Разделы презентаций


Особенности восприятия при нарушениях речи

ВосприятиеСистема процессов приема и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Восприятие вместе с ощущением выступает как отправной пункт процесса познания, доставляющий ему исходный чувственный материал.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности восприятия при нарушениях речи
Дробышева Н.А., Ложкина О.Н., Шнайдер Е.Ю.

Особенности восприятия при нарушениях речиДробышева Н.А., Ложкина О.Н., Шнайдер Е.Ю.

Слайд 2Восприятие
Система процессов приема и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной

реальности и ориентировку в окружающем мире. Восприятие вместе с ощущением

выступает как отправной пункт процесса познания, доставляющий ему исходный чувственный материал. Будучи необходимым условием процесса познания, восприятие опосредуется деятельностью мышления и проверяется практикой. Вне такого опосредования и проверки восприятие может выступать источником как истинного знания, так и заблуждения, иллюзии.
ВосприятиеСистема процессов приема и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Восприятие

Слайд 3Виды восприятия

Виды восприятия

Слайд 4Свойства восприятия

Свойства восприятия

Слайд 6Нарушение зрительного гнозиса
Решающую роль в переработке и хранении зрительной информации

играют вторичные поля зрительного анализатора и прилегающие к ним третичные

поля коры больших полушарий. При недоразвитии или нарушении этих областей больные не в состоянии воспринимать целые зрительные структуры и изображать их. Патологии зрительного восприятия называются зрительными агнозиями – при этом элементарные зрительные функции остаются сохранными – страдают высшие формы зрительного гнозиса.
Нарушение зрительного гнозисаРешающую роль в переработке и хранении зрительной информации играют вторичные поля зрительного анализатора и прилегающие

Слайд 7Нарушение пространственного гнозиса
Возникает при недоразвитии или нарушении теменно-затылочных отделов коры

левого полушария. При этом страдает восприятие тонких пространственных отношений и

взаимоотношений в пространстве. Затрудняются все операции, включающие в свой состав внутренний пространственный синтез.
Нарушение пространственного гнозисаВозникает при недоразвитии или нарушении теменно-затылочных отделов коры левого полушария. При этом страдает восприятие тонких

Слайд 8Нарушение предметного тактильного гнозиса

Нарушение предметного тактильного гнозиса

Слайд 9Нарушение слухового гнозиса

Нарушение слухового гнозиса

Слайд 10Коррекция нарушений восприятия
Проводить учет состояния произносительных навыков детей, который позволяет

определить содержание индивидуальной работы по формированию произношения.
В динамике развития произносительных

навыков проследить закономерности, характерные для различных форм речевых расстройств.
Необходимо организовывать наблюдение за спонтанной речью детей на занятиях и в свободное время.
Особое внимание следует уделять развитию слухового внимания и памяти.
Устранение недостатков моторики и проведение гимнастики, развивающей артикуляционный аппарат.
Развитие у детей умения дифференцировать звуки в произношении.
Коррекция нарушений восприятияПроводить учет состояния произносительных навыков детей, который позволяет определить содержание индивидуальной работы по формированию произношения.В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика