Разделы презентаций


Отбор персонала

Содержание

Три идеи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отбор персонала
Часть 2

Отбор персоналаЧасть 2

Слайд 2Три идеи

Три идеи

Слайд 3Набор и отбор персонала: как избежать ошибок?

Этапы набора и отбора персонала
Зачем и
какие
Как
предложить
Как
отобрать
Как

привлечь

Где взять

Как помочь
адаптироваться

Набор и отбор персонала: как избежать ошибок?   Этапы набора и отбора персоналаЗачем и какиеКак предложить

Слайд 4 Итоги интервью
КАНДИДАТЫ

ОСТАВИЛИ ДЛЯ
ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ


ОТКЛОНИЛИ

В РЕЗЕРВ
КОНФЛИКТ ПРОДАВЦА – ПОКУПАТЕЛЯ
Кандидат -

организация

Итоги интервью КАНДИДАТЫОСТАВИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫОТКЛОНИЛИВ РЕЗЕРВКОНФЛИКТ ПРОДАВЦА – ПОКУПАТЕЛЯКандидат - организация

Слайд 5Задание № 2
Тестирование - как отобрать кандидатов?

Задание № 2Тестирование - как отобрать кандидатов?

Слайд 6Тестирование Задания в командах

Перечислите известные Вам типы тестов

Предложите их классификации (предложите

максимально возможное количество классификаций).

Какие тесты при приеме на работу используются

в ваших компаниях

Последовательность проведения интервью и тестирования. Что используется вначале?

Основываясь на личном опыте, дайте 3 основные рекомендации по проведению тестирования при приеме на работу (c позиций работодателя и с позиций работника)


Тестирование  Задания в командахПеречислите известные Вам типы тестовПредложите их классификации (предложите максимально возможное количество классификаций).Какие тесты

Слайд 7РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВ

РАБОЧИЕ ЗАДАНИЯ

ТЕСТЫ НА ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ

ТЕСТЫ НА ПРОВЕРКУ СПОСОБНОСТЕЙ

ТЕСТЫ НА

ОЦЕНКУ ЛИЧНОСТИ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВРАБОЧИЕ ЗАДАНИЯТЕСТЫ НА ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙТЕСТЫ НА ПРОВЕРКУ СПОСОБНОСТЕЙТЕСТЫ НА ОЦЕНКУ ЛИЧНОСТИСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

Слайд 8ВИДЫ ТЕСТОВ

ВИДЫ ТЕСТОВ

Слайд 9IQ, MBTI и тип А-В

Образцы популярных тестов

IQ, MBTI и тип А-ВОбразцы популярных тестов

Слайд 10Знания и способности

IQ

Знания и способностиIQ

Слайд 11Впишите недостающее число
45, 41, 37, 33, ?

Впишите недостающее число45, 41, 37, 33, ?

Слайд 12Ответ
45, 41, 37, 33, 29

Ответ45, 41, 37, 33, 29

Слайд 13Пример теста на IQ















Впишите недостающее число.

Пример теста на IQВпишите недостающее число.

Слайд 14ОТВЕТ

ОТВЕТ

Слайд 15Пример теста на IQ
Впишите недостающую букву.

Пример теста на IQВпишите недостающую букву.

Слайд 16Личностные качества

EQ

Личностные качестваEQ

Слайд 17 МBTI - The Myers-Briggs Type Indicator
Экстраверсия /

Интроверсия

Опыт (детали) / Интуиция (процесс)

Разум (логика, факты) / Чувства (эмоции)

Суждения

(упорядоченность) / Восприятие (спонтанность)
МBTI - The Myers-Briggs Type    IndicatorЭкстраверсия / ИнтроверсияОпыт (детали) / Интуиция (процесс)Разум (логика,

Слайд 18MBTI - авторская трактовка


E - Extraversion... "Charging of batteries"

while interacting with people, outwardly directed.

I - Introversion... "Charging of

batteries" while being alone, inwardly directed.

S - Sensing... Facts-oriented, relies on senses, practical.

N - Intuition... Hunch-oriented, relies on intuition, imaginative.

T - Thinking... Objective, ruled by logic, object-oriented.

F - Feeling... Subjective, ruled by emotions, people-oriented.

J - Judging... Planning ahead, likes to have things settled.

P - Perceiving... Taking things as they come, likes to have
things open-ended.
MBTI - авторская трактовка E - Extraversion...

Слайд 19Пример : MBTI TEST “экстраверсия /интроверсия”

Пример : MBTI TEST “экстраверсия /интроверсия”

Слайд 20Типология - MBTI для использования в практике менеджмента

Типология - MBTI для использования в практике менеджмента

Слайд 21Тип А – Тип В



Тест

Тип А – Тип В Тест

Слайд 22 Тип А - Тип В (Type A-B Personality)
Тип А

(высокая степень “агрессивности”)
Тип В ( низкая степень “агрессивности”)
Тип А (количество

и быстрота)
Тип В (качество и глубина)

Тип А Тип В
Тип А - Тип В (Type A-B Personality) Тип А (высокая степень “агрессивности”)Тип В (

Слайд 23Тип В (низкая степень агрессивности)

Ценят преимущественно отношения

Ориентированны на качественные характеристики

Относительно

спокойно относятся к титулам и званиям

Внешнее , как правило медлительны


Тип В (низкая степень агрессивности) Ценят преимущественно отношенияОриентированны на качественные характеристикиОтносительно спокойно относятся к титулам и званиямВнешнее

Слайд 24Тип А (высокая степень агрессивности)
Особенно ценят количественные показатели и достижения

Любят

звания, титулы, отличия

Торопят события

Любят решать несколько задач одновременно

Во имя достижения

цели готовы преодолевать любые препятствия

Характеризуются быстрыми импульсивными движениями

Тип А (высокая степень агрессивности) Особенно ценят количественные показатели и достиженияЛюбят звания, титулы, отличияТоропят событияЛюбят решать несколько

Слайд 25Тип А – Тип В

Результаты - Тип А превосходит

Тип В в достижении количественных показателей, но уступает им в

достижении качественных характеристик

Принятие решений – Тип А принимает быстрые, но нередко поспешные и поверхностные решения, тип В, как правило, принимает более обоснованные и взвешенные решения

Творчество - зачастую люди типа А недостаточно творческие натуры, поскольку заботятся больше о количестве и скорости и при принятии решений обычно полагаются на прошлый опыт (нет времени для сбора информации и оценки разных альтернатив)

Тип А – Тип В Результаты - Тип А превосходит Тип В в достижении количественных показателей, но

Слайд 26Тип А – Тип В: последние исследования
Типы

“А” обычно более успешны в получении работы.

Их более высоко оценивают в процессе интервью
Они производят впечатление энергичных, компетентных
целеустремленных и мотивированных на успех людей

В действительности они:
Выносят продолжительную интенсивную работу
Хорошо справляются со стрессом
Работают быстро, потому, что ценят количественные показатели
Их поведение легче прогнозировать, чем тех, кто относится к типу “В”

Но будьте осторожны!!!

Тип А – Тип В: последние исследования   Типы “А” обычно более успешны в получении работы.

Слайд 27

“Альфа-лидер”

Трудно представить себе полноценную корпорацию без “альфа-лидера”)

Не

успокоится, пока не добьется главенства в коллективе (не случайно занимают высшие посты)

Прекрасно себя чувствует под грузом ответственности (ответственность возбуждает их)

Испытывает стресс, если не может взять решение вопроса в свои руки (обычный человек испытывает стресс при принятии важных решений)
“Альфа-лидер”Трудно представить себе

Слайд 28Качества, которые являясь достоинствами, в тоже время создают проблемы

Независимые и

деятельные  считают сверхвысокую производительность нормой, предъявляют повышенные требования к

другим

Мысль работает очень быстро  мешает слушать окружающих

Нетерпеливы  могут не заметить детали при принятии решений

Имеют собственное мнение обо всем на свете

Думают, что почти никогда не ошибаются

Их суждения о людях скоропалительны

Их эмоции не поддаются контролю и мешают принятию решений

Качества, которые являясь достоинствами, в тоже время создают проблемы Независимые и деятельные  считают сверхвысокую производительность нормой,

Слайд 29 Тип А –

тип В (результаты обследований)
Место в организационной структуре

Тип А – тип В    (результаты обследований)

Слайд 30Тип А – Тип В: место в организации
Исследования показывают:

Среди выдающихся

“продавцов”, успешных торговых представителей, а также линейных менеджеров преобладает тип

А

Среди выдающихся топ менеджеров – тип В


Как объяснить?

Тип А – Тип В: место в организацииИсследования показывают:Среди выдающихся “продавцов”, успешных торговых представителей, а также линейных

Слайд 31Тип А – тип В

Кому отдать предпочтение?

Специфика Бизнеса

Стадии зрелости организации

- Тип А – завоевание клиентов, поиск партнеров

- Тип В – удержание клиентов, формирование
долгосрочных взаимовыгодных отношений с
партнерами

Решение проблем: опыт Dell , 2001 год – культ “Альфа-лидера”, использован метод 360°
Тип А – тип В        Кому отдать предпочтение? Специфика БизнесаСтадии

Слайд 32Kate Ludeman / Eddie Erlandson
Alpha Male Syndrome
Harvard Business School

Press


Среди высшего руководства – примерно 75% Альфа – лидеры

Разумные Альфа

– лидеры вожаки от природы. Им доверяют коллеги.
Их уважают конкуренты (Майкл Делл)
“Паршивые овцы” в благородном семействе. Их не любят и не уважают.
Им не доверяют. Они создают серьезные проблемы для компаний.
Иногда приводят их к краху. Разрушают и свои, и чужие жизни и карьеры.
Используют свою энергию во вред себе и другим (Майкл Эйснер)




Выдающиеся

Психически
неустойчивые

Нездоровые

Нормальные

Kate Ludeman / Eddie Erlandson Alpha Male SyndromeHarvard Business School PressСреди высшего руководства – примерно 75% Альфа

Слайд 33Негативные проявления Альфа - Лидеров
В ярости крушат все на своем

пути и безжалостно устраняют препятствия и противников
Соперничество с подчиненными. Нежелание

признавать чужие заслуги
Зависть к чужим успехам. Не терпит рядом с собой самодостаточных сильных личностей. Деморализация подчиненных
Не успокаивается, пока не добьет конкурента или соперника до конца
Железная хватка и стремление подмять под себя всех
Настаивают на своем, даже когда неправы. Неспособны признать ошибки.
Считают, что законы для них не писаны. Пренебрежение общепринятыми правилами заставляет их нарушать закон и нормы морали
Мечется (бравирует победами и одновременно оправдывается)

Примеры
Разрушительные последствия для организаций

Негативные проявления Альфа - ЛидеровВ ярости крушат все на своем пути и безжалостно устраняют препятствия и противниковСоперничество

Слайд 34Другие примеры
Опыт компаний

Другие примерыОпыт компаний

Слайд 35ТЕСТИРОВАНИЕ: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

СВЯЗЬ С ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТОЙ

ДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНЫМ МЕТОДАМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛИСТОВ

ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ УСЛОВИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ТЕСТИРОВАНИЕ: РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬСВЯЗЬ С ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТОЙДОПОЛНЕНИЕ К ОСНОВНЫМ МЕТОДАМИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ УСЛОВИЯЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 36Полиграф
Точка зрения – противоположная точка зрения

ПолиграфТочка зрения – противоположная точка зрения

Слайд 37 Банк России проверит своих сотрудников на детекторе лжи http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10265775 Центробанк планирует проверить

на полиграфе некоторых своих сотрудников. Регулятор хочет убедиться, что работающие

с банками не коррумпированы и хранят тайну. Проверку могут пройти сотрудники, непосредственно работающие с поднадзорными, — кураторы банков и уполномоченные представители регулятора, которые работают в банках Сотрудники надзорного блока всерьез обеспокоены возможными при проверке вопросами — например, о коррупционных составляющих или об утечке информации. Ряд сотрудников службы текущего банковского надзора полиграф уже прошли.
Банк России проверит своих сотрудников на детекторе лжи http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10265775

Слайд 38Полиграф – принцип действия

Полиграф – принцип действия

Слайд 39Практические выводы
1_______________________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________________

Практические выводы1_______________________________________________________________________________2_______________________________________________________________________________3_______________________________________________________________________________

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика