Слайд 1Оценка достижения предметных планируемых результатов по физической культуре на уровне
начального общего образования
МБОУ г. Абакана «СОШ№12»
Добринская Оксана Викторовна
Юкова
Анна Викторовна
Слайд 2Цель работы:
повышение качества образования, объективность оценивания предметных результатов по физической
культуре на уровне начального общего образования
Слайд 3Задачи
Разработать документы и методические материалы, позволяющие повысить объективность оценивания планируемых
предметных результатов
Разработать критерии оценки достижения планируемых предметных результатов по учебному
предмету «физическая культура»
Слайд 4Планируемые предметные результаты
Знания о физической культуре
Способы физкультурной деятельности
Физическое совершенствование
Слайд 5Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.
Качественные
критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями
и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.
Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.
Слайд 7Критерии для показателей двигательной активности
Слайд 8Повышенный уровень достижения планируемых результатов
ведение тетради с записями режима дня,
комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов
наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности.
творческие работы (составление кроссвордов, «Моя спортивная родословная», сочинение «Мой любимый вид спорта»)
Слайд 11решение тестов, на примере олимпиадных заданий по физической культуре
просмотр мультфильмов
и фильмов на спортивную тематику.
доклады, выступления на заданную тему.
интеллектуальные игры
на спортивную тематику («Что? Где? Когда?», «Юные олимпийцы»)
работа с учебником
Слайд 13Оценивание в подготовительной и специальной медицинской группы
Слайд 15«Медали, призы – сильнейшим, крепкое здоровье – всем!».