Разделы презентаций


ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОВФранчайзингэто вид отношений между рыночными субъектами, при которых одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату права на конкретный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.Франшизаэто объект договора франчайзинга. В качестве франшизы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОВ
Франчайзинг
это вид отношений между рыночными субъектами, при которых одна

сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату права на

конкретный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Франшиза

это объект договора франчайзинга. В качестве франшизы выступает комплекс благ, который состоит из полученных прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера

Франчайзинговая система

это организационная структура, состоящая из одного франчайзера (правообладателя) и множества франчайзи (пользователей), действующих на основе договора коммерческой концессии и (или) других договоров, дающих право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс
принадлежащих правообладателю исключительных прав

СОДЕРЖАНИЕ ТЕРМИНОВФранчайзингэто вид отношений между рыночными субъектами, при которых одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ФРАНЧАЙЗЕР (франшизодатель, правообладатель, лицензиар, franchisor).
Франчайзер - как правило, крупная

фирма (корпорация), имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж

на потребительском рынке. Эта фирма предоставляет другой стороне (франчайзи), возмездное право действовать на заранее оговоренных условиях и на определенный срок на рынке от имени франчайзера и под его торговой маркой.
! Франчайзер в системе всегда один.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯФРАНЧАЙЗЕР (франшизодатель, правообладатель, лицензиар, franchisor).Франчайзер - как правило, крупная фирма (корпорация), имеющая широко известную торговую марку

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
ФРАНЧАЙЗИ (франшизополучатель, франчайзиат, fransisee).

Франчайзи – обычно малая фирма или

предприниматель, (юридическое или физическое лицо) приобретающее (на возмездной основе) у

франчайзера исключительное право на ведение коммерческой деятельности от его имени под его торговой маркой.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯФРАНЧАЙЗИ (франшизополучатель, франчайзиат, fransisee).Франчайзи – обычно малая фирма или предприниматель, (юридическое или физическое лицо) приобретающее (на

Слайд 5ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ

Слайд 6ФОРМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА

Слайд 8МОДЕЛИ ФРАНЧАЙЗИНГА

МОДЕЛИ ФРАНЧАЙЗИНГА

Слайд 9РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ

РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ

Слайд 10ДИНАМИКА СПРОСА НА ФРАНШИЗЫ В РОССИИ

ДИНАМИКА СПРОСА НА ФРАНШИЗЫ  В РОССИИ

Слайд 11ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Возможность создать бизнес, не имея опыта
Увеличение вероятности получения

высокого дохода за счет известности бренда
Поддержка со стороны франчайзера при

организации бизнес-процессов
Сокращение времени на освоение бизнес-процессов за счет использования опыта франчайзера
Экономические выгоды (скидки от поставщиков, возможность снижения затрат на маркетинг)
Возможность получения доступа к лицензиям и уникальным технологиям

ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРА

Продвижение товарного знака
Укрепление и популяризация бренда
Получение дополнительного за счет роялти и паушального взноса
Минимизация капиталовложений
Возможность снижения маркетинговых и прочих расходов
Расширение регионального сбыта
Возможность выхода на международный рынок

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГАДЛЯ ФРАНЧАЙЗИВозможность создать бизнес, не имея опытаУвеличение вероятности получения высокого дохода за счет известности брендаПоддержка со

Слайд 12НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Ограничения в принятии решений
Необходимость работать по установленным регламентам

и стандартам
Риск переоценки значимости бренда и имиджа франчайзера
Сложности в случае

расторжения франчайзингового договора
Негативные последствия для бизнеса в случае потери репутации франчайзинговой сети
Риск приобретения «фейковой» франшизы

ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРА

Риск создания дополнительной конкуренции при разрыве франчайзинговых отношений
Сложности при одностороннем расторжении договора
Ухудшение репутации франчайзинговой сети в случае нарушения стандартов качества
Повышение риска разглашения коммерческой тайны
Сложность контроля за франчайзи

НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГАДЛЯ ФРАНЧАЙЗИОграничения в принятии решенийНеобходимость работать по установленным регламентам и стандартамРиск переоценки значимости бренда и имиджа

Слайд 13СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА
ДЛЯ ГОСУДАРСТВА
Увеличение суммы налоговых поступлений
Развитие регионального предпринимательского сектора
Увеличение

занятости населения
Создание новых рабочих мест

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Возможность получать качественные товары и

услуги от проверенных поставщиков
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГАДЛЯ ГОСУДАРСТВАУвеличение суммы налоговых поступленийРазвитие регионального предпринимательского сектораУвеличение занятости населенияСоздание новых рабочих местДЛЯ НАСЕЛЕНИЯВозможность получать

Слайд 14СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА
Устойчивость российской экономики напрямую связана с развитием стабильно

работающих компаний. Масштабирование малого бизнеса c помощью франчайзинга направлено на

минимизацию риска, повышение прозрачности бизнеса, упрощение процесса расширения компании.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГАУстойчивость российской экономики напрямую связана с развитием стабильно работающих компаний. Масштабирование малого бизнеса c помощью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика