Регулятивные
управление своей
деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Познавательные
работа с информацией;
работа с учебными моделями
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установления аналогий,
подведения под понятие
Система предметных знаний
основы системы
научных знаний
Система предметных действий
опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия
с учебным материалом
Требования ФГОС ОО к результатам
освоения ООП ОО
Регулятивные
управление своей
деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Познавательные
работа с информацией;
работа с учебными моделями
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установления аналогий,
подведения под понятие
Система предметных знаний
основы системы
научных знаний
Система предметных действий
опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия
с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Управление
Возглавляет интегрированный комплекс руководитель учреждения, действуют созданные в учреждении органы самоуправления. В штатном расписании рекомендуется предусмотреть дополнительные ставки заместителя директора по видам деятельности, социального педагога, педагогов дополнительного образования и другие.
Если в результате создания новое учреждение планирует реализацию других образовательных программ, то необходимо получение лицензии на образовательную деятельность в соответствии с новыми образовательными программами.
Директор учреждения утверждает новые правила внутреннего трудового распорядка и должностные инструкции работников.
Документы
Процедура создания включает:
разработку концепции реструктуризации и реформы социальной сферы органами местного самоуправления;
реорганизацию местных ведомственных органов управления;
утверждение и регистрация устава, наделение имуществом (передача имущества) на праве оперативного управления и выделение бюджетного финансирования;
назначение руководителя и хозяйственной службы до получения лицензии на право ведения образовательной деятельности;
комплектование необходимым персоналом;
получение лицензии и зачисление обучающихся.
Сотрудничество юридических лиц на основании договора о совместной деятельности
Мониторинг эффективности интеграции учреждений
Количественные и качественные показатели для характеристики достижения поставленных целей;
Количественно измеримые результаты деятельности для соблюдения процедур бюджетного планирования и финансового управления.
Мониторинг позволяет определить возникшие деформации и негативные эффекты, далее с помощью корректировки программы минимизировать риски.
Управление
Координационный орган управления любого вида, состава, в соответствии с договором о совместной деятельности, в состав включаются руководители учреждений, объединившихся в образовательный комплекс, и представители заинтересованных общественных организаций (родительских комитетов, организаций ученического самоуправления и др.), представители органов местного самоуправления.
Координационный орган обладает только совещательными (рекомендательными) правомочиями и не может иметь властных управленческих полномочий. Вместе с тем стороны - участники договора могут быть обязаны по условиям договора согласовывать определенные действия с советом.
Вариант – координация действий через ассоциацию (союз).
Документы
Процедура создания включает:
концепцию или программу совместной деятельности образовательного комплекса, ассоциации, союза, кластера, принятая местными органами самоуправления и участниками;
положение об образовательном комплексе, ассоциации, союзе, кластере, интегрирующем различные виды, уровни и формы образовательной и социально-культурной деятельности, как составная часть договора или учредительных документов ассоциации (союза);
положение о координационном совете или учредительные документы ассоциации (союза);
договор или несколько договоров для установления юридически значимых отношений между участниками образовательного комплекса, ассоциации, союза, кластера, интегрирующего различные виды, уровни и формы образовательной и социально-культурной деятельности.
Образовательные организации
дополнительного образования детей
общеобразовательные
- дошкольного образования
Мониторинг эффективности интеграции учреждений
Количественные и качественные показатели для характеристики достижения поставленных целей;
Количественно измеримые результаты деятельности для соблюдения процедур бюджетного планирования и финансового управления.
Корректировка программы для минимизации рисков и негативных эффектов, выявленных с помощью мониторинга.
Управление
Высшим органом управления ассоциации (союза) является общее собрание ее участников (представителей организаций).
Может быть создан постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган и (или) единоличный исполнительный орган (руководитель).
Лицензия на право ведения образовательной деятельности может быть получена либо самой ассоциацией (при наличии собственной материальной базы), либо может использоваться лицензия, имеющаяся у участника ассоциации (союза), по условиям учредительного договора и устава.
Взаимодействие (объединение) разных учреждений и организаций со статусом юридических лиц в ассоциацию (союз) также со статусом юридического лица
Документы
Процедура создания включает:
разработку концепции объединения образовательных учреждений и учреждений культуры и спорта участниками объединения, возможно, по инициативе или с участием органов местного самоуправления;
разработку и заключение учредительного договора;
утверждение и регистрация устава.
В учредительном договоре и уставе прописываются:
цели деятельности;
согласованные права и обязанности участников, в т.ч. право вхождения в состав объединения и выхода (исключения) из него;
порядок использования имущества участников, источники формирования и использование имущества комплекса.
Мониторинг эффективности интеграции учреждений
Количественные и качественные показатели для характеристики достижения поставленных целей;
Количественно измеримые результаты деятельности для соблюдения процедур бюджетного планирования и финансового управления.
Корректировка программы для минимизации рисков и негативных эффектов, выявленных с помощью мониторинга.
Образовательные организации разного уровня и ведомственной
принадлежности
Учреждения спорта
Учреждения культуры
Межотраслевое взаимодействие на договорной основе
Документы
Процедура создания включает:
На этапе создания межотраслевого комплекса (кластера) для обеспечения его легитимности достаточным является система договорных отношений.
Для эффективной деятельности необходимо создание полного пакета нормативных документов:
концепция или программа совместной деятельности межотраслевого комплекса (кластера) принимается на муниципальном уровне в отношении подведомственных учреждений;
положение о межотраслевом комплексе (кластере), интегрирующем различные виды, уровни и формы образовательной и социально-культурной деятельности;
договор или несколько договоров для установления юридически значимых отношений между участниками межотраслевого комплекса (кластера), интегрирующего различные виды, уровни и формы образовательной и социально-культурной деятельности.
Управление
Управление осуществляется:
конференцией представителей субъектов межотраслевого комплекса (кластера);
советом руководителей учреждений, входящих в межотраслевой комплекс (кластер).
Институциональные изменения (мониторинг и экспертиза НПА)
ведение систем учета
введение НПФ и НСОТ
развитие частного сектора, введение ГЧП
прозрачность и навигация
- ……………………………….
Эффективность
переход на эффективный контракт
- педагог/учащийся
Обновление содержания
Удовлетворенность населения (опросы)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть