Разделы презентаций


Отношения в коллективе торгового предприятия

Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это — большое искусство. Ведь работники — не роботы, которые по первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы — живые люди

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношения в коллективе торгового предприятия
Выполнила студентка: Смирнова Ирина
Группы: 1ЭКС-286
Руководитель: Никита

Светлана Дмитриевна
Министерство образования Тверской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Тверской

химико-технологический колледж”
Отношения в коллективе торгового предприятияВыполнила студентка: Смирнова ИринаГруппы: 1ЭКС-286Руководитель: Никита Светлана ДмитриевнаМинистерство образования Тверской области государственное бюджетное

Слайд 2Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это

— большое искусство. Ведь работники — не роботы, которые по

первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы — живые люди со своими чувствами и проблемами.
И с каждым подчиненным необходимо устанавливать теплые отношения, создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, ведь именно такие действия — залог увеличения производительности труда, стабильной работы предприятия (учреждения, фирмы), а следовательно, получение большей прибыли — главной цели всех коммерческих организаций.

Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это — большое искусство. Ведь работники — не

Слайд 3Однако на пути руководителей в работе по развитию своей организации

сегодня встает ряд барьеров :
1. Высокий уровень напряженности в коллективе.

Трудно рассчитывать на энтузиазм и существенную поддержку со стороны коллектива, охваченного страхами, недовольством.
2. Недостаточная заинтересованность значительной части работников в проводимых преобразованиях. Часто люди просто не видят, чем конкретно для них будет выгодна работа в новых условиях.

Однако на пути руководителей в работе по развитию своей организации сегодня встает ряд барьеров :1. Высокий уровень

Слайд 43. Низкий уровень доверия между администрацией и рядовыми работниками.
4. Руководители

среднего уровня часто практически полностью выключены из процесса подготовки организационных

изменений и относятся к ним почти с таким же недоверием, как и подчиненные.
Это часто делает их потенциальными противниками проводимых изменений.
3. Низкий уровень доверия между администрацией и рядовыми работниками.4. Руководители среднего уровня часто практически полностью выключены из

Слайд 5Первым этапом построения отношений с сотрудниками является всестороннее изучение персонала

организации.
Не каждую группу можно назвать коллективом, а только ту, которая

прошла ряд этапов в своем развитии и имеет высокий уровень развития ЦОЕ, благоприятный психологический климат и дружеские эмоциональные отношения.
Коллектив нужно создавать усилиями всех его членов, и главная роль здесь принадлежит менеджеру по персоналу, который сможет так организовать работу людей, чтобы это была команда единомышленников, объединенных общей целью.
Первым этапом построения отношений с сотрудниками является всестороннее изучение персонала организации.Не каждую группу можно назвать коллективом, а

Слайд 6По сплоченности коллективы делят на:
1. сплоченные — где подавляющее большинство имеет согласие

по поводу моральных установок и ролевых обязанностей. Отношение между людьми

носит конструктивный характер.
2. разобщенные — когда каждый член коллектива имеет свое мнение и позицию, а мнение других отвергает или проявляет к ним безразличие непонимание. Отношения носят деструктивный характер.
3. расчлененный — согласие между людьми наблюдается только в малых неформальных подгруппах, что приводит к психологическому расслоению группы.

По сплоченности коллективы делят на:1. сплоченные — где подавляющее большинство имеет согласие по поводу моральных установок и ролевых обязанностей.

Слайд 7Группа проходит 3 основные этапа в своем развитии:
Зарождение коллектива (в

такой группе люди плохо знают друг друга, не имеют прочных

эмоциональных связей, каждый сам по себе и за себя. Общение носит формальный характер).
 Этап психологического расслоения (данный этап является переломным в развитии группы и наиболее длительным. Задача менеджера – с помощью разнообразных форм и методов коллективной работы убыстрить сплочение и формирование).
Этап сплочения группы в коллективе (высокий уровень взаимоотношения между людьми, основанный на моральной поддержке, товариществе, взаимопомощи).



Группа проходит 3 основные этапа в своем развитии:Зарождение коллектива (в такой группе люди плохо знают друг друга,

Слайд 8В системе отношений рабочего коллектива выделяют следующие элементы:
горизонтальные отношения (между

сотрудниками одного ранга);
вертикальные отношения (между сотрудниками из разных уровней

субординации);
отношения между отделами;
отношения с внешними партнерами, другими организациями;
отношения с государством и международные



В системе отношений рабочего коллектива выделяют следующие элементы:горизонтальные отношения (между сотрудниками одного ранга); вертикальные отношения (между сотрудниками

Слайд 9Виды взаимоотношений в коллективе, на которые следует обращать особое внимание:
Конфликтные

отношения. Если у работников постоянно возникают конфликты как внутри отдела,

так и между отделами, следует вычислить причину конфликта и урегулировать ее. Это может быть как системная, так и личностная проблема.
Конкурентные отношения помогут менеджерам умело реагировать на конфликты и избегать их. Внедряя принципы конкуренции в работу, руководитель организации или директор по персоналу должны понимать риски такого формата взаимодействия. Но во время конкурентной гонки сотрудники испытывают не только рост мотивации, но и негативные эмоции.
Виды взаимоотношений в коллективе, на которые следует обращать особое внимание:Конфликтные отношения. Если у работников постоянно возникают конфликты

Слайд 10Личные и дружеские отношения. Если в команде все зависит по

большей части от личных отношений между сотрудниками, можно говорить об

отсутствии управления процессами. Такой коллектив уязвим к изменениям состава и влиянию внешней среды.
Личные и дружеские отношения. Если в команде все зависит по большей части от личных отношений между сотрудниками,

Слайд 11Спасибо ЗА внимание

Спасибо ЗА внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика