Разделы презентаций


Особенности профессиональной этики в сфере сервиса

Содержание

Предмет профессиональной этики качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального долга;нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности ;взаимоотношения коллектива организации с обществом;взаимоотношения людей внутри трудового коллектива и нормы, которые их регулируют;цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности профессиональной этики в сфере сервиса
Тема 3 занятие 1

Особенности профессиональной этики в сфере сервисаТема 3 занятие 1

Слайд 2Предмет профессиональной этики
качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального

долга;
нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности ;
взаимоотношения коллектива организации

с обществом;
взаимоотношения людей внутри трудового коллектива и нормы, которые их регулируют;
цели и методы профессионального обучения и воспитания
Предмет профессиональной этики качества личности специалиста, необходимые для выполнения профессионального долга;нравственные взаимоотношения специалистов и объектов/субъектов их деятельности

Слайд 3Профессиональная этика работников сервиса
совокупность специфических требований и норм нравственности,

реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов

Профессиональная этика работников сервиса совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по

Слайд 4Сервис - это
Профессиональная деятельность типа «человек-человек».
В ней помимо общих требований

морали действуют специфические требования и нормы нравственности

Сервис - это Профессиональная деятельность типа «человек-человек».В ней помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы

Слайд 5
Место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает

им те или иные услуги, называется контактной зоной

Место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги, называется контактной

Слайд 6Особенности объект субъектных отношений в контактной зоне
заказчик ожидает работника, который

сможет быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу).
работник

контактной зоны ожидает, что посетитель сможет четко и ясно изложить свои пожелания.

Особенности объект субъектных отношений в контактной зонезаказчик ожидает работника, который сможет быстро и с высоким качеством выполнить

Слайд 7 Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты
доброжелательность и

радушие;
приветливость и вежливость;
обходительность и любезность;
сдержанность и тактичность и т. д.

Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты доброжелательность и радушие;приветливость и вежливость;обходительность и любезность;сдержанность

Слайд 8Важнейшее профессиональное качество работника сервиса
работники должны быть морально и психологически

готовы к грамотным действиям, даже в условиях конфликтных ситуаций общения

с клиентами.

Важнейшее профессиональное качество работника сервисаработники должны быть морально и психологически готовы к грамотным действиям, даже в условиях

Слайд 9  Ключевые нравственные категории в сервисной деятельности
честность и порядочность по отношению

к окружающим;
совестливость и открытость в отношениях с потребителями;
уважение к их

достоинству;
осознание своего профессионального долга (обязанностей) во взаимодействии с ними.

  Ключевые нравственные категории в сервисной деятельностичестность и порядочность по отношению к окружающим;совестливость и открытость в отношениях с

Слайд 10Квалификация сотрудника должна отвечать особым требованиям

инициативность: решение вопросов до

того как они становятся проблемой;
скорость реагирования: немедленная и эффективная

реакция, направленная на решение проблемы;
умение строить взаимоотношения с клиентом: тщательно вырабатывать дружественный, вежливый и тактичный подход к клиенту;
чувствительность: понимание нужд и ожиданий клиента;
объективность: уважение к другим и справедливое отношение к ним;
стрессоустойчивость: способность эффективно работать в стрессовых условиях;
гибкость характера: способность воспринимать критику адекватно, без обид; умение найти положительное решение возникших проблем;
позитивность: иметь позитивный настрой к решению возникающих проблем
Квалификация сотрудника должна отвечать особым требованиям инициативность: решение вопросов до того как они становятся проблемой; скорость реагирования:

Слайд 11Принципы сотрудника организации сервиса
Принцип беспристрастности в отношении клиента и

стремления к объективности при принятии различных решений
Принцип ориентированности на клиента,

заботы о нем
Принцип точного исполнения профессиональных обязанностей
Принцип проявления уважения к своей профессии и к людям, с которыми приходится вступать в контакт при выполнении профессиональных обязанностей
Принцип стремления к совершенствованию своей профессиональной деятельности
Принцип конфиденциальности, неразглашения личной информации, полученной в процессе профессиональной деятельности
Принцип избегания потенциальных и явных конфликтов между сотрудниками , с руководством и в особенности с клиентом
Принципы сотрудника организации сервиса Принцип беспристрастности в отношении клиента и стремления к объективности при принятии различных решенийПринцип

Слайд 12Процесс овладения принципами профессиональной этики сервиса
требует от работника усилий

для формирования у себя соответствующих ценностных ориентиров, качеств характера, привычек.


Процесс овладения принципами профессиональной этики сервиса требует от работника усилий для формирования у себя соответствующих ценностных ориентиров,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика