Разделы презентаций


Отчет по производственной практики

Предметом исследования является гостиничные продукты.Объектом исследования является гостиница «Прага»Цель практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями: последовательное расширение круга формируемых умений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка группы ГС-534

Гершевич Кристина
Отчет по производственной практики

Выполнила студентка группы ГС-534            Гершевич КристинаОтчет

Слайд 2Предметом исследования является гостиничные продукты.

Объектом исследования является гостиница «Прага»

Цель практики

– обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению основных профессиональных функций

в соответствии с квалификационными требованиями: последовательное расширение круга формируемых умений и навыков и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому, неразрывную связь практического обучения с теоретическим.
Предметом исследования является гостиничные продукты.Объектом исследования является гостиница «Прага»Цель практики – обеспечение поэтапной готовности выпускника к выполнению

Слайд 3Услуги могут предоставляться в питание производственного, торгового, сервисного обслуживания.

Услуги могут предоставляться в питание производственного, торгового, сервисного обслуживания.

Слайд 4Основой конкурентоспособности являются качество и цена.

Основой конкурентоспособности являются качество и цена.

Слайд 5Мотивация персонала должна быть направлена на повышение качества обслуживания клиентуры,

рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений

по различным направлениям деятельности гостиничного предприятия, например, по разработке и совершенствованию отдельных услуг.
Мотивация персонала должна быть направлена на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение

Слайд 7Рассмотрев гостиничные продукты можно сделать вывод, что в гостиницы «Прага»

не хватает производственного приготовления блюд.

Рассмотрев гостиничные продукты можно сделать вывод, что в гостиницы «Прага» не хватает производственного приготовления блюд.

Слайд 8Для усовершенствования продажи гостиничного продукта в гостинице «Прага» мы бы

хотели предложить 4 варианта для улучшения работы.
1) повышение уровня потребления

гостиничного продукта;
2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
3) предоставление максимально широкого ассортимента гостиничного продукта;
4) максимальное повышение качества отдыха и рекреации.
Для усовершенствования продажи гостиничного продукта в гостинице «Прага» мы бы хотели предложить 4 варианта для улучшения работы.1)

Слайд 9


Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика