Разделы презентаций


ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работОсновные функции:ПланированиеОрганизацияМотивация КонтрольСвязующие элементы:Принятие решения (ПР)Коммуникация (К)ПРКПРКПРКПРК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТАКОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется

специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ
Основные функции:
Планирование
Организация
Мотивация


Контроль

Связующие элементы:
Принятие решения (ПР)
Коммуникация (К)

ПР

К

ПР

К

ПР

К

ПР

К

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая

Слайд 3Функция контроля
Контроль означает процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными
Функция

контроля – вид управленческой деятельности, благодаря которой можно удерживать организацию

на нужном пути.
Причины контроля:
а) состояние неопределенности на основе изменений: - среды - организационной структуры
- исполнительского состава
б) необходимость предупреждения кризисных ситуаций
в) необходимость поддержания успеха для мотивации и развития.
Функция контроляКонтроль означает процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированнымиФункция контроля – вид управленческой деятельности, благодаря которой

Слайд 41. КОНЦЕПЦИЯ КОНТРОЛЯ (система, процесс или частные проверки, предмет контроля,

контролирующий орган)
Технология контроля
2. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ (целесообразность, правильность, регулярность, эффективность)


3. НОРМЫ КОНТРОЛЯ (этические, правовые, производственные и т.д.)

4. МЕТОДЫ (ВИДЫ) КОНТРОЛЯ (предварительный, текущий, заключительный)

5. ОБЪЕМ и ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЯ (полный, сплошной, эпизодический, выборочный, финансовый, качества продукции, производительности труда и т.п.)

1. КОНЦЕПЦИЯ КОНТРОЛЯ (система, процесс или частные проверки, предмет контроля, контролирующий орган) Технология контроля2. ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ (целесообразность,

Слайд 5Эффективность контроля
Выполнение обязательств
Предотвращение недостатков
Затраты на контроль
Затраты на устранение недостатков


Требования-критерии контроля
Эффект

влияния на людей
Вызов положительных стимулов или негатива
Обучение
Конфликтность
Страх
Стрессовые реакции (демотивация труда)
Выполнение

задач контроля
Определение совпадения или отклонения
Способствовать устранению отклонений
Выработка эффективных решений

Границы контроля
Выявление отклонения на самой ранней стадии
Соблюдение установленных норм контроля
Соблюдение прав и свобод личности

Эффективность контроляВыполнение обязательствПредотвращение недостатковЗатраты на контрольЗатраты на устранение недостатковТребования-критерии контроляЭффект влияния на людейВызов положительных стимулов или негативаОбучениеКонфликтностьСтрахСтрессовые

Слайд 6ВИДЫ КОНТРОЛЯ
Предварительный – проводится в областях
Человеческих ресурсов
Материальных ресурсов до начала работ
Финансовых

ресурсов
Функция контроля
Текущий – проводится в ходе работ через контролеров, осведомителей
Заключительный

– осуществляется после окончания работ (дает информацию на будущее, способствует мотивации работников)
ВИДЫ КОНТРОЛЯПредварительный – проводится в областяхЧеловеческих ресурсовМатериальных ресурсов		до начала работФинансовых ресурсовФункция контроляТекущий – проводится в ходе работ

Слайд 7Функция контроля
Этапы контроля

Функция контроляЭтапы контроля

Слайд 8Постоянное улучшение
системы менеджмента качества
Потребители
Потребители
Требования
Удовлетворенность
Ответственность руководства
Менеджмент ресурсов
Измерение, анализ, улучшение
Создание
продукции
Продукция
Вход
Выход
Модель СМК,

основанной на процессном подходе

Постоянное улучшениесистемы менеджмента качестваПотребителиПотребителиТребованияУдовлетворенностьОтветственность руководстваМенеджмент ресурсовИзмерение, анализ, улучшениеСоздание продукцииПродукцияВходВыходМодель СМК, основанной на процессном подходе

Слайд 9СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !
Г.М.Наливайко

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !Г.М.Наливайко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика