Разделы презентаций


Оценка эффективности комплексной программы сопровождения обучающегося группы

Содержание

СодержаниеВведениеУровни оценки эффективностиОценка «сверху»Оценка «снизу»Оценка «сбоку»СамооценкаЗаключениеСписок использованной литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: студентка 4 курса
41 группы
АПП ЮФУ
Похомова Анна
Оценка эффективности комплексной программы

сопровождения обучающегося группы суицидального риска

Выполнила: студентка 4 курса41 группыАПП ЮФУПохомова АннаОценка эффективности комплексной программы сопровождения обучающегося группы суицидального риска

Слайд 2Содержание
Введение
Уровни оценки эффективности
Оценка «сверху»
Оценка «снизу»
Оценка «сбоку»
Самооценка
Заключение
Список использованной литературы


СодержаниеВведениеУровни оценки эффективностиОценка «сверху»Оценка «снизу»Оценка «сбоку»СамооценкаЗаключениеСписок использованной литературы

Слайд 3Введение
Оценка эффективности комплексной программы состоит в определении степени достижения целей

и задач программы, а также методических значений показателей результативности.

ВведениеОценка эффективности комплексной программы состоит в определении степени достижения целей и задач программы, а также методических значений

Слайд 4Уровни оценки эффективности
Самооценка
Оценка «снизу»
Оценка «сбоку»
Оценка «сбоку»
Оценка «сверху»

Уровни оценки эффективностиСамооценкаОценка «снизу»Оценка «сбоку»Оценка «сбоку»Оценка «сверху»

Слайд 5Оценка «сверху»
Данная оценка осуществляется администрацией и руководящим составом организации.
В данном

случае оценивается:
Количество заявленного времени и реально потраченного;
Соблюдение этапов программы;
Проведение заявленного

количества упражнений;
И т.д.
Оценка «сверху»Данная оценка осуществляется администрацией и руководящим составом организации.В данном случае оценивается:Количество заявленного времени и реально потраченного;Соблюдение

Слайд 6Оценка «снизу»
Данная оценка осуществляется непосредственно обучающимися группы суицидального риска.
В данном

случае для оценки можно использовать:
Специализированные опросники, предназначенные для оценки суицидального

риска (как в начале, так и по завершению программы), делятся на две группы: 1 – методики, включающие относительно прямые вопросы  о наличии суицидальных мыслей и переживаний; 2 – опросники, выявляющие индивидуальные  личностные  факторы, наиболее тесно связанные с высокой вероятностью  совершения суицида. Примеры методик:«Оценка склонности к суицидным реакциям», Оценка тревожности (тест-опросник Спилбергера-Ханина), Шкала самооценки депрессии Цунга, Определение нервно-психической устойчивости, и т.д.
Обратная связь –рефлексия (Что-то для вас изменилось на протяжении прохождения программы? Что нового вы узнали? Есть ли изменения у вас в мыслях и поведении, благодаря опыту, полученному на занятиях? И т.д.)
Оценка «снизу»Данная оценка осуществляется непосредственно обучающимися группы суицидального риска.В данном случае для оценки можно использовать:Специализированные опросники, предназначенные

Слайд 7Оценка «сбоку»
Данная оценка осуществляется специалистами и экспертами в данной области,

если программа проводилась педагогом, то оценку «сбоку» проводит педагог, если

проводил психолог-педагог , то проверяет психолог-педагог.
В данном случае оценивается:
Многие компоненты работы тренера (методика проведения, подача материала, актуальность упражнений и т.д.).
Оценка «сбоку»Данная оценка осуществляется специалистами и экспертами в данной области, если программа проводилась педагогом, то оценку «сбоку»

Слайд 8Самооценка
Данная оценка осуществляется непосредственно тренером (психологом, педагогом или психологом-педагогом), который

проводил занятия в рамках программы сопровождения.
Здесь он оценивает:
Достиг ли

он поставленным им в начале целей и задач программы;
Что удалось , что нет;
Все ли этапы пройдены и достигнуты результаты по ним;
И т.д.
СамооценкаДанная оценка осуществляется непосредственно тренером (психологом, педагогом или психологом-педагогом), который проводил занятия в рамках программы сопровождения. Здесь

Слайд 9Заключение
Таким образом, в оценке эффективности комплексной программы сопровождения обучающихся группы

суицидального риска, оценка осуществляется комплексно, на нескольких уровнях, разными ответственными

людьми, на разных этапах и сторонах программы.
ЗаключениеТаким образом, в оценке эффективности комплексной программы сопровождения обучающихся группы суицидального риска, оценка осуществляется комплексно, на нескольких

Слайд 10Список использованной литературы
1. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов

детей:
2. Битянова М.Р Организация психологической работы в школе. М., 2000
3.

Гильбух Ю.З. Учитель и психологическая служба школы. Киев, 1993.

Список использованной литературы1. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов детей:2. Битянова М.Р Организация психологической работы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика