Разделы презентаций


ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Содержание

Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Слайд 2Оценка персонала –
процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации

задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия

дальнейших управленческих решений.

Оценка персонала – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач организации с целью последовательного накопления информации,

Слайд 3Аттестация персонала –
оценка соответствия занимаемой должности – процедура систематической формализованной

оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам

выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.

Аттестация персонала –оценка соответствия занимаемой должности – процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного

Слайд 4Правило 1. Точно определить цель

Правило 2. Наладить коммуникации с персоналом

Правило 3. Определиться с подходами к оценке

Правило 4.

Обучить топ-менеджмент оценке персонала

Правило 5. Обеспечить обратную связь

Алгоритм оценки персонала

Правило 1. Точно определить цельПравило 2. Наладить коммуникации с персоналомПравило 3. Определиться с подходами к оценкеПравило 4. Обучить топ-менеджмент оценке персоналаПравило 5. Обеспечить обратную связьАлгоритм

Слайд 5это свод требований к реализации функций и задач сотрудника
Профиль компетенций

должности – базис для отбора кадров, работы по управлению персоналом,

для должностных инструкций, аттестации, планов развития, программ стимулирования, личных планов работы.

Профиль компетенций должности-

это свод требований к реализации функций и задач сотрудникаПрофиль компетенций должности – базис для отбора кадров, работы

Слайд 6стандартизированная многоаспектная оценка персонала, основанная на моделировании ключевых моментов деятельности

отдельных сотрудников для выявления имеющихся у них личностно-деловых профессионально значимых

качеств и определения соответствия компетенций кадрового состава организации ее целям, стратегии, корпоративной культуре, структуре, технологиям с применением специализированных оценочных процедур



Assessment Center ( Центр Оценки)

стандартизированная многоаспектная оценка персонала, основанная на моделировании ключевых моментов деятельности отдельных сотрудников для выявления имеющихся у них

Слайд 7 Впервые Assessment Center (далее — Центр Оценки) как

процедуру кадровой работы применили в компании АТ&Т в 1954 году

в рамках исследовательской программы, и уже через четыре года его стали постоянно использовать для оценки готовности к управленческой деятельности.
В 1960–70гг. многие американские фирмы создали у себя Центры Оценки персонала (IBM, «Стандарт ойл оф Огайо», «Сирс Робакс»).
В 1970 году Центрами Оценки располагали 100 фирм, а спустя десять лет — уже около двух тысяч.


Впервые Assessment Center (далее — Центр Оценки) как процедуру кадровой работы применили в компании АТ&Т

Слайд 8 анализ кадрового потенциала организации;

заполнение вакантных управленческих позиций;



формирование кадрового резерва организации;

отбор персонала с четко

определенными компетенциями;

создание программ развития и обучения;

планирование индивидуальных карьер.



Цели применения: 

анализ кадрового потенциала организации; заполнение вакантных управленческих позиций; формирование кадрового резерва организации; отбор персонала с четко

Слайд 9


УЧАСТНИК
ОЦЕНКИ

Информацию
о своих сильных
и слабых сторонах

Мотивацию к развитию

Индивидуальную
программу
развития


Слайд 10В процедуру оценки входит:



УЧАСТНИК
ОЦЕНКИ

В процедуру оценки входит:

Слайд 11


Метод 360 градусов
УЧАСТНИК
ОЦЕНКИ
Преимущества:
Объективная обратная связь от

всех структур соподчиненности
Получение усредненной коллективной оценки
Соответствие заданных ситуаций бизнес-процессам компании

Недостатки:
Завышение самооценки
Завышение оценок подчиненными и коллегами
Занижение оценок руководителем
Метод 360 градусов УЧАСТНИК

Слайд 12Преимущества:
Большое количество вариантов моделей поведения
Проявление различной выраженности управленческих компетенций
Спонтанность высказываний,

воссоздание ситуации, приближенной к реальной.

Недостатки:
Неравноправное участие в дискуссии из-за

социальных и коммуникативных барьеров
Опасность монополизации разговора лидером какой-либо идеи.


Групповая дискуссия

Преимущества:Большое количество вариантов моделей поведенияПроявление различной выраженности управленческих компетенцийСпонтанность высказываний, воссоздание ситуации, приближенной к реальной.Недостатки: Неравноправное участие

Слайд 13Преимущества:
Большое количество вариантов моделей поведения
Индивидуальное выражение управленческих компетенций

Соответствие заданных ситуаций бизнес-процессам компании.

Недостатки:
Затратно по времени проведения – около

часа
Высказывание социально-желаемых примеров.

Кейс-интервью

Преимущества: Большое количество вариантов моделей поведения Индивидуальное выражение управленческих компетенций Соответствие заданных ситуаций бизнес-процессам компании.Недостатки:Затратно по времени

Слайд 14
Преимущества:
Объективная оценка знаний и навыков
Быстрота проведения
Универсальность оценки

– для всех одинаково
Соответствие заданных ситуаций бизнес-процессам компании.

Недостатки:
Возможность

угадывания
Учитываются только знания, но не их применения на практике.

Профессиональный тест

Преимущества: Объективная оценка знаний и навыков Быстрота проведения Универсальность оценки – для всех одинаково Соответствие заданных ситуаций

Слайд 15Преимущества:
Объективная оценка выполнения работы сотрудником в соответствии с бизнес-задачами;

Быстрота проведения;
Универсальность оценки.


Недостатки:
Возможность определенной доли субъективизма

Финансовые показатели деятельности

Преимущества: Объективная оценка выполнения работы сотрудником в соответствии с бизнес-задачами; Быстрота проведения; Универсальность оценки.Недостатки: Возможность определенной доли

Слайд 16Результатом ассессмента будет сводная таблица оценки руководителей по блокам с

итоговой оценкой.

Результатом ассессмента будет сводная таблица оценки руководителей по блокам с итоговой оценкой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика