Разделы презентаций


Особенности организации итоговой диагностики

Содержание

Обдумаю информацию. Где?Прослушать сообщение учителя. Запомнить свой вопрос. Задать, когда перейдем к части конференции «Вопросы».Ссылка на запись конференции будет выложены в Вайбере.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности организации итоговой диагностики
Обдумаю информацию. Где её получить?
Почему проводится ИД?
Когда

будет проведена ИД?
Как получить текст работы?
Как организовать своими силами выполнение

ИД по предметам?
Куда отправить выполненную работу?
Как узнать результат?

Цель конференции: ознакомление с.., чтобы снизить уровень тревожности родителей и, как следствие, детей.

Особенности организации итоговой диагностикиОбдумаю информацию. Где её получить?Почему проводится ИД?Когда будет проведена ИД?Как получить текст работы?Как организовать

Слайд 3Обдумаю информацию. Где?
Прослушать сообщение учителя. Запомнить свой вопрос. Задать, когда

перейдем к части конференции «Вопросы».
Ссылка на запись конференции будет выложены

в Вайбере.
Обдумаю информацию. Где?Прослушать сообщение учителя. Запомнить свой вопрос. Задать, когда перейдем к части конференции «Вопросы».Ссылка на запись

Слайд 4Почему проводится ИД? Официальный сайт школы www.school 39.com.
Основная образовательная программа начального

общего образования, утвержденная приказом директора МОУ СОШ № 39 от

12.04.2011 № 92-п (в редакции, утвержденной приказом директора МБОУ школа № 39 от 25.04.2016 № 236-п).
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Почему проводится ИД? Официальный сайт школы  www.school 39.com.Основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом директора

Слайд 5Когда будет проведена ИД?
Когда сдать ИД?

Когда будет проведена ИД?Когда сдать ИД?

Слайд 6Как получить текст работы?
Эл.почта,
Вконтакте (личные сообщения),
Дневник.ру,
 МЭО «Личные сообщения».



Как получить текст работы?Эл.почта, Вконтакте (личные сообщения),Дневник.ру, МЭО «Личные сообщения».

Слайд 7Способы выполнения ИД по предметам
1 способ. Название документа «ИД. Печать»
Скачать

документ. Выполнить работу в присланном документе в формате Word. Сохранить

изменения и отправить учителю.
2 способ. Название документа «ИД. Печать»
Скачать документ. Распечатать его. Выполнить задания. Сфотографировать (или отсканировать) и и отправить учителю.
Способы выполнения ИД по предметам 1 способ. Название документа «ИД. Печать»Скачать документ. Выполнить работу в присланном документе

Слайд 8Способы выполнения ИД по предметам
3 способ. Название документа «ИД. Печать»
Скачать

документ. Открыть его, чтобы видеть задания. Подписать работу. Выполнить задания

на тетрадном листе (по математике – лист в клетку, по русскому языку – в линейку).
Сфотографировать (или отсканировать) и и отправить учителю.
Способы выполнения ИД по предметам 3 способ. Название документа «ИД. Печать»Скачать документ. Открыть его, чтобы видеть задания.

Слайд 9Куда отправить выполненную работу?
ТОЛЬКО
Эл.почта,
Дневник.ру.
Как узнать результат?
Эл.почта,
Дневник.ру.

Безотметочная система оценивания.

Результат может содержать информацию: набранное кол-во баллов, уровень (а не

цифровая отметка).


Куда отправить выполненную работу? ТОЛЬКОЭл.почта, Дневник.ру.Как узнать результат?Эл.почта, Дневник.ру.Безотметочная система оценивания. Результат может содержать информацию: набранное кол-во

Слайд 10Познакомимся с выполнением ИД на тетрадном листе.
Образец выполнения работы.
Итоговая диагностика


по русскому языку
ученика 1 а класса
Петрова Имя Николая.
В
Б, в,

а
2
Капли, живут, Света, любит.
Кто? Скворец, Катя.
Что? Море, пианино, кресло.
6. действие предмета
7. П о д а р о к, б р ю к и, з м е я, ё ж и к и.
8. Ёж, урок.
9. Ежи прячутся в сухой траве.
Познакомимся с выполнением ИД на тетрадном листе.Образец выполнения работы.Итоговая диагностика по русскому языкуученика 1 а класса Петрова

Слайд 11Итоговая диагностика
по русскому языку
учени_____1 __ класса
ФИ______________ Имя________
Сначала подписываем работу.
Итоговая

диагностика
по русскому языку
ученика 1 а класса
ФИ Петрова Имя Николая.

Итоговая диагностика по русскому языкуучени_____1 __ классаФИ______________ Имя________Сначала подписываем работу.Итоговая диагностика по русскому языкуученика 1 а классаФИ

Слайд 12Задания, аналогичные тем, которые будут в ИД
1. Внимательно прочитай текст.

Определи, сколько в тексте предложений.
Выпиши букву, около которой записан правильный

ответ:
а) 4 предложения б) 2 предложения в) 5 предложений

2. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Запиши буквами последовательность предложений в тексте.

У Иры жила ручная ворона её звали Каркуша она любила делать запасы часто их находил кот он был им очень рад.

а) Вот ударил гром.
б) Стоял тёплый летний день.
в) Вдруг набежала большая туча.

Задания, аналогичные тем, которые будут в ИД1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений.Выпиши букву, около

Слайд 133. Сколько звуков и букв в слове ЛОСЬ? Выпиши цифру,

около которой записан правильный ответ:
1) 4 звука 4 буквы

2) 4 звука 3 буквы 3) 3 звука 4 буквы

4. Спиши слова. Подчеркни в словах буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки синим карандашом.
Капли, живут, Света, любит.
3. Сколько звуков и букв в слове ЛОСЬ? Выпиши цифру, около которой записан правильный ответ:1) 4 звука

Слайд 145. Распредели слова в две группы. Запиши вопрос и слова,

которые отвечают на этот вопрос.
Кто? ___________
Что? ___________
Слова для справок: скворец,

море, Катя, пианино, кресло.
5. Распредели слова в две группы. Запиши вопрос и слова, которые отвечают на этот вопрос.Кто? ___________Что? ___________Слова

Слайд 157. Прочитай. Спиши слова. Раздели слова на слоги вертикальной чертой.

Подчеркни ударный слог.

П о д а р о к, б

р ю к и, з м е я, ё ж и к и.

6. Прочитай слова. Что они называют? Выпиши выбранный ответ.

Сверкает, дует, льёт, блестит, гремит.

Выбери название группы:
предмет, признак предмета, действие предмета.

7. Прочитай. Спиши слова. Раздели слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркни ударный слог.П о д а р

Слайд 168. Прочитай. Спиши слова, которые нельзя разделить для переноса.
Народ, ёж,

река, урок, лейка.

Составь из слов предложение. Запиши.
Ежи, в, прячутся, траве,

сухой.
8. Прочитай. Спиши слова, которые нельзя разделить для переноса.Народ, ёж, река, урок, лейка.Составь из слов предложение. Запиши.Ежи,

Слайд 17Итоговая диагностика
по математике
ученика 1 а класса
Петрова Имя Николая.

1. Запиши цифрами числа:
Так выполняем работу в документе в формате

Word или в напечатанном листе.

Так выполняем работу на тетрадном листе.

1 5

8

№1
15, 8, 20, 2

Познакомимся с выполнением ИД по математике.

Итоговая диагностика по математикеученика 1 а класса Петрова Имя Николая.№ 1. Запиши цифрами числа:Так выполняем работу в

Слайд 18№ 2. Выпиши самое маленькое число.
4, 10, 5, 16, 0,

1, 23

№ 3. Выпиши самое большое число.
3, 11, 6, 19,

10, 0, 12

№1
15, 8, 20, 2
№ 2
0
№ 3
19

Так выполняем работу на тетрадном листе.

№ 2. Выпиши самое маленькое число.4, 10, 5, 16, 0, 1, 23№ 3. Выпиши самое большое число.3,

Слайд 19№ 4. Сравни числа. Спиши 2 числа, а между числами

пиши слово «больше» или «меньше».
14 __________________ 11
0

___________________ 5

На тетрадном листе

№1
15, 8, 20, 2
№ 2
0
№ 3
19
№ 4
14 больше 11
0 меньше 5

№ 4. Сравни числа. Спиши 2 числа, а между числами пиши слово «больше» или «меньше». 14 __________________

Слайд 20№ 5. Сделай рисунок и реши задачу. Запиши ответ.
Бабушка положила

на стол 2 огурца и 1 кабачок. Сколько овощей положила

бабушка на стол?

При выполнении рисунка каждый огурец обозначай , каждое яблоко - .

На тетрадном листе

№ 5

2 + 1 = 3
Ответ: 3 овоща.

№ 5. Сделай рисунок и реши задачу. Запиши ответ.Бабушка положила на стол 2 огурца и 1 кабачок.

Слайд 21№ 6. Что неверно? Выпиши примеры, при решении которых допущены

ошибки. Исправь ошибки: зачеркни ошибочный ответ, напиши рядом правильный ответ.
6

+ 5 = 11 8 + 4 = 13
12 – 6 = 9 14 – 5 = 9

На тетрадном листе

№ 6
12 – 6 = 9 6
8 + 4 = 13 12

№ 6. Что неверно? Выпиши примеры, при решении которых допущены ошибки. Исправь ошибки: зачеркни ошибочный ответ, напиши

Слайд 22Подводим итог
Текст ИД рассылает учитель с помощью Дневника.ру и электр.почты.
Выполняет

работу ребенок без помощи взрослого. Роль родителя можно сравнить с

ролью организатора аудитории: дать ребенку текст работы (удобным способом), помочь подписать работу, при необходимости помочь прочитать задание к номеру.
Подводим итогТекст ИД рассылает учитель с помощью Дневника.ру и электр.почты.Выполняет работу ребенок без помощи взрослого. Роль родителя

Слайд 23Подводим итог
Выполняет работу ребенок в день её получения или на

следующий день.
Родители отправляют фото или скан работы учителю с помощью

Дневника.ру или электр.почты. Срок – 2 дня.
Итоговая диагностика – не экзамен. Её цель: проконтролировать уровень освоения учащимися учебного материала перед промежуточной диагностикой. Сохраняем спокойствие.
При возникновении непредвиденных ситу-аций связывайтесь с учителем.

Подводим итогВыполняет работу ребенок в день её получения или на следующий день.Родители отправляют фото или скан работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика