайд 19Цель: создание условий для успешной реализации детьми своих способностей и

потенциала личности.
В содержании курса интегрированы знания из различных областей

географии, геологии, биологии, экологии. При этом необычное, загадочное, удивительное дети находят как в далеких «путешествиях», так и в ближайшем природном окружении.
Работа с готовыми гербариями и коллекциями насекомых, рассматривание образцов минералов и горных пород, овощей, фруктов и их муляжей, приготовление салатов и чая с использованием овощей и дикорастущих трав. Предусмотрена также работа с географическими картами

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

«ПЛАНЕТА ЗАГАДОК»

«ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»

Цель: создание условий для успешной реализации детьми своих способностей и потенциала личности. В содержании курса интегрированы знания

Слайд 20«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
«ПЛАНЕТА ЗАГАДОК»
«ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»«ПЛАНЕТА ЗАГАДОК»«ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика