Разделы презентаций


Основы содержательного менеджмента презентация, доклад

Содержание

ЛитератураГуревич С.М. Экономика отечественных СМИ/ Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. Катенева И.Г. Основы редакционного менеджмента/ Учебное пособие. – Новосибирск. ООО «Немо Пресс», 2010.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы содержательного менеджмента
Вопросы:
Этапы разработки концепции издания.
Содержательная, композиционная и графическая модель

издания.
Виды редакционного планирования и его функции.

Основы содержательного менеджментаВопросы:Этапы разработки концепции издания.Содержательная, композиционная и графическая модель издания.Виды редакционного планирования и его функции.

Слайд 2Литература
Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ/ Учебное пособие. – М.: Аспект

Пресс, 2004.
Катенева И.Г. Основы редакционного менеджмента/ Учебное пособие. –

Новосибирск. ООО «Немо Пресс», 2010.

ЛитератураГуревич С.М. Экономика отечественных СМИ/ Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. Катенева И.Г. Основы редакционного менеджмента/

Слайд 3Понятие «редакционный менеджмент»
Редакционный менеджмент – это деятельность, связанная с экономическим

управлением редакцией или компанией.
(Гуревич)
Повторение:
Создание информационного продукта
Изучение интересов и потребностей

целевой аудитории

Управление редакционным коллективом

+

+

Понятие «редакционный менеджмент»Редакционный менеджмент – это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией.(Гуревич)Повторение:Создание информационного продукта Изучение

Слайд 4Функции редакционного менеджмента
Финансовая
Кадровая
Содержательная
Функции
Маркетинговая
Повторение:
Содержательный менеджмент – разработка и реализация концепции издания,

которая учитывает особенности информационного рынка, а также удовлетворяет интересы и

потребности целевой аудитории в течение значительного промежутка времени.
Функции редакционного менеджментаФинансоваяКадроваяСодержательнаяФункцииМаркетинговаяПовторение:Содержательный менеджмент – разработка и реализация концепции издания, которая учитывает особенности информационного рынка, а также

Слайд 5Этапы разработки концепции издания
Анализ информационного рынка.
Выявление основных типологических признаков издания.
3.

Разработка содержательной модели издания.
4. Разработка композиционной модели издания.
5. Разработка графической

модели издания.
6. Создание пилотного выпуска.
7. Анализ пилотного выпуска.
8. Мониторинг интересов и потребностей аудитории, корректировка концепции.

первичные
(типоформирующие)

вторичные
(формальные)

учредитель
издатель
функционально-тематическая направленность
характеристика целевой аудитории
название и слоган

язык
территория распространения
периодичность
формат
цветность
полосность
тираж

Этапы разработки концепции изданияАнализ информационного рынка.Выявление основных типологических признаков издания.3. Разработка содержательной модели издания.4. Разработка композиционной модели

Слайд 7Содержательная модель издания
Тематическая палитра.
Жанровое разнообразие.
Соотношение положительных (информационных) и критических (проблемных)

материалов.
Информативность издания и отдельных полос.
Характер публикаций с точки зрения удовлетворения

интересов и потребностей целевой аудитории.
География материалов.
Авторский состав.
Организаторская деятельность редакции.
Характеристика материалов издания.
Содержательная модель изданияТематическая палитра.Жанровое разнообразие.Соотношение положительных (информационных) и критических (проблемных) материалов.Информативность издания и отдельных полос.Характер публикаций с

Слайд 8Композиционная модель издания
Традиционные рубрики и разделы газеты.
Рубрики-однодневки.
Закрепленность рубрик за полосами.
Композиционная

модель первой полосы.
Композиционная модель последней полосы.
Рубрики тематических полос.
Рубрики, в которых

совещается организаторская деятельность редакции (газетные кампании, акции и т. д.).
Композиционная модель изданияТрадиционные рубрики и разделы газеты.Рубрики-однодневки.Закрепленность рубрик за полосами.Композиционная модель первой полосы.Композиционная модель последней полосы.Рубрики тематических

Слайд 9Графическая модель издания
Фотоиллюстрации.
Иллюстративный материал (коллажи, рисунки, элементы инфографики: таблицы, схемы,

графики, диаграммы и т. п.).
Особенности верстки (соблюдение принципов дизайна, тип

верстки, создание графического стиля).
Графическая модель первой и последней полосы.
Графическая модель целевых или тематических полос.
Расположение и шрифтовые характеристики элементов заголовочного комплекса и основного текста.
Линейки, рамки и другие вспомогательные элементы.
Графическая модель изданияФотоиллюстрации.Иллюстративный материал (коллажи, рисунки, элементы инфографики: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т. п.).Особенности верстки (соблюдение

Слайд 13Виды редакционного планирования и его функции
Долговременное (перспективное)

Сетевой график
Редакционное планирование
Редакционное планирование

– разработка конкретной программы совместных и индивидуальных действий сотрудников редакции;

данные действия должны быть реализованы в течение определенного отрезка времени.

Текущее

План номера

Виды редакционного планирования и его функцииДолговременное (перспективное)Сетевой графикРедакционное планированиеРедакционное планирование – разработка конкретной программы совместных и индивидуальных

Слайд 14Летучка – творческое собрание редакции, посвященное анализу вышедшего номера издания,

сравнению того, что планировалось и того, что получилось в итоге.

Планерка

– творческое совещание редакции, на котором в соответствии с сетевым графиком рассматривается и уточняется план номера, происходит распределение различных видов деятельности (управленческой, организаторской, публицистической) между сотрудниками редакции.

Виды редакционного планирования и его функции

Летучка – творческое собрание редакции, посвященное анализу вышедшего номера издания, сравнению того, что планировалось и того, что

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика