3.1.1. Процесс маркетинга (цель и задачи)
3.1.1. Процесс маркетинга (цель и задачи)
1
2
3
3.2. Основы управления
транспортным производством
- доход транспортной компании, [руб];
- объём выполненных работ по транспортировке груза (m) на расстояние (L), транспортная продукция [ткм];
- транспортный тариф, стоимость одной единицы
транспортной продукции ( ).
- ресурсный тариф, стоимость одной единицы выбранного ресурса [руб/л], [руб/кг сут], [руб/чел час].
3.2.1. Экономическая система
транспортного производства
Оценка деятельности предприятия определяются экономическими критериями, которые при наилучшем (оптимальном) сочетании параметров производства принимают максимальное или минимальное значение.
3.2.1. Экономическая система
транспортного производства
3.3. Управление транспортно-логистической системой
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть