Разделы презентаций


Психологический портрет японского туриста

Японские туристы являются весьма привлекательными для многих стран, так как во время своих путешествий они тратят довольно большие суммы — в среднем в 2—3 раза больше, чем любой другой иностранный турист,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический портрет японского туриста
Презентацию подготовил студент 1 курса, направления туризм,

Климович Артем

Психологический портрет японского туристаПрезентацию подготовил студент 1 курса, направления туризм, Климович Артем

Слайд 2Японские туристы являются весьма привлекательными для многих стран, так как

во время своих путешествий они тратят довольно большие суммы —

в среднем в 2—3 раза больше, чем любой другой иностранный турист, что весьма выгодно для принимающей страны. В связи с этим между принимающими странами разгорается борьба за привлечение японских туристов. Чтобы не остаться в стороне от этих изменений на мировом туристском рынке, необходимо провести глубокий и всесторонний маркетинговый анализ основных тенденций развития туризма Японии
Японские туристы являются весьма привлекательными для многих стран, так как во время своих путешествий они тратят довольно

Слайд 3Японские туристы требуют высокого уровня комфорта от мест размещения, транспорта,

информационных служб, не уступающего японскому. При этом они желают, чтобы

получаемая услуга соответствовала оплате и не придерживаются принципа «чем дешевле, тем лучше». Кроме того, японцы считаются весьма специфическими туристами с точки зрения особенностей питания, обычаев, весьма чувствительны к вопросам безопасности и санитарии, поэтому их прием должен быть заранее подготовлен.
Японские туристы требуют высокого уровня комфорта от мест размещения, транспорта, информационных служб, не уступающего японскому. При этом

Слайд 4Японские туристы, в особенности женщины, любят шоппинг. У японцев национальный

обычай — из поездки они должны привести много подарков для

родственников, соседей, сослуживцев. Особой популярностью пользуются изделия народных промыслов, поэтому разработка сувениров, отвечающих вкусам и наклонностям японцев, приводит к увеличению доходов от туризма. Японские туристы любят такие сувениры, которые можно использовать в повседневной жизни. Поэтому национальные русские сувениры хорошо подходят для японцев, к тому же они легки, просто упаковываются и не ломаются. Существующая проблема языкового барьера требует особого подхода к технологии продаж — в частности, рекомендуется, чтобы продажа товаров производилась по разумно установленным и четко обозначенным на ценниках ценам. Следует также продумать вопросы, связанные с упаковкой и вывозом сувениров.
Японские туристы, в особенности женщины, любят шоппинг. У японцев национальный обычай — из поездки они должны привести

Слайд 5Японские туристы чрезвычайно любознательны, и при совершении путешествий стремятся как

можно больше увидеть и услышать. Они с большой охотой и

радостью знакомятся с народным искусством страны пребывания, которое больше нигде нельзя увидеть. Исходя из этого для знакомства японцев с историей и культурой страны пребывания необходима развитая информационная служба о музеях, выставочных залах, хорошо подобранная экспозиция и т.д. Желательно наличие гидов-переводчиков с японским языком и буклетов на японском языке. Учитывая, что услуги гидов-переводчиков с японским языком окупаются только при определенном числе японских туристов, иногда целесообразно ограничиться выпуском буклетов на японском или на английском языке.
Японские туристы чрезвычайно любознательны, и при совершении путешествий стремятся как можно больше увидеть и услышать. Они с

Слайд 6Для многих японских туристов целью путешествия является знакомство с иностранной

кухней. Встречая японцев, следует помнить, чтобы блюда по вкусу и

размеру порций подходили японцам: поменьше масла, побольше овощей и не такие большие порции. Лучше, если соль и перец можно будет добавлять по вкусу самому, а присутствие на столе соевого соуса следует рассматривать как обязательное пожелание каждого японского туриста. Необходимо, чтобы была негазированная минеральная вода. По своей модели поведения, вкусам и предпочтениям японские туристы во многом схожи с туристами из Восточной Азии. В связи с этим успехи по привлечению японских туристов в Россию соответственно приведут к увеличению потока туристов из Восточной Азии.
Для многих японских туристов целью путешествия является знакомство с иностранной кухней. Встречая японцев, следует помнить, чтобы блюда

Слайд 7Выбирая средство перемещения, японцы прежде всего обращают внимание на безопасность

полетов и возможность использования льготных тарифов. Не на последнем месте

стоит и сервис в салоне самолета. Японские туристы обязательно покупают сувениры для родных, друзей и знакомых и рассчитывают на их богатый выбор и хорошее соотношение цена-качество. Общеизвестна любовь японских туристов к фотографированию и видеосъемке, поэтому их особый интерес возбуждают "фотогеничные" туристические объекты, на фоне которых принято фотографироваться.
Выбирая средство перемещения, японцы прежде всего обращают внимание на безопасность полетов и возможность использования льготных тарифов. Не

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика