Разделы презентаций


Основы создания и использования программно-педагогических средств (ППС) в

Содержание

Методика разработки и использования мультимедийных контролирующих программ по физической культуре и спортуВопросы:Определение понятия КП и этапы ее подготовкиОсновные задачи первого этапаОсновные задачи второго этапаЗадачи третьего этапаОсобенности использования КП в учебно-тренировочном процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы создания и использования программно-педагогических средств (ППС) в физической культуре

и спорте
К ППС можно отнести следующие дидактические материалы:
Мультимедийные контролирующие программы
Мультимедийные

многоцелевые обучающие системы
Мультимедийные презентации
Базы данных образовательного назначения
Интернет ресурсы и образовательные сайты
Тренажеры
Курсы для дистанционного обучения
Цифровые видеофильмы и видеоуроки

Основы создания и использования программно-педагогических средств (ППС) в физической культуре и спортеК ППС можно отнести следующие дидактические

Слайд 2Методика разработки и использования мультимедийных контролирующих программ по физической культуре

и спорту
Вопросы:
Определение понятия КП и этапы ее подготовки
Основные задачи первого

этапа
Основные задачи второго этапа
Задачи третьего этапа
Особенности использования КП в учебно-тренировочном процессе

Методика разработки и использования мультимедийных контролирующих программ по физической культуре и спортуВопросы:Определение понятия КП и этапы ее

Слайд 3Литература

Литература

Слайд 4Мультимедийные контролирующие программы, разработанные на кафедре гимнастики

Мультимедийные контролирующие программы, разработанные на кафедре гимнастики

Слайд 5Первый вопрос
Контролирующая программа – это определенным

образом построенный и сформированный набор вопросов (заданий), обеспеченный соответствующими средствами

оперативной проверки правильности ответов.
Каждая программа, обладающая полным набором функций контроля, включает независимые части: вопрос (задание), элементы ответа, коды правильных ответов (см. рис).
Первый вопрос    Контролирующая программа – это определенным образом построенный и сформированный набор вопросов (заданий),

Слайд 6Структура контролирующей программы

Структура контролирующей программы

Слайд 7Этапы подготовки КП
Подготовительный
Написания
Проверки
Внедрения

Этапы подготовки КППодготовительныйНаписанияПроверкиВнедрения

Слайд 82. Основные задачи подготовительного этапа
Определиться с дисциплиной
Определиться с разделом
Определиться с

темой
Определиться с задачами контроля
Выделить основные понятия по которым предстоит контроль

знаний
2. Основные задачи подготовительного этапаОпределиться с дисциплинойОпределиться с разделомОпределиться с темойОпределиться с задачами контроляВыделить основные понятия по

Слайд 9В качестве основных понятий могут быть знания следующих разделов
Терминология
Техника выполнения

упражнения
Фазы движений
Последовательность обучения
Методика страховки и помощи
Типичные ошибки и их устранение
Техника

безопасности на занятиях
Тактические действия
Правила и судейство
Особенности самоконтроля и др.
В качестве основных понятий могут быть знания следующих разделовТерминологияТехника выполнения упражненияФазы движенийПоследовательность обученияМетодика страховки и помощиТипичные ошибки

Слайд 10Таблица основных понятий по разделу гимнастики «Строевые упражнения»

Таблица основных понятий по разделу гимнастики «Строевые упражнения»

Слайд 11Основные задачи второго этапа
Подготовить вопросы к каждому понятию;
Подготовить варианты ответов

к каждому вопросу (заданию);
Подготовить аудио, видео, графические и текстовые файлы;
Подготовить

программную оболочку для реализации КП


Основные задачи второго этапаПодготовить вопросы к каждому понятию;Подготовить варианты ответов к каждому вопросу (заданию);Подготовить аудио, видео, графические

Слайд 12Варианты постановки вопросов
Прямой вопрос: «Что такое сальто?»
Дается начало фразы и

надо найти продолжение: «При выполнении гимнастических упражнений на снарядах за

падение производится сбавка …»
Дается задание выбрать из определенной совокупности предложенных названий конкретные: «Какие из перечисленных ниже команд имеют только исполнительную часть»
Использование различных иллюстраций (рисунки, кинограммы, схемы, видео и т.п.)
Решение проблемных ситуаций
Варианты постановки вопросовПрямой вопрос: «Что такое сальто?»Дается начало фразы и надо найти продолжение: «При выполнении гимнастических упражнений

Слайд 13Требования к подбору вариантов ответов
Подбираемые варианты ответов должны быть достоверными,

т.е. возможными при решении конкретных заданий
Среди подбираемых ответов наиболее правильному

и полному ответу должен соответствовать только один
Количество подбираемых вариантов ответов должно быть в пределах 4-5
Требования к подбору вариантов ответовПодбираемые варианты ответов должны быть достоверными, т.е. возможными при решении конкретных заданийСреди подбираемых

Слайд 14Пример подбора достоверных и возможных вариантов ответов
Вопрос: Что такое сальто?
Ответы:
Круговое

вращательное движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина, жердь) или около

линии, проходящей через точки хвата (кольца, брусья)
Переворачивание гимнаста через голову с опорой руками
Свободное безопорное переворачивание гимнаста через голову
Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову
Пример подбора достоверных и возможных вариантов ответовВопрос: Что такое сальто?Ответы:Круговое вращательное движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина,

Слайд 15Пример подбора заведомо недостоверных вариантов ответов
Вопрос: Чем начиняется фугасная бомба?
Ответы:
Сеном
Опилками
Тротилом
Бетоном

Пример подбора заведомо недостоверных вариантов ответовВопрос: Чем начиняется фугасная бомба?Ответы:СеномОпилкамиТротиломБетоном

Слайд 16Примеры заданий КП с вариантами ответов
Вопрос: Круговое вращательное движение гимнаста

вокруг оси снаряда (перекладина, жердь) или около линии, проходящей через

точки хвата (кольца, брусья) называется …
Ответы: 1. Сальто;
2. Переворот;
3. Кувырок;
4. Оборот
Примеры заданий КП с вариантами ответовВопрос: Круговое вращательное движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина, жердь) или около

Слайд 17
Вопрос: Какие из приведенных команд имеют только исполнительную часть?
«Равняйсь!»
«Реже»
«Кругом»
«Вольно»
«Смирно»
Ответы: 1)

1,5; 2) 2,4,5; 3) 1,4,5; 4) 2,3; 5) 1,2,3.

Вопрос: Какие из приведенных команд имеют только исполнительную часть?«Равняйсь!»«Реже»«Кругом»«Вольно»«Смирно»Ответы: 1) 1,5; 2) 2,4,5; 3) 1,4,5; 4) 2,3;

Слайд 18Вопрос: Как называется приведенный на схеме способ передвижения?
Ответы:
«Противоход»
«Зигзаг»
«Змейка»
«Открытая петля»

Вопрос: Как называется приведенный на схеме способ передвижения?Ответы:«Противоход»«Зигзаг»«Змейка»«Открытая петля»

Слайд 19Вопрос: Укажите, на какой из схем изображена «змейка»?
Ответы:

Вопрос: Укажите, на какой из схем изображена «змейка»?Ответы:

Слайд 20Вопрос: Учащемуся, выступающему по программе школьных соревнований, при выполнении элемента

на брусьях, стоимостью в 1.0 балла, была оказана помощь. Определите

величину сбавки.

Ответы:
0,3 балла
0,5 балла
1,0 балла
1,5 балла

Вопрос: Учащемуся, выступающему по программе школьных соревнований, при выполнении элемента на брусьях, стоимостью в 1.0 балла, была

Слайд 21Программная оболочка для созданияя мультимедийной контролирующей программы

Программная оболочка для созданияя мультимедийной контролирующей программы

Слайд 22Формирование вариантов ответов

Формирование вариантов ответов

Слайд 23Функциональные возможности КП

Функциональные возможности КП

Слайд 24Основные задачи третьего этапа (проверки)
Проверка однозначности и четкости формулировок вопросов и

ответов;
Правдоподобности и достоверности вариантов ответов;
Примерно одинаковой трудности отдельных вопросов КП;
Трудности

отдельных вариантов КП, составляющих комплект
Основные задачи третьего этапа (проверки)Проверка однозначности и четкости формулировок вопросов и ответов;Правдоподобности и достоверности вариантов ответов;Примерно одинаковой

Слайд 25Особенности использования КП (Четвертый этап)
Использование в виде раздаточных материалов (карточек);
В виде

демонстрации через проекционную аппаратуру;
В компьютерном классе (локальная сеть);
Интернет-тестирование

Особенности использования КП (Четвертый этап)Использование в виде раздаточных материалов (карточек);В виде демонстрации через проекционную аппаратуру;В компьютерном классе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика