Разделы презентаций


Отчет по производственной практике на примере гостиницы Прага

Предметом исследования является является гостиничные продукты.Предметом исследования является гостиница «Прага»Цель практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями: последовательное расширение круга формируемых умений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет по производственной практике на примере гостиницы «Прага»
Выполнила студентка группы


ГС-534, Батуева Кристина

Отчет по производственной практике на примере гостиницы «Прага»Выполнила студентка группы ГС-534, Батуева Кристина

Слайд 2Предметом исследования является является гостиничные продукты.
Предметом исследования является гостиница «Прага»
Цель

практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению основных профессиональных

функций в соответствии с квалификационными требованиями: последовательное расширение круга формируемых умений и навыков и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому, неразрывную связь практического обучения с теоретическим.
Предметом исследования является является гостиничные продукты.Предметом исследования является гостиница «Прага»Цель практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к

Слайд 3Гостиница «Прага»

Гостиница «Прага»

Слайд 5ПМ.04 Продажи гостиничного продукта
На российском гостиничном рынке в настоящее

время имеется большое количество потребителей гостиничных услуг.

ПМ.04 Продажи гостиничного продукта На российском гостиничном рынке в настоящее время имеется большое количество потребителей гостиничных услуг.

Слайд 6В рамках службы маркетинга должен создаваться отдел по планированию сбыта

гостиничных услуг.

В рамках службы маркетинга должен создаваться отдел по планированию сбыта гостиничных услуг.

Слайд 7Для усовершенствования продажи гостиничного продукта в гостинице «Прага» мы бы

хотели предложить 4 варианта для улучшения работы:

1) повышение уровня потребления

гостиничного продукта;
2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
3) предоставление максимально широкого ассортимента гостиничного продукта;
4) максимальное повышение качества отдыха и рекреации.

Для усовершенствования продажи гостиничного продукта в гостинице «Прага» мы бы хотели предложить 4 варианта для улучшения работы:1)

Слайд 8Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика