Управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы.
П. Дракер
Философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции
Основы маркетинга, США, 1984
Нужда принявшая специфическую форму
Это величина превышения доходов над расходами
Потребность, подкреплённая покупательной способностью
Свойство
Внешнее оформление
Качество
Упаковка
Марка.
Бренд.
доставка
монтаж
установка
гарантия
ремонт
Товар по замыслу
Товар в реальном исполнении
Товар с подкреплением
кредит
п
4Р
товар
распре-
деление
цена
продвижение
ццццц
5Р
товар
распреде-
ление
продви-
жение
цена
персонал
Протягивание (pull):
объект внимания - конечные потребители
цель - «вынужденное» сотрудничество
меры - активная реклама, пропаганда торговой марки, выставки, сувениры
(потребители - втягивающий механизм)
Цели сегментации:
Климин А.И.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть