Разделы презентаций


Отдел краеведения ГОУ ДО ЯО ЦДЮТурЭк

Содержание

Джон Дьюи, философ-прагматик, психолог, педагог (1859 - 1952)Основоположник метода проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Отдел краеведения ГОУ ДО ЯО ЦДЮТурЭк
Заседание методического
объединения на

тему:
«Проектная деятельность в процессе краеведческой работы с обучающимися»
27.03.2019 г.

Отдел краеведения ГОУ ДО ЯО ЦДЮТурЭкЗаседание методического объединения на тему:«Проектная деятельность в процессе краеведческой работы с

Слайд 2




Джон Дьюи,
философ-прагматик, психолог, педагог
(1859

- 1952)
Основоположник метода проектов

Джон Дьюи, философ-прагматик, психолог, педагог (1859 - 1952)Основоположник метода проектов

Слайд 3Основоположник метода проектов в России


Шацкий Станислав Теофилович

Основоположник метода  проектов в России		Шацкий Станислав Теофилович

Слайд 4Что такое проект?

Проект (с латинского progectus) – брошенный вперед; предварительный

текст какого-либо документа; замысел, план.

Проект – совокупность определенных действий, документов,

замысел для создания реального объекта или теоретического продукта, это что-либо, что задумывается, планируется.
Что такое проект?		Проект (с латинского progectus) – брошенный вперед; предварительный текст какого-либо документа; замысел, план.		Проект – совокупность

Слайд 5Учебный проект

Мыслительная деятельность (Каждый что-то обдумывал, предлагал)
Коммуникативная деятельность (Все делились

своими мыслями, идеями)
Практическая работа (Её результат – продукт)
Презентационная деятельность (Было

рассказано и показано, что и как сделано)
Групповая работа


Учебный проектМыслительная деятельность (Каждый что-то обдумывал, предлагал)Коммуникативная деятельность (Все делились своими мыслями, идеями)Практическая работа (Её результат –

Слайд 6Метод учебного проекта –
это способ организации самостоятельной деятельности детей, направленный

на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход,

групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и др. методики.

Метод учебного проекта – 	это способ организации самостоятельной деятельности детей, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий

Слайд 7Типичные ошибки

Нельзя допускать формальной организации проектной деятельности (по аналогии с

ранее разработанными проектами);
Не следует путать проектную деятельность с исследовательской.


Типичные ошибкиНельзя допускать формальной организации проектной деятельности (по аналогии с ранее разработанными проектами);Не следует путать проектную деятельность

Слайд 8Сущность исследования
Исследование – деятельность, направленная на получение новых знаний

о существующем в окружающем мире объекте или явлении. Результат исследования

заранее не известен.
Его цель – определить, изучить, получить данные. Практическая применимость полученных знаний не имеет определяющего значения.



Сущность исследованияИсследование – деятельность, направленная на получение новых  знаний о существующем в окружающем мире объекте или

Слайд 9Сущность проекта
Проект направлен на создание того, чего ещё на существует.
Предполагает

наличие проектного замысла.
Цель проекта – создать, построить, достичь.


Важнейший критерий - практическая значимость проекта.



Сущность проектаПроект направлен на создание того, чего ещё на существует.Предполагает наличие проектного замысла. Цель проекта – создать,

Слайд 10 Формы продуктов проектной деятельности

Web – сайт, Мультимедийный продукт
Атлас, Карта,
Видеофильм,

Видеоклип,
Выставка
Газета, Журнал, Книга,
Игра, Праздник,
Коллекция, Костюм, Макет
Модель, Экскурсия,


Оформление кабинета
Справочник




Формы продуктов проектной деятельностиWeb – сайт, Мультимедийный продуктАтлас, Карта, Видеофильм, Видеоклип, ВыставкаГазета, Журнал, Книга, Игра, Праздник,

Слайд 11Этапы работы над учебным проектом
Погружение в проект
Организация деятельности
Осуществление деятельности
Презентация результатов








Этапы работы над учебным проектомПогружение в проектОрганизация деятельностиОсуществление деятельностиПрезентация результатов

Слайд 12Погружение в проект





Вживаются в ситуацию, обсуждают,

уточняют и конкретизируют

цель и задачи.





Формулирует проблему проекта, создает положительный мотивационный настрой; определяет цель и задачи.

Погружение в проект    Вживаются в ситуацию, обсуждают,

Слайд 13Организация деятельности

Предлагает организовать группы,

спланировать деятельность по
решению проблемы проекта;
предлагает возможные формы презентации
результатов.

Объединяются в группы, предлагают
идеи по решению проблемы,
вырабатывают план действий, выбирают
форму представления результата.





Организация деятельности            Предлагает организовать группы,

Слайд 14Осуществление деятельности








Наблюдает, координирует, поддерживает,

дает новые знания, когда у детей возникает в этом необходимость.
Собирают

материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект, подготавливают презентацию результатов.

Осуществление деятельности    	   Наблюдает, координирует, поддерживает, дает новые знания, когда у детей

Слайд 15Презентация результатов

Выступает участником

коллективной оценочной
деятельности.

Представляют проекты, участвуют
в коллективном обсуждении и оценке
результатов и процесса работы,
осуществляют устную или письменную
самооценку.





Презентация результатов             Выступает участником

Слайд 16Практико-ориентированный проект

Цель: решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта;
Результат: четко

обозначен с самого начала деятельности, может быть использован в реальной

жизни;
Структура: требует хорошо продуманной структуры;
Ценность: реальность использования продукта на практике, возможность самостоятельного решения проблемы.


Практико-ориентированный проектЦель: решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта;Результат: четко обозначен с самого начала деятельности, может быть

Слайд 17Исследовательский проект

Цель: формирование навыков учебного исследования;
Результат: не всегда известен с

самого начала; выдвигается гипотеза, подвергается проверке;
Структура: имеет чёткую структуру, приближена

к структуре научного исследования;
Ценность: развитие исследовательских навыков.


Исследовательский проектЦель: формирование навыков учебного исследования;Результат: не всегда известен с самого начала; выдвигается гипотеза, подвергается проверке;Структура: имеет

Слайд 18Информационный проект

Цель: сбор, анализ и обобщение информации о каком-либо объекте

или явлении;
Результат: четко обозначен с самого начала деятельности;
Структура: не имеет

чёткой структуры, она лишь намечается и далее развивается;
Ценность: реальность использования продукта на практике, возможность самостоятельного решения проблемы.


Информационный проектЦель: сбор, анализ и обобщение информации о каком-либо объекте или явлении;Результат: четко обозначен с самого начала

Слайд 19Творческий проект

Цель: развитие творческого потенциала личности;
Результат: остаётся открытым до конца

проекта;
Структура: хорошо продумана;
Ценность: реальность использования продукта на практике, возможность

самостоятельного решения проблемы.


Творческий проектЦель: развитие творческого потенциала личности;Результат: остаётся открытым до конца проекта;Структура: хорошо продумана; Ценность: реальность использования продукта

Слайд 20Благодарим за внимание!

Сайт: http://turist.edu.yar.ru
E-mail: cduturek@mail.ru
Тел. (4852) 24-07-69,
24-30-89 (доб. 105,

111)

Благодарим за внимание!Сайт: http://turist.edu.yar.ruE-mail: cduturek@mail.ruТел. (4852) 24-07-69, 24-30-89 (доб. 105, 111)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика