Разделы презентаций


Основы теории надежности Система управления качеством ремонта 1 Система

Содержание

Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта Факторы, влияющие на качество ремонта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
Система управления качеством, являясь

составным элементом общей системы управления, на любом уровне должна способствовать:
выявлению

и изучению главных проблем качества,
выбору наиболее эффективных путей решения проблем качества,
повышению эффективности контроля качества.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта Система управления качеством, являясь составным элементом общей системы управления, на любом

Слайд 2Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
Факторы, влияющие на качество

ремонта

Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта Факторы, влияющие на качество ремонта

Слайд 3Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
1. Подсистема планирования повышения

качества ремонта.
Основные задачи:
составление планов-графиков подготовки производства;
контроль качества и исполнения ремонтной

технологической документации;
организация ускоренных заводских испытаний и подконтрольной эксплуатации отремонтированных машин.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 1. Подсистема планирования повышения качества ремонта.Основные задачи:составление планов-графиков подготовки производства;контроль качества

Слайд 4Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
2. Подсистема метрологического обеспечения

качества ремонта Предусматривает:
приемку средств измерения и испытательного оборудования от поставщиков

и из ремонта;
составление и контроль выполнения планов-графиков проверки и ремонта измерительного и контрольного оборудования;
обучение производственного персонала правилам эксплуатации контрольных средств;
внедрение новых методов и средств измерений.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 2. Подсистема метрологического обеспечения качества ремонта Предусматривает:приемку средств измерения и испытательного

Слайд 5Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
3. Подсистема управления качеством

запасных частей, материалов, комплектующих изделий
Предусматривает:
разработку, учет и обеспечение исполнителей технической

(технологической) документацией;
определение методов и средств контроля качества;
приемку покупных изделий по качеству;
составление рекламаций и изоляцию некачественных изделий;
обобщение информации и связь с поставщиками;
совершенствование методов контроля.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 3. Подсистема управления качеством запасных частей, материалов, комплектующих изделийПредусматривает:разработку, учет и

Слайд 6Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
4. Подсистема обеспечения точности

и стабильности технологических процессов
Основные задачи:
составление и контроль графиков планово-предупредительного ремонта

технологического (ремонтного) оборудования,
проверка оборудования на технологическую точность,
организация принудительной замены оснастки и инструмента,
обучение персонала
и др.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 4. Подсистема обеспечения точности и стабильности технологических процессовОсновные задачи:составление и контроль

Слайд 7Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
5. Подсистема управления качеством

ремонтного фонда
Предусматривает:
приемку объектов в ремонт в соответствии с требованиями нормативно-технической

документации;
контроль правильности хранения ремфонда на предприятии;
проверку обоснованности направления объекта в ремонт
и др.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 5. Подсистема управления качеством ремонтного фондаПредусматривает:приемку объектов в ремонт в соответствии

Слайд 8Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
6. Подсистема обеспечения технологической

дисциплины
Задачи:
плановый и оперативный контроль соблюдения технологической дисциплины;
разработка мероприятий по ликвидации

случаев брака;
анализ причин рекламаций от потребителей;
организация технической учебы производственного персонала;
аттестация рабочих мест.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 6. Подсистема обеспечения технологической дисциплиныЗадачи:плановый и оперативный контроль соблюдения технологической дисциплины;разработка

Слайд 9Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
7. Подсистема контроля качества

и испытаний отремонтированных объектов
Предусматривает:
составление планов контроля качества;
операционный контроль качества;
приемку продукции

от исполнителей;
предотвращение направления бракованной продукции потребителю;
приемочный контроль и испытания готовой продукции;
сбор и анализ информации о дефектах и отказах отремонтированных объектов при обкатке и испытаниях;
инспекционный контроль качества работы контролеров, их техническая учеба и др.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 7. Подсистема контроля качества и испытаний отремонтированных объектовПредусматривает:составление планов контроля качества;операционный

Слайд 10Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
8. Подсистема управления качеством

труда, стимулирования качества продукции
Предусматривает:
установление требований и показателей качества труда;
разработку положения

о премировании;
подготовку и повышение квалификации и аттестации работников;
установление номенклатуры узлов, деталей, технологических процессов, подлежащих аттестации, и ее проведение.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 8. Подсистема управления качеством труда, стимулирования качества продукцииПредусматривает:установление требований и показателей

Слайд 11Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
9. Подсистема сбора, обработки

и использования информации о надежности отремонтированной техники
Решает задачи:
сбор и обобщение

информации о надежности объектов в период гарантийного срока,
анализ полученной информации,
разработка мероприятий по ликвидации повторяющихся отказов.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 9. Подсистема сбора, обработки и использования информации о надежности отремонтированной техникиРешает

Слайд 12Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
10. Подсистема обеспечения качества

эксплуатации отремонтированных объектов
Предусматривает:
организацию гарантийного ремонта;
оказание технической помощи в организации обслуживания

и текущего ремонта техники на использующих ее предприятиях;
организацию предремонтного диагностирования технического состояния машин и их узлов;
проведение технических консультаций по эксплуатации техники;
сбор замечаний и предложений предприятий по вопросам качества отремонтированной техники;
проведение совместно с заказчиком конференций по качеству ремонта и эксплуатации техники.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 10. Подсистема обеспечения качества эксплуатации отремонтированных объектовПредусматривает:организацию гарантийного ремонта;оказание технической помощи

Слайд 13Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
11. Подсистема организации научно-технической

информации по качеству продукции
Предусматривает:
систематическое получение, накопление информации по вопросам прогрессивной

технологии и организации ремонта техники и повышения качества продукции;
регулярное обеспечение специалистов информацией по профилю работы;
изучение передового опыта;
обеспечение литературой для организации технической учебы.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 11. Подсистема организации научно-технической информации по качеству продукцииПредусматривает:систематическое получение, накопление информации

Слайд 14Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
12. Подсистема внедрения и

контроля за соблюдением стандартов и нормативно-технической документации
Должна обеспечивать:
нормативно-техническими документами по

ремонту техники;
разработку и пересмотр стандартов предприятия;
контроль за выполнением стандартов.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта 12. Подсистема внедрения и контроля за соблюдением стандартов и нормативно-технической документацииДолжна

Слайд 15Основы теории надежности
Система управления качеством ремонта
Решающее влияние на качество

ремонта машин и оборудования оказывают:
степень конструктивной доработанности,
степень технологической доработанности,
ремонтопригодность машин,

их агрегатов, сборочных единиц,
долговечности машин, их агрегатов, сборочных единиц.
Основы теории надежностиСистема управления качеством ремонта Решающее влияние на качество ремонта машин и оборудования оказывают:степень конструктивной доработанности,степень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика