Разделы презентаций


ОТЧЕТНОСТЬ и РЕШЕНИЯ директора по маркетингу

Содержание

www.registratura.ruРЕШЕНИЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУКакие решения принимает/готовит директор по маркетингу:Решение зависит только от него.Решение принимает вышестоящее руководство.Он готовит для решения информацию:ПринимаетГотовитУвеличение / сокращение рекламного бюджета2. Распределение рекламного бюджета между ресурсами3. Инвестиции в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернет-агентство Registratura.ru
www.registratura.ru



ОТЧЕТНОСТЬ и РЕШЕНИЯ директора по маркетингу

Интернет-агентство Registratura.ruwww.registratura.ruОТЧЕТНОСТЬ и РЕШЕНИЯ  директора по маркетингу

Слайд 2www.registratura.ru



РЕШЕНИЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Какие решения принимает/готовит директор по маркетингу:



Решение зависит

только от него.


Решение принимает вышестоящее руководство.
Он готовит для решения информацию:


Принимает

Готовит

Увеличение

/ сокращение рекламного бюджета

2. Распределение рекламного бюджета между ресурсами

3. Инвестиции в эффективность: изменение сайта / посадочных страниц и др.
www.registratura.ruРЕШЕНИЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУКакие решения принимает/готовит директор по маркетингу:Решение зависит только от него.Решение принимает вышестоящее руководство.Он готовит

Слайд 3www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Показатели:
* в

разрезе каждого ресурса
Цена за единицу*

СРС – цена

за клик,

СРА – цена за активное действие (звонок, заявка),

СРО – цена за заказ.

Объем*

Затраты,

Объем кликов, активный действий, заказов.

Качество*

CTR – показатель кликабельности, отношение кликов к показам. Показывает качество рекламных материалов.

CVR – коэффициент конверсии – отношение количества активных действий к общему количеству кликов. Показывает качество трафика и посадочной страницы.

ROI – возврат инвестиций / рентабельность инвестиций – отношение дохода
от рекламы к затратам
на рекламу.



На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Показатели:* в разрезе каждого ресурса   Цена

Слайд 4www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
На что

тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?


Как ресурсы влияют друг на друга?

Измерение показателя:

Аккаунты площадок:
ВКонтакте
Mail.Target
Google.Adwords
Яндекс.Директ


Счетчики:
– Google analytics,
– Яндекс.Метрика
И др.

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?На что тратим деньги?Эффективность ресурсов на которых производится

Слайд 5www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Что поможет

нам увеличить результат?

На сколько мы увеличим результат, если будем

тратить больше?

Куда следует инвестировать, чтобы повысить результаты с рекламы?

На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Что поможет нам увеличить результат? На сколько мы

Слайд 6www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Установить цель

в количественном выражении

– на сколько мы хотим повысить результат.
На

что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?
www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Установить цель в количественном выражении – на сколько

Слайд 7www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Составить рейтинг



Составить рейтинг по показателям качества и цены по рекламной кампании

в разрезе как можно более низкого уровня (объявления, ключевые слова)



Инструменты:

Сводные таблицы выгрузок из аккаунтов и счетчиков (конверсионный мониторинг) с помощью функции ВПР.


На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Составить рейтинг Составить рейтинг по показателям качества и

Слайд 8www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
На что

тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?


Как ресурсы влияют друг на друга?

Разложить рейтинг по группам в зависимости от показателей.

К примеру, наша задача – увеличить количество активный действий на сайт по цене 200 рублей. Мы имеем следующую картину:



www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?На что тратим деньги?Эффективность ресурсов на которых производится

Слайд 9www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Разработать и

принять решения по каждой из групп стандартные действия
А) Мало трафика,


т.е. количество кликов еще недостаточно для принятия каких либо решений.

Возможные решения:
- Ждать
- Увеличивать количество кликов: расширять таргетинг, создавать схожие объявления




На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Разработать и принять решения по каждой из групп

Слайд 10www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Разработать и

принять решения по каждой из групп стандартные действия
Б) Эффективные –

объявления, которые укладываются в KPI по цене.

Возможные решения:
- Увеличивать количество кликов: расширять таргетинг, создавать схожие объявления


На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Разработать и принять решения по каждой из групп

Слайд 11www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Разработать и

принять решения по каждой из групп стандартные действия.




В) Неэффективные –

объявления, которые при достаточном объеме трафика не укладываются в KPI.

Возможные решения:
- отключать






На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Разработать и принять решения по каждой из групп

Слайд 12www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
На что

тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?


Как ресурсы влияют друг на друга?

Разработать и принять решения по каждой из групп стандартные действия





Г) Потенциальные – объявления, KPI которых близок к целевому.

Возможные решения:
- переписывать объявления или подбирать новые картинки
- изменять целевые страницы или ссылки





www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?На что тратим деньги?Эффективность ресурсов на которых производится

Слайд 13www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
На что

тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?


Как ресурсы влияют друг на друга?

Как ресурсы влияют друг на друга?

Какое влияние оказывает размещение на одном ресурсе на эффективность других ресурсов?




www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?На что тратим деньги?Эффективность ресурсов на которых производится

Слайд 14www.registratura.ru



КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?
Какие показатели

помогут ответить на этот вопрос?
Динамика поискового

спроса при размещении таргетированной рекламной кампании


На что тратим деньги?
Эффективность ресурсов на которых производится размещение


Что поможет увеличить результат?
Как ресурсы влияют друг на друга?

Ассоциированные конверсии

- активные действия совершенные целевой аудиторией с одного канала привлечения трафика после посещения ими другого канала привлечения трафика.

как измерить?


Яндекс – подбор слов
Google trends


Google Аnalytics

www.registratura.ruКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА директору по маркетингу для принятия этих решений?Какие показатели помогут ответить на этот вопрос?

Слайд 15www.registratura.ru



В КАКИХ РАЗРЕЗАХ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ для директора по маркетингу
При размещении таргетированой

рекламы в социальных сетях структура имеет следующий вид:


Рекламодатель – общие

показатели по всей рекламе
Площадка - показатели по конкретной площадке
Рекламная кампания - показатели по рекламной кампании в рамках площадки
Тизерное объявление – показатели по каждому объявлению в рамках кампании


Разрез – это уровень структуры рекламной кампании клиента в котором производится учет результатов

www.registratura.ruВ КАКИХ РАЗРЕЗАХ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ для директора по маркетингуПри размещении таргетированой рекламы в социальных сетях структура имеет

Слайд 16www.registratura.ru



В КАКИХ РАЗРЕЗАХ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ для директора по маркетингу
Эта структура отражает

организационную структуру и уровни принятия решений на стороне рекламодателя:


Руководитель бизнеса

- 1-й уровень
Директор по маркетингу - 2-й, 3-й уровень
Специалист / менеджер по рекламе – 3-й, 4-й уровень

Для директора по маркетингу основным разрезом являются площадки и рекламные кампании.

Почему?
- Отслеживание на уровне объявлений не позволит видеть ему картину и тенденции в целом.
- Отслеживание на уровне общих показателей рекламодателя – не даст картину из чего же складывается результат.

www.registratura.ruВ КАКИХ РАЗРЕЗАХ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ для директора по маркетингуЭта структура отражает организационную структуру и уровни принятия решений

Слайд 17www.registratura.ru



КАК ЧАСТО НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ и принимать решения
Оперативная информация и решения

Есть

ли критические отклонения в динамике показателей от планов на месяц.
Нужно

ли вносить какие то коррективы в ход размещений для набора целевых показателей.

/

1

4

1 раз в МЕСЯЦ

Тактическая информация и среднесрочные решения

Выполнены и заявленные планы на месяц.
Если план не выполнен – что помешало и какие действия предпринимаются для локализации факторов влияющих на невыполнение.
Если план выполнен – что необходимо сделать для дальнейшего масштабирования рекламной кампании.

Стратегическая информация и долгосрочные решения

Какова общая динамика выполнения заявленных планов?
Как данная динамика может повлиять на выполнение стратегических планов?
Какие решения необходимо принять для выполнения стратегических планов?

1 раз в НЕДЕЛЮ

1 раз в КВАРТАЛ

www.registratura.ruКАК ЧАСТО НУЖНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ и принимать решенияОперативная информация и решенияЕсть ли критические отклонения в динамике показателей

Слайд 185 советов директору по маркетингу по отчетности и принятию решений
www.registratura.ru



Оценивайте

эффективность ресурсов на которых размещается реклама с помощью показателей качества,

цены и объема

Составляйте рейтинг кампаний / объявлений для оценки возможностей увеличения результата, разделяя разрезы в зависимости от показателей на группы для принятия решений

Измеряйте влияние инструментов рекламы друг на друга с помощью динамики поискового спроса и ассоциированных конверсий

Принимайте решения в разрезе площадок и рекламных кампаний, не обобщайте и не мельчите

Каждому решению свое время – принимайте решения на основе регулярных отчетов – 1 раз в неделю, месяц, квартал

1

2

3

4

5

5 советов директору по маркетингу  по отчетности и принятию решенийwww.registratura.ruОценивайте эффективность ресурсов на которых размещается реклама

Слайд 19On-line обсуждение
Приглашаю всех к оn-line обсуждению после эфира.
Буду рад

ответить на ваши вопросы.

Александр Большов,
Директор по развитию
Агентства Registratura.ru
www.registratura.ru



On-line обсуждениеПриглашаю всех к оn-line обсуждению после эфира. Буду рад ответить на ваши вопросы.Александр Большов,Директор по развитиюАгентства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика