«Что надо сделать для повышения информированности людей, формирования положительного имиджа Профсоюза, роста профсоюзного членства?»
!
!
!
2. Проблемы привлечением новых членов Профсоюза
3. Препятствия:
* недостаточная ИКТ-компетентность;
* несовременные технические средства, которые не поддерживают мобильные приложения.
4. Трудности:
* инфантильность части членов Профсоюза;
* загруженность, отсутствие времени на общественную деятельность;
* отсутствие возможности высказать свое мнение;
* опасение последствий активной позиции.
Новые паблики
Новые публикации
Новые подписчики
Охват
+11 (6 + 5)
+250
+3188 (1510 + 832 + 846)
увеличился на 90% -161%
Цели, задачи для сообществ ТПО
Цель № 1 - повысить узнаваемость бренда
Устаревшая структура сайта и его инструментов
Существующий сайт не
способствует повышению
имиджа МГО
Недостаточная ИКТ-компетентность членов МГО, необходимость их обучения
4. Контент:
- новости, о Профсоюзе;
- социальные программы;
- нормативная база;
- вопрос-ответ;
- мероприятия (анонсы);
шаблоны документов;
контакты;
- фото и видео-галерея.
5. ПОВЫШЕНИЕ ИМИДЖА
- оригинальный дизайн в едином корпоративном стиле;
- юзабилити (удобство).
6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- программа привлечения;
- программа поощрения.
ТРЕБОВАНИЯ:
Стратегия 2025
Создание информационного портала МГО Профсоюза, обеспечивающего одновременную работу всех желающих посетителей
1 мая - 10 августа 2018 года
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть