Разделы презентаций


Открой тетрадь и запиши дату, тему урока

Содержание

Выполни минутку чистописания ОоВспомни правило выполнения фонетического разбора (звуко-буквенный анализ) на примере слова ЛЮКЛюк – (л,ук) – 1 слогл – (л,) – согласный, звонкий непарный, мягкий парныйю –(у) – гласный, ударныйк

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открой тетрадь и запиши дату, тему урока
14 апреля.
Текст-повествование.

Открой тетрадь и запиши дату, тему урока14 апреля.Текст-повествование.

Слайд 2Выполни минутку чистописания Оо
Вспомни правило выполнения фонетического разбора (звуко-буквенный анализ) на

примере слова ЛЮК


Люк – (л,ук) – 1 слог
л – (л,)

– согласный, звонкий непарный, мягкий парный
ю –(у) – гласный, ударный
к – (к) – согласный, глухой парный, твёрдый парный
3 б., 3 зв.

Выполни в тетради фонетический разбор слова ОБЕД
(Будь внимателен: Как ты слышишь это слово? аб,эт)


Выполни минутку чистописания ОоВспомни правило выполнения фонетического разбора (звуко-буквенный анализ) на примере слова ЛЮКЛюк – (л,ук) –

Слайд 3Составь со словом ОБЕД предложение.

Запиши его в тетрадь.

Выполни разбор предложения

по членам предложения (подлежащее и сказуемое, а ещё мы знаем

определение).

Задай вопросы к второстепенным членам предложения.

Над словами напиши части речи, которые они обозначают (мы знаем существительное, глагол, прилагательное, предлог).

Напиши какое это предложение (распространенное или нераспространенное).


Составь со словом ОБЕД предложение.Запиши его в тетрадь.Выполни разбор предложения по членам предложения (подлежащее и сказуемое, а

Слайд 4Выполни задания УСТНО
По каким признакам можно узнать, что среди этих

слов глаголы:
Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.

В какие группы можно

объединить данные глаголы:
Строит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

Подбери к данным глаголам антонимы:
Мириться –
Встречать -

Подбери к каждому глаголу однокоренное слово – имя существительное:
Работать –
Обедать -



Выполни задания УСТНОПо каким признакам можно узнать, что среди этих слов глаголы:Сон, спать, бежать, дорога, петь, песня.В

Слайд 5Выполни проверочную работу в ЯКЛАСС по теме «Части речи. Обобщение»

Выполни проверочную работу в ЯКЛАСС по теме «Части речи. Обобщение»

Слайд 6Вспомни тему «Текст – повествование»

Вспомни тему «Текст – повествование»

Слайд 7Прочитай


Что прочитал?
Что называется предложением?
О ком говорится в этом предложении?
Что

говорится о галке?
Можно ли узнать, как напилась галка?

Хотела галка пить.

Прочитай           Что прочитал?Что называется предложением?О ком говорится

Слайд 8 - А теперь давай прочтем:

«Галка» (по Л.

Толстому)
Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше и можно было пить.
- А теперь давай прочтем:

Слайд 9Что прочитал?
Докажи, что это текст.
Определи тему текста.
Определи главную мысль.

Что прочитал?Докажи, что это текст.Определи тему текста.Определи главную мысль.

Слайд 10- Теперь мы должны определить строгий порядок

записи предложений. Расположи картинки по порядку.





Как ты думаешь,

что мы составили с помощью этих картинок?

ПЛАН

- Теперь мы должны определить строгий порядок     записи предложений. Расположи картинки по

Слайд 11ТЕКСТ -ПОВЕСТВОВАНИЕ
Текст-повествование – сменяющие друг друга последовательные события.

ТЕКСТ -ПОВЕСТВОВАНИЕТекст-повествование – сменяющие друг друга последовательные события.

Слайд 121 картинка
Что случилось с галкой?
Что она увидела?
Это начало действия. Дадим

название:
«Хотела галка пить».
Почему не сразу напилась?(вода на дне

- не достать).
Это развитие действия. Дадим название: «Вода на дне»
1 картинкаЧто случилось с галкой?Что она увидела?Это начало действия. Дадим название:  «Хотела галка пить».Почему не сразу

Слайд 132 картинка
Что придумала галка?
Почему этот момент самый важный, главный? (Это

кульминация).
Дадим название: «Галка бросает камешки».

2 картинкаЧто придумала галка?Почему этот момент самый важный, главный? (Это кульминация).Дадим название: «Галка бросает камешки».

Слайд 143 картинка
Чем закончился рассказ?
Это конец действия, итог.
Дадим

название: «Галка напилась».

3 картинкаЧем закончился рассказ?Это конец действия, итог.   Дадим название: «Галка напилась».

Слайд 15Подводим итог.
Повествованием называется такой текст в котором сообщается, повествуется

о каких – нибудь последовательных событиях (хотела, увидела, стала бросать, напилась, улетела).

Подводим итог.Повествованием называется такой текст в котором сообщается, повествуется

Слайд 16Выполни в тетради упражнение 146
Представь, что мама принесла из магазина

овощи. Она поручила тебе приготовить из них салат. Что будешь

делать сначала? Что потом?

Составь повествовательный текст.
Заголовок текста «Как приготовить салат».

Начни так: « Мне поручили приготовить салат из овощей, которые мама купила в магазине. Сначала я вымыл овощи. Потом ….»




Выполни в тетради упражнение 146Представь, что мама принесла из магазина овощи. Она поручила тебе приготовить из них

Слайд 17Сделай фото тетради и отправь учителю на проверку.
Сегодня работа будет

оценена.

Отметка сложится из:
- Проверочной работы в ЯКЛАСС
- Работа в

тетради
Сделай фото тетради и отправь учителю на проверку.Сегодня работа будет оценена.Отметка сложится из: - Проверочной работы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика