Разделы презентаций


Основы воспитания физических качеств. Понятия о физических качествах и

Физические качества - это врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы воспитания физических качеств. Понятия о физических качествах и особенностях
Учебник

стр. 74-76

Основы воспитания физических качеств. Понятия о физических качествах и особенностяхУчебник стр. 74-76

Слайд 2 Физические качества - это врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества,

благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое

полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.

К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Физические качества - это врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность

Слайд 3Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие»

и «воспитание».
Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества.
Термин

воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход

Слайд 4В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные)

способности». Однако он и нетождественны.
В самом общем виде двигательные

способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки.
К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако он и нетождественны. В самом

Слайд 5У того или иного человека двигательные способности развиты по-своему. В

основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических

задатков:

Иерархия — положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему.

— анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, строение коры головного мозга, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

У того или иного человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных

Слайд 6— физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление

кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
— биологические (особенности биологического

окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

— телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

— хромосомные (генные).

— физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.); —

Слайд 7На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических

процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и

др.).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.

Получить точную информацию об уровне развития двигательных способностей (высокий, средний, низкий) можно с помощью соответствующих тестов (контрольных упражнений).

На развитие двигательных способностей влияют также психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции

Слайд 8Вопросы и задания
Дайте определение понятию «физические качества». Перечислите физические

качества, дайте определение каждому из них.
Дайте определение понятиям физическое

развитие и физическое воспитание. Приведите примеры изменений показателей физических качеств в процессе физического развития и физического воспитания человека.
Что составляет основу и форму двигательных способностей? Что относят к двигательным способностям?
Вопросы и задания Дайте определение понятию «физические качества». Перечислите физические качества, дайте определение каждому из них. Дайте

Слайд 94. Дайте определение понятию иерархия в (общем её смысле).

Охарактеризуйте и приведите примеры иерархичность развития способностей разных врожденных (наследственных)

анатомо-физиологических задатков.

5. Как можно получить точную информацию об уровни двигательных способностей? Приведите примеры из собственной практики.

4. Дайте определение понятию иерархия в (общем её смысле).  Охарактеризуйте и приведите примеры иерархичность развития способностей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика