Разделы презентаций


ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ в 2014-2015 учебном году Группа раннего возраста № 2

Содержание

Выполнили:воспитатели группы:Коржова Надежда СергеевнаНоздрина Наталья Ивановна педагог I-ой квалификационной категории педагог I-ой квалификационной категории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТЧЕТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
в 2014-2015 учебном году
Группа раннего возраста №

2 «Кошкин дом»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕв 2014-2015 учебном годуГруппа раннего возраста № 2 «Кошкин дом»

Слайд 2Выполнили:
воспитатели группы:
Коржова
Надежда Сергеевна
Ноздрина
Наталья Ивановна

педагог I-ой
квалификационной категории


педагог I-ой
квалификационной категории


Выполнили:воспитатели группы:Коржова Надежда СергеевнаНоздрина Наталья Ивановна        педагог I-ой квалификационной категории

Слайд 3Списочный состав группы - 21 ребенок,
из них 12 девочек

и 9 мальчиков.
Численность вновь поступивших детей - 81%

Списочный состав группы - 21 ребенок, из них 12 девочек и 9 мальчиков.Численность вновь поступивших детей -

Слайд 4Основные задачи
на 2014-2015 учебный год:
1. Обеспечение социализации ребенка

в условиях коллектива сверстников.
2. Обеспечение индивидуального подхода к воспитанникам.


3. Создание положительно – эмоционального комфортного климата для пребывания ребенка в ДОУ.
4. Создание условий для развития движений, крупной и мелкой моторики.
5. Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.
6. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического развития детей.
Основные задачи на 2014-2015 учебный год: 1. Обеспечение социализации ребенка в условиях коллектива сверстников. 2. Обеспечение индивидуального

Слайд 5Адаптация
Адаптация в раннем возрасте происходит дольше и труднее, часто

сопровождается болезнями.

Организация процесса адаптации детей
раннего возраста в ДОУ
Создание

эмоционально благоприятной атмосферы в группе.
Использование эффективных форм и методов сотрудничества с родителями, способствующих повышению информационной культуры.
Правильная организация игровой деятельности в адаптационный период, направленной на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок – ребенок" и обязательно включающей игры и упражнения
Адаптация Адаптация в раннем возрасте происходит дольше и труднее, часто сопровождается болезнями. Организация процесса адаптации детей раннего

Слайд 6Основная задача в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей

к воспитателю.

Основная задача в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

Слайд 8
Наглядно-информационная форма

Подбор специальной психолого-
по вопросу адаптации

детей
педагогической литературы
к детскому саду

Наглядно-информационная форма Подбор специальной  психолого-  по вопросу адаптации детейпедагогической литературы  к детскому саду

Слайд 9Педагогическая диагностика
Сентябрь 2014
Социально-коммуникативное развитие: 38% - низкий уровень

62% - средний
Познавательное развитие: 78% - низкий 22%- средний


Художественно-эстетическое развитие: 83% - средний 17% - низкий

Речевое развитие: 80% - средний 20%-низкий

Физическое развитие: 12% - низкий 88% - средний

Педагогическая диагностикаСентябрь 2014Социально-коммуникативное развитие:  38% - низкий уровень  62% - среднийПознавательное развитие: 78% - низкий

Слайд 10Комплексно-тематическое планирование работы

Комплексно-тематическое планирование работы

Слайд 11Создание и оснащение развивающей
предметно-пространственной среды
Книжный уголок

Создание и оснащение развивающей предметно-пространственной средыКнижный уголок

Слайд 12Уголок ряжения

Уголок  ряжения

Слайд 13Уголок для сюжетно-ролевых игр

Уголок для сюжетно-ролевых игр

Слайд 14Спортивный уголок

Спортивный уголок

Слайд 15Дорожки здоровья

Дорожки здоровья

Слайд 16Решение программных образовательных задач
в рамках непосредственно образовательной деятельности
в ходе режимных

моментов
в совместной
деятельности
в самостоятельной
деятельности

Решение программных образовательных задачв рамках непосредственно образовательной деятельностив ходе режимных моментовв совместной деятельностив самостоятельной деятельности

Слайд 17Непосредственно образовательная деятельность
«Курочка Ряба»

Непосредственно образовательная деятельность «Курочка Ряба»

Слайд 18Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Слайд 19Воспитание культурно-гигиенических навыков

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Слайд 20Праздник Осени
8 Марта
Наши праздники

Праздник Осени8 МартаНаши праздники

Слайд 21Наши выставки

Наши выставки

Слайд 22Наши выставки

Наши выставки

Слайд 23Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность

Слайд 24Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 25Педагогическая диагностика
май 2015
Социально-коммуникативное развитие: 96% - средний уровень

4% - высокий
Познавательное развитие: 11% - высокий 83%- средний

6% - низкий

Художественно-эстетическое развитие: 70% - средний 30% - высокий

Речевое развитие: 60% - средний 40%-высокий

Физическое развитие: 50% - высокий 50% - средний

Педагогическая диагностикамай 2015Социально-коммуникативное развитие:  96% - средний уровень  4% - высокийПознавательное развитие: 11% - высокий

Слайд 26СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика