Разделы презентаций


Основы интегрированных коммуникаций

Содержание

Коммуникация - этосоциально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникационных средств;распространение, передача информации, сообщений (мыслей, сведений, новостей и т.п.),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы интегрированных коммуникаций
Сущность
Модели
Принципы интеграции

Основы интегрированных коммуникацийСущностьМодели Принципы интеграции

Слайд 2Коммуникация - это
социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в

условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи

различных коммуникационных средств;
распространение, передача информации, сообщений (мыслей, сведений, новостей и т.п.), т. е. «все методы и формы передачи информации и влияния на избранную аудиторию, адресатов»
Коммуникация - этосоциально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным

Слайд 3Маркетинговые коммуникации
процесс передачи информации о товаре целевой аудитории;
используются для

демонстрации важных характеристик 3 других элементов маркетинга-микс с целью повышения

заинтересованности потребителя в покупке товара;
призваны дать целевым аудиториям представление об общей маркетинговой стратегии фирмы посредством направления им специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи с целью вызвать их интерес или убедить принять определенную точку зрения
Маркетинговые коммуникации процесс передачи информации о товаре целевой аудитории;используются для демонстрации важных характеристик 3 других элементов маркетинга-микс

Слайд 4Факторы, влияющие на процесс формирования и организации маркетинговых коммуникаций
слияния и поглощения;
регулирование

и дерегулирование в финансовой отрасли;
интенсификация глобальной конкуренции и увеличение

коммуникационных возможностей;
рост индустрии здоровья, вызванный повышением интереса к физ.здоровью и благополучию;
возрастающая роль фактора времени при покупке товаров и услуг;
постоянно меняющиеся политические, экономические и социальные силы
Факторы, влияющие на процесс формирования и организации маркетинговых коммуникацийслияния и поглощения;регулирование и дерегулирование в финансовой отрасли; интенсификация

Слайд 5Подходы к объяснению сущности коммуникации
средство связи любых объектов материального мира;
общение,

передача информации от человека к человеку;
передача и обмен информацией в

обществе с целью воздействия на него
Подходы к объяснению  сущности коммуникациисредство связи любых объектов материального мира;общение, передача информации от человека к человеку;передача

Слайд 6Определение маркетинговых коммуникаций
Жан-Жак Ламбен - совокупность сигналов, исходящих от фирмы

в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков,

акционеров, органов управления и собственного персонала
Барнетт Дж. - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории
Крылов И.В. - под маркетинговыми коммуникациями понимается 5 составляющих «promotion», (реклама, прямой маркетинг, стимулирование продаж, формирование общественного мнения, участие в выставках и ярмарках)
Определение  маркетинговых коммуникацийЖан-Жак Ламбен - совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том

Слайд 7Определение маркетинговых коммуникаций
Орлова Т.М. - систематическое и комбинированное использование совокупности

информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора миссии фирмы,

рыночного сегмента, каналов сбыта и товародвижения, определения оптимальных условий по реализации продукции до собственно рекламы и создания положительного рыночного образа (имиджа) организации и ее деятельности
Голубкова Е.Н. - коммуникации посредством использования любого или всех элементов комплекса маркетинга, в том числе и продвижения
Определение  маркетинговых коммуникацийОрлова Т.М. - систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей - от поиска рыночной

Слайд 8Определение маркетинговых коммуникаций
Щеглов Ю.А. - совокупность коммуникаций для сбора маркетинговой

информации, которые объединяют совокупность коммуникационных средств и методов получения информации

о рынке, о внешней и о внутренней маркетинговой среде и коммуникаций агрессивного маркетинга, которые объединяют коммуникационные инструменты по доставке информации различной значимости для участников целевого рынка в соответствии с маркетинговыми целями предприятий и организаций
Багиев Г.Л. - процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.
Определение  маркетинговых коммуникацийЩеглов Ю.А. - совокупность коммуникаций для сбора маркетинговой информации, которые объединяют совокупность коммуникационных средств

Слайд 9Особенности маркетинговых коммуникаций
целенаправленный характер коммуникации;
повторяющийся характер сообщений;
комплексный характер воздействия на

целевую аудиторию;
характер убеждения, которое может базироваться как на рациональном, так

и на эмоциональном воздействии .
Особенности  маркетинговых коммуникацийцеленаправленный характер коммуникации;повторяющийся характер сообщений;комплексный характер воздействия на целевую аудиторию;характер убеждения, которое может базироваться

Слайд 10Факторы, определяющие выбор средств маркетинговых коммуникаций Алешина И.В.
характер рынка;
цели продвижения;
характер продукта;
стадия жизненного

цикла продукта;
цена

Факторы, определяющие выбор средств маркетинговых коммуникаций Алешина И.В.характер рынка;цели продвижения;характер продукта;стадия жизненного цикла продукта;цена

Слайд 11Процесс разработки маркетинговых коммуникаций Алешина И.В.
идентификация целевой аудитории;
определение целей коммуникации;
дизайн сообщения;
выбор канала

передачи сообщения;
установление обратной связи

Процесс разработки маркетинговых коммуникаций Алешина И.В.идентификация целевой аудитории;определение целей коммуникации;дизайн сообщения;выбор канала передачи сообщения;установление обратной связи

Слайд 12Общие факторы эффективности коммуникаций
Степень монополии источника коммуникации;
Соответствие сообщения мнениям, убеждениям

и предпочтениям получателя;
Статусность и степень профессионализма источника;
Социальный контекст.

Общие факторы  эффективности коммуникацийСтепень монополии источника коммуникации;Соответствие сообщения мнениям, убеждениям и предпочтениям получателя;Статусность и степень профессионализма

Слайд 13Направления, объединенные концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций
единое финансирование, устраняющее спор за

бюджеты по разным направлениям;
единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта;
единое

планирование кампании устраняющее эффект отправки в общество различных и порой противоречивых «посланий» о продукте.
Направления, объединенные  концепцией интегрированных маркетинговых коммуникацийединое финансирование, устраняющее спор за бюджеты по разным направлениям;единый «центр управления»

Слайд 14Интегрированные маркетинговые коммуникации - это
Шульц Д., Танненбаум С. и Лаутерборн

(Лойтерборн) Р. - новый способ понимания целого, которое нам видится

составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое обеспечение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др., ИМК перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю — как поток информации из единого источника;
Котлер Ф. - разностороннее взаимодействие фирмы с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач, олицетворяет собой всю коммуникацию, которая необходима для продажи продукта или услуги потребителю и способствует достижению целей компании в области прибыльности в условиях конкуренции;

Интегрированные маркетинговые коммуникации - этоШульц Д., Танненбаум С. и Лаутерборн (Лойтерборн) Р. - новый способ понимания целого,

Слайд 15Интегрированные маркетинговые коммуникации - это
Ниланд К. - намеренно неясная и

неопределенна концепция, созданная для инкорпорации различных инновационных идей ;
Бернет Дж.,

Мориарти С. - ИМК объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций и позволяют направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании;
Роситер Дж., Перси Л. - 1) сочетание соответствующих типов рекламы и стимулирования; 2) соответствие общему набору целей коммуникации для данного бренда или, точнее, особое «макропозиционирование» бренда; 3) интеграция методов и средств рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта с учетом времени и интересов покупателей

Интегрированные маркетинговые коммуникации - этоНиланд К. - намеренно неясная и неопределенна концепция, созданная для инкорпорации различных инновационных

Слайд 16Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция, «переросшая» маркетинг
Дробис Д. - расширение

понятия ИМК дальше буквы M (маркетинга), которая фокусирует внимание в

основном на потребителях и предполагаемых клиентах. «В индустрии PR мы никогда полностью не представляли, как можно продолжить процесс интеграции за область маркетинга, соединяя полный спектр коммуникативных дисциплин и помогая менеджменту лучше сохранять корпоративную репутацию»;
Вайтман Б. - «Несмотря на то, что многие скептически оценивают исключение маркетинга из названия, рассматривая это лишь в качестве формальной попытки умиротворения критиков со стороны PR, термин ИК имеет большую перспективу - он появился для того, чтобы символизировать перенос внимания на интеграции коммуникации со всеми группами, связанными с компанией, а не только с клиентами»

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция, «переросшая» маркетингДробис Д. - расширение понятия ИМК дальше буквы M (маркетинга), которая

Слайд 17 Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций

Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций

Слайд 18Модель Т.Дункана и С.Мориарти

Модель Т.Дункана и С.Мориарти

Слайд 19Модель Т.Смита, С.Гопалакришны, Р.Чатерджи

Модель Т.Смита, С.Гопалакришны, Р.Чатерджи

Слайд 20Модель А.В.Арланцева и Е.В.Попова «Синергизм коммуникационного инструментария»

Модель А.В.Арланцева и Е.В.Попова «Синергизм коммуникационного инструментария»

Слайд 21Модель Ф.Китчена и Д.Шульца 

Модель Ф.Китчена и Д.Шульца 

Слайд 223 основные принципа стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций .
1. Интеграция выбора:

наиболее эффективно сочетать различные средства коммуникаций для достижения поставленных целей

2.

Интеграция позиционирования: каждый из видов коммуникаций должен быть согласован с позиционированием марки с точки зрения их синергического (т.е. результат превосходит простую сумму составляющих) взаимодействия

3. Интеграция плана-графика: определив свой сегмент рынка, повлиять на скорость принятия решений в пользу торговой марки фирмы
3 основные принципа стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций . 1. Интеграция выбора: наиболее эффективно сочетать различные средства коммуникаций

Слайд 23Интегрированные маркетинговые коммуникации -
совокупность всех видов коммуникаций в

маркетинговой деятельности компании, которые используются для достижения определенной цели.

Все

элементы дополняют друг друга, из-за чего возникают синергические процессы

Синергия дает возможность достичь той эффективности, которая не может быть получена при использовании коммуникаций по отдельности
Интегрированные маркетинговые коммуникации -  совокупность всех видов коммуникаций в маркетинговой деятельности компании, которые используются для достижения

Слайд 24Основные задачи ИМК
1 задача - на основе инструментов маркетинговых

коммуникаций должна быть создана система коммуникационных посланий,
2 задача -

средства ИМК не должны противоречить друг другу;
3 задача - максимизировать результативность применения маркетинговых коммуникаций за счет поиска оптимальной комбинации разнообразных инструментов
Основные задачи ИМК 1 задача - на основе инструментов маркетинговых коммуникаций должна быть создана система коммуникационных посланий,

Слайд 25Принципы и цели ИМК
Принципы ИМК:
Синергизм
Открытость
Цели ИМК:
повышение стимулирования сбыта;
проведение мероприятий

по презентации новых продуктов;
напоминания о прошедших акциях;
предоставление покупателю

всей информации по товару;
стимулирование реализаторов;
проведение акций;
формирование спроса;
сбор информации и презентация аргументов в пользу приобретения продукта

Принципы и цели ИМКПринципы ИМК:СинергизмОткрытостьЦели ИМК:повышение стимулирования сбыта; проведение мероприятий по презентации новых продуктов; напоминания о прошедших

Слайд 26Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (КИМК)
Реклама;
Личная продажа;
Связи с общественностью;


Стимулирование сбыта
Брендинг
Спонсоринг
Сувенирная реклама
Ивент
Выставочная деятельность
Айдентика

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (КИМК)Реклама; Личная продажа; Связи с общественностью; Стимулирование сбытаБрендингСпонсорингСувенирная рекламаИвентВыставочная деятельностьАйдентика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика