Разделы презентаций


Особенности домашней работы студентов в дистанционном иноязычном

Содержание

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИобеспечение преемственности и взаимосвязанности занятий направленность на совершенствование индивидуального опыта (ИКК)совершенствование универсальных (метапредметных) действий для самообразования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Особенности домашней работы студентов в дистанционном иноязычном образовании

Е.В.Борзова

ПетрГУ ИИЯ
2020г.


Слайд 3ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
обеспечение преемственности и взаимосвязанности занятий
направленность на совершенствование индивидуального

опыта (ИКК)
совершенствование универсальных (метапредметных) действий для самообразования

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИобеспечение преемственности и взаимосвязанности занятий направленность на совершенствование индивидуального опыта (ИКК)совершенствование универсальных (метапредметных) действий для самообразования

Слайд 4Специфика «домашней» работы в ДО
компенсаторная функция (активизация всех анализаторов, разные

доминанты)
рациональная организация «домашней» работы (временные затраты; четкая дорожная карта)
саморегуляция и

метакогнитивные умения (целеполагание, планирование, мониторинг и самоконтроль)
вариативность действий, материалов, заданий , необходимые для приобретения качественного опыта каждым студентом

Специфика «домашней» работы в ДОкомпенсаторная функция (активизация всех анализаторов, разные доминанты)рациональная организация «домашней» работы (временные затраты; четкая

Слайд 5Ключевое положение по организации ДЗ: студенты выполняют самостоятельно все то,

что они способны сделать сами, без участия преподавателя (интенсивная тренировка

лексики, грамматики КАЖДЫМ СТУДЕНТОМ, использование справочных материалов, чтение текстов, просмотр видео, поиск информации, письмо в развернутых форматах, тесты с ключами / без, творческие работы).
Ключевое положение по организации ДЗ: студенты выполняют самостоятельно все то, что они способны сделать сами, без участия

Слайд 6Рецептивные действия: изучение правил, справочных материалов / чтение и аудирование

.
Умственные действия (план внутренней речи): выделение смысловых вех текстов,

ориентиров применения языковых средств;
планирование вторичного текста, поиск содержания в интернете, выбор языковых средств и содержания, логическая организация, создание опор).



Отработка языковых средств и контроль (Э-пособия / Moodle / тесты с авт.контролем или ключами/
Рецептивные действия: изучение правил, справочных материалов / чтение и аудирование . Умственные действия (план внутренней речи): выделение

Слайд 7Внешнеречевые действия (устные и письменные): а) тренировочные (языковые упражнения с

ключами и без, тесты, ресурсы Kahoot!, Quizlet, UsingEnglish.com, платформы Moodle,

Blackboard; б) репродуктивные действия (письменные изложения, репетиция будущих высказываний; аудио запись пересказов).
в) Действия, обращенные реальным собеседникам: «домашние» задания в парах, группах, консультации; подготовка реплик для последующего обсуждения на занятии.
Внешнеречевые действия (устные и письменные): а) тренировочные (языковые упражнения с ключами и без, тесты, ресурсы Kahoot!, Quizlet,

Слайд 8Комплексные творческие действия (создание своего содержания и его оформление):

решение проблемы; создание творческих продуктов (презентаций, плакатов, эссе, сториз, рекомендаций,

анкет, озвучивание видео или создание видео на платформах Voki.com, Mindomo.com, Glogster.com, Voicethread; слайд шоу, создание рекламы, рейтингов, виртуальных экскурсий, подготовка ролевых игр).

Комплексные творческие действия (создание своего содержания и его оформление):  решение проблемы; создание творческих продуктов (презентаций, плакатов,

Слайд 9Эффективность вариативных интерактивных «домашних» заданий, направленных на активное устное взаимодействие

обучающихся с помощью различных мессенджеров и платформ (WhatsApp, Viber, Skype,

Zoom) и возможностей социальных сетей: сообщать содержание прочитанных статей / просмотренных видео, проводить устные опросы, обсуждать проблемные вопросы друг с другом, с преподавателем. Перемешивание групп.
Эффективность вариативных интерактивных «домашних» заданий, направленных на активное устное взаимодействие обучающихся с помощью различных мессенджеров и платформ

Слайд 10
Применение различных форм взаимодействия студентов с однокурсниками и преподавателем вне

занятия посредством разных мессенджеров увеличивает объем устной речи студентов и

развивает умения говорения на ИЯ (частично подготовленные и неподготовленные): опросы, анкетирования, выполнение упражнений со взаимоконтролем по ключам, подготовка диалогов и т.п.).

Применение различных форм взаимодействия студентов с однокурсниками и преподавателем вне занятия посредством разных мессенджеров увеличивает объем устной

Слайд 11Возможные варианты организации:
Общее ДЗ для всех // вариативные задания или

материалы (разные тексты, видео, ситуации, вопросы, проблемы и т.п.): 50

на 50, треть студентов, каждый, индивидуально.
На занятии: сообщения в парах / группах (сессионные комнаты); модерация группового общения по подготовленным репликам. Подготовленное ДЗ становится основой для неподготовленной речи других студентов.
Возможные варианты организации:Общее ДЗ для всех // вариативные задания или материалы (разные тексты, видео, ситуации, вопросы, проблемы

Слайд 12Варианты опор для ДЗ:
Опоры сквозного характера (длительного

использования):
- общий план сообщения:
The main questions that the author

answers.
The author` s messages: identify a) data and evidence (examples. arguments); b) the author` s conclusions.
Your point of view.
Prepare THREE questions based on the content.
Варианты опор  для ДЗ:Опоры  сквозного характера  (длительного использования): - общий план сообщения:The main questions

Слайд 13Опоры длительного действия : WORDS for comparison and contrast:

Опоры длительного действия : WORDS for comparison and contrast:

Слайд 14Создание собственных опор:
систематизация ЛЕ; структурирование информации прочитанного / прослушанного, /

своего высказывания (спайдограммы / кластеры, диаграмма Венна,Т-таблицы и т.п.)

https://venngage.com/blog/visual-aids-for-learning-templates/

Создание собственных опор:систематизация ЛЕ; структурирование информации прочитанного / прослушанного, / своего высказывания (спайдограммы / кластеры, диаграмма Венна,Т-таблицы

Слайд 18
Ретроспективные задания: ориентация на изученное / обсужденное ранее и сравнение

с изучаемым / обсуждаемым в данный момент; обобщение, систематизация информации.
Накопление

/ архивация материалов ДЗ и последующая инвентаризация по специальным заданиям.

Ретроспективные задания: ориентация на изученное / обсужденное ранее и сравнение с изучаемым / обсуждаемым в данный момент;

Слайд 19ДОРОЖНАЯ КАРТА: What major services do tourist agencies provide?

1. Read the article and fill out a spider-web focusing

on the key issues of tourist business:

 
   






 
 
 
 
 
 

 
 
 

ДОРОЖНАЯ КАРТА: What major services do tourist agencies provide?  1. Read the article and fill out

Слайд 20

2. Discuss the spider-webs with one or two group-mates (WhatsApp

or Skype) and get ready to present each idea during

the class.
3. Prepare 2-3 thought-provoking questions / statements to boost a discussion during the class.

2. Discuss the spider-webs with one or two group-mates (WhatsApp or Skype) and get ready to present

Слайд 21Контроль ДЗ:
Отказ от проверки домашних заданий в течение всей пары,

от постоянных диктантов и тестов.
Варьирование способов и приемов контроля (использование

измененных приемов, требующих адаптации подготовленного).
Разнообразие приемов контроля ДЗ.
Выделение времени на занятии для припоминания, репетиции и обсуждения ДЗ.

Контроль ДЗ:Отказ от проверки домашних заданий в течение всей пары, от постоянных диктантов и тестов.Варьирование способов и

Слайд 22Вариант контроля ДЗ с коррекцией:
цепочка действий «самостоятельная подготовка сообщения студентом»

- «устное предъявление сообщения преподавателю посредством мессенджера» - «индивидуальная коррекция

сообщения студентом с учетом комментариев преподавателя» - «предъявление итогового сообщения на виртуальном занятии всей группе».

Вариант контроля ДЗ с коррекцией:цепочка действий «самостоятельная подготовка сообщения студентом» - «устное предъявление сообщения преподавателю посредством мессенджера»

Слайд 23ОБОБЩЁННЫЕ рекомендации:
Вариативность действий студентов.
Разные студенты – разные материалы и задания.
«Flipped

classroom» подход.
Вариативность режимов выполнения ДЗ.
Стратегия: от подготовленной речи – к

частично подготовленной и спонтанной.
Готовые / разработанные опоры; опоры длительного действия.

ОБОБЩЁННЫЕ рекомендации:Вариативность действий студентов.Разные студенты – разные материалы и задания.«Flipped classroom» подход.Вариативность режимов выполнения ДЗ.Стратегия: от подготовленной

Слайд 24Способы визуализации информации и запоминания ЛЕ.
Архивация и инвентаризация собственных продуктов

(опор, сообщений, сториз и т.п.)
Разнообразие приемов контроля ДЗ.
Дополнительное время на

припоминание ДЗ (обеспечение успешности действий студента).
Чёткая дорожная карта ДЗ.
ДЗ для нескольких разных групп, в том числе и с разных курсов.


Способы визуализации информации и запоминания ЛЕ.Архивация и инвентаризация собственных продуктов (опор, сообщений, сториз и т.п.)Разнообразие приемов контроля

Слайд 25
Пояснений логики подготовки, перспективы ДЗ в цикле занятий по

теме(«рейтинговая система оценивания»; зачет; развернутый проект / эссе).
Определения ясных

критериев оценки письменных работ и ответов.
Адекватно отношение к ошибкам.

Пояснений логики подготовки, перспективы ДЗ в цикле занятий по теме(«рейтинговая система оценивания»; зачет; развернутый проект /

Слайд 26



СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА          ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика