Повышенная криминальная
и террористическая опасность,
лишающая детей и подростков
возможности естественной социализации
в традиционном уличном сообществе
Высокая концентрация
источников негативного влияния
на духовно-нравственное
развитие учащихся,
способствующая искажениям
в процессе их социализации
Высокая миграционная нагрузка,
вызывающая определённую
межэтническую и межконфессиональную
напряжённость
в социальной и образовательной среде
Минимизация
семейного общения,
обусловленная
большим временем
трудовой занятости родителей,
приводящая
к конфликтным ситуациям
и недостаточному
взаимопониманию
между поколениями
Институциональные функции семьи:
Репродуктивная
Хозяйственно-бытовая
Защита прав ребёнка на полноценное развитие
Базисные функции семьи:
Психотерапевтическая
Социальная ответственность за каждого члена семьи
Формирование позитивных отношений
Формирование культурной общности
Типы семей:
(Классификация зависит от выбранного критерия сравнения)
Полные – Неполные
Многодетные – С детьми – Бездетные
Обеспеченные - Малообеспеченные
Стили семейного воспитания:
1. Стиль детоубийства
(первобытность)
Коллективное доминирование
2. Оставляющий стиль
(Средневековье)
Двойственность образа детства
3. Амбивалентный стиль
(14-17в.в.)
Наказание за детоубийство
4. Навязчивый стиль
(18в)
Детоцентристская ориентация
5. Социализирующий стиль
(19-29в.в.)
Подготовка к самостоятельности путём тренировок
6. Помогающий стиль
(20-21в.в.)
Права ребёнка, поддержка и помощь
(Л.Демоз)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть