Разделы презентаций


Основы психолого-педагогического исследования с практикумом по педагогическому

Содержание

Время на освоение дисциплины: всего - 111 часов включая обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа; самостоятельной работы обучающегося – 37 часов.Итоговая аттестация: дифференцированный зачет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Основы психолого-педагогического исследования с практикумом по педагогическому проектированию

Основы  психолого-педагогического исследования с практикумом по педагогическому проектированию

Слайд 2 Время на освоение дисциплины: всего - 111 часов включая обязательной

аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 74 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 37 часов.
Итоговая аттестация: дифференцированный зачет (тестирование)


Время на освоение дисциплины: всего - 111 часов включая	обязательной  аудиторной  учебной нагрузки обучающегося

Слайд 3План урока
Инструктаж по ТБ, правила поведения
Организация учебного процесса
Тема урока

и ее раскрытие
Литература (основная и дополнительная)
Глоссарий

План урокаИнструктаж по ТБ, правила поведенияОрганизация учебного процесса Тема урока и ее раскрытиеЛитература (основная и дополнительная)Глоссарий

Слайд 4Тема 1.1. Введение. Наука и научное исследование. Взаимосвязь науки и практики

Тема 1.1. Введение.  Наука и научное исследование. Взаимосвязь науки и практики

Слайд 5Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Общие компетенцииПонимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность,

Слайд 6 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и

решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

Слайд 7Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и

социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать

их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  Ставить цели, мотивировать деятельность

Слайд 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях

обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Осуществлять профессиональную

Слайд 9Профессиональные компетенции
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в

области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и

анализа деятельности других педагогов.
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.


Профессиональные компетенцииСистематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной

Слайд 10Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста,

группы и отдельных воспитанников.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Слайд 11В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- работать с информационными

источниками: изданиями, сайтами и т.д.
- владеть современными методами поиска, обработки

и использования информации, уметь интерпретировать и адаптировать информацию для адресата;
- модифицировать содержание своего профессионального образования и научной культуры;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:- работать с информационными источниками: изданиями, сайтами и т.д.- владеть современными

Слайд 12оформлять и защищать учебно-исследовательские студенческие работы (реферат, курсовую и выпускную

квалификационную работу);
знать:
- формы и методы учебно-исследовательской работы;
- методы исследования проблем

педагогического, психологического, социального и методического характера;
- требования, предъявляемые к защите реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы.
оформлять и защищать учебно-исследовательские студенческие работы (реферат, курсовую и выпускную квалификационную работу);знать:- формы и методы учебно-исследовательской работы;-

Слайд 13Дидактические единицы урока:
Сущность понятия наука.
Объект и предмет науки.
Понятие научное

исследование.
Научное знание.
Объект и предмет педагогической науки.
Функции педагогической науки.
Взаимосвязь науки и

практики.
Дидактические единицы урока:Сущность понятия наука. Объект и предмет науки.Понятие научное исследование.Научное знание.Объект и предмет педагогической науки.Функции педагогической

Слайд 14Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию

объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов,

их постоянное обновление и систематизация.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика