Разделы презентаций


Оценка персонала

Содержание

Определение 1Оценка персонала в науке управления – система периодической (регулярной) оценки результатов труда работника или продемонстрированных навыков, подходов к выполнению работы. Оценка производится: за месяц, квартал, год в соответствии с целями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка персонала

Оценка персонала

Слайд 2Определение 1
Оценка персонала в науке управления – система периодической (регулярной)

оценки результатов труда работника или продемонстрированных навыков, подходов к выполнению

работы.
Оценка производится: за месяц, квартал, год в соответствии с целями (стандартами) и задачами (результатами) деятельности, установленными для данной должности.

Определение 1Оценка персонала в науке управления – система периодической (регулярной) оценки результатов труда работника или продемонстрированных навыков,

Слайд 3Определение 2
Оценка персонала – это целенаправленный процесс реализации системы процедур,

выявляющих трудовой потенциал работников и объем его реализации, с целями

определения их ценности для предприятия и обеспечения обратной связи с ними.
Определение 2Оценка персонала – это целенаправленный процесс реализации системы процедур, выявляющих трудовой потенциал работников и объем его

Слайд 4Оценка персонала позволяет оценивать степень подготовленности сотрудника к выполнению именно

того вида работ, которым он занимается, выявить уровень его потенциальных

возможностей с целью оценки перспектив роста или ротации, а также разработки кадровых мероприятий.
Оценка персонала позволяет оценивать степень подготовленности сотрудника к выполнению именно того вида работ, которым он занимается, выявить

Слайд 5Оценка деятельности персонала позволяет сопоставить реальное содержание, качество, объемы и

интенсивность труда работников с планируемыми показателями
Под оценкой деятельности персонала понимается

планомерная, регулярно проводимая в организации процедура, позволяющая на основании определенных критериев фиксировать достижения сотрудника.

Оценка деятельности персонала позволяет сопоставить реальное содержание, качество, объемы и интенсивность труда работников с планируемыми показателямиПод оценкой

Слайд 6

Взаимосвязь оценки и других HR-процессов
Отбор персонала
Обучение персонала

Расстановка кадров
Кадровый резерв
Управление

талантами

Оценка персонала

Преимущества – формализация HR-процессов и прозрачная кадровая политика

Мотивация персонала

Взаимосвязь оценки и других HR-процессовОтбор персоналаОбучение

Слайд 7Функции управления персонала, где используется оценка персонала

Функции управления персонала, где используется оценка персонала

Слайд 8ЦЕЛИ ОЦЕНКИ

ЦЕЛИ ОЦЕНКИ

Слайд 9Явные цели

Явные цели

Слайд 10Латентные цели

Латентные цели

Слайд 11Цели оценки для компании
Определение результатов
работы, уровня знаний, навыков и

поведенческих моделей
поведения персонала в компании

2. Возможность ротации кадров

и создания кадрового резерва
3. Создание целенаправленной программы развития персонала.
Цели оценки  для компанииОпределение результатов работы, уровня знаний, навыков и поведенческих моделей поведения персонала в компании

Слайд 12Цели оценки для сотрудника
Определение места и роли каждого сотрудника в

компании –
по горизонтали и вертикали.
2. Ясное понимание поставленных задач,

критериев успешности их выполнения, зависимости размера заработной платы и премий от результатов труда.
3. Получить обратную связь от непосредственного руководителя.
Гарантия того, что достижения не останутся без внимания.
5. Возможности профессионального и карьерного роста в компании.
6. Обеспечение прозрачности в организации, формирующей благоприятные ожидания работников от работодателя (позитивный психологический контакт).
Цели оценки  для сотрудникаОпределение места и роли каждого сотрудника в компании – по горизонтали и вертикали.2.

Слайд 13Регулярной оценке подлежат:
руководители всех уровней,
специалисты,
служащие

Регулярной оценке подлежат:руководители всех уровней, специалисты, служащие

Слайд 14Основные этапы, на которых проводится оценка

Окончание испытательного срока. При выходе

на работу сотрудник должен получить задание на испытательный срок (обычно

по законодательству испытательный срок длится не более 3-ех месяцев, для бухгалтеров – 6 месяцев). Основная цель оценки – контрольная оценка соответствия кандидата организации и роли, которую он будет выполнять в организации. Методы оценки: интервью по поведенческим примерам, формальные и неформальные тесты на знание предмета (сути работы, трудового процесса, понимания роли, обязанностей).
Текущая оценка деятельности. По результатам этой оценки принимаются решения о пересмотре оплаты труда, составляют план развития и карьерного роста сотрудников. Применяемые методы: аттестация, управление по целям, управление результативностью, «360 градусов».
Перевод в другое структурное подразделение или продвижение по службе. Методы: оценочное интервью, 360 градусов.
Принятие решения об обучении сотрудника. На данном этапе важно выявить потребности персонала в профессиональном и личном обучении, а также замерить текущие знания сотрудников.


Основные этапы, на которых проводится оценкаОкончание испытательного срока. При выходе на работу сотрудник должен получить задание на

Слайд 15Методы оценки эффективности сотрудников
Регулярная оценка:
5 +(6…10)
Комплексная

оценка



Под задачи:
Барьерометрия
Оценка талантов

Под конкретный проект:
Потенциал
Инновационность
Креативность
Аналитические

способности

Методы оценки эффективности сотрудников Регулярная оценка: 5 +(6…10) Комплексная оценка …Под задачи:БарьерометрияОценка талантов…   Под конкретный

Слайд 16Алгоритм обратной связи
Конструктивная критика

Описать продукт
Констатировать достигнутый результат
Рассказать о негативных

последствиях
Обозначить дальнейшие действия по исправлению ситуации
Обсуждение самооценки

Описать продукт
Спросить о

достигнутых результатах
Выяснить, как сотрудник оценивает данные результаты
Обсудить дальнейшие шаги:
- Что помогло в достижении результатов?
- Что можно изменить в работе?

Две формы обратной связи

Алгоритм обратной связи Конструктивная критикаОписать продуктКонстатировать достигнутый результатРассказать о негативных последствиях Обозначить дальнейшие действия по исправлению ситуацииОбсуждение

Слайд 17Комплексная оценка персонала
Способы комплексной оценки:

Оценка результативности в продажах и на

производстве. Такой вид оценки возможен в деятельности, в которой есть

числовые показатели. Очень быстро можно выявить лидеров и аутсайдеров, если проводить оценку еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.
Рэнкинг. Это вид рейтинга руководителей по комплексу основных и косвенных показателей.
Рейтинг по эффективности управления проектами.
Кадровый потенциал. С учетом показателей результативности (по оси Y) и уровня развития корпоративных компетенций (ось X) составляется карта кадрового потенциала. В карте можно проводить зонирование, например, выделять разными цветами – зеленый, желтый и красный.
Кадровый комитет (Overall performance review). Заранее готовятся профайлы на оцениваемых, в которых отражаются биографические данные, повышение квалификации, показатели деятельности, зоны развития и особенности мотивации. На кадровом комитете оцениваемый обсуждается экспертами и выносится решение об отнесении его к той или иной зоне по эффективности, определяется целевая позиция и статус готовности занять эту позицию в будущем.

Комплексная оценка – это оценка результативности, потенциала и компетентности управляющего, выраженная в баллах и рейтинговой позиции.
Оценка осуществляется в целях выделения группы лучших управляющих, зон риска, которым требуется уделить особое внимание, а также для определения возможностей развития и ротации управляющих.

Комплексная оценка персоналаСпособы комплексной оценки:Оценка результативности в продажах и на производстве. Такой вид оценки возможен в деятельности,

Слайд 18Оценка талантов
Формат – стратегическая сессия, бизнес-симуляция, панельное интервью и др.
По

завершению – интегральное обсуждение, цель – сведение результатов и принятие

решений о включении в кадровый резерв.
Основное преимущество – взвешенность решений на основе эффективности в работе сотрудников, уровня развития профессиональных и управленческих компетенций, мотивации и навыков работы в команде.
Оценка талантовФормат – стратегическая сессия, бизнес-симуляция, панельное интервью и др.По завершению – интегральное обсуждение, цель – сведение

Слайд 19Карта кадрового потенциала

Карта кадрового потенциала

Слайд 20Барьерометрия
Барьерометрия - отбор сотрудников под различные цели (обучение, кадровый резерв).
Определяются

критерии и их пороговое значение.
Все данные заносятся в таблицу,

по результатам составляется рейтинг сотрудников.
Например, при массовом высвобождении сотрудников можно использовать KPI, тестирование.
При отборе в резерв – тестирование способностей, мотивация к развитию, мобильность.
БарьерометрияБарьерометрия - отбор сотрудников под различные цели (обучение, кадровый резерв).Определяются критерии и их пороговое значение. Все данные

Слайд 21Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Слайд 22Преимущества и ограничения 360

Преимущества и ограничения 360

Слайд 23Преимущества и ограничения 360

Преимущества и ограничения 360

Слайд 24 Цель оценки по методу

360°
Цель:
Сопоставить самооценку сотрудников с мнениями руководителя, коллег и подчиненных

о сильных сторонах и возможных областях развития.

Оценка по методу 360° дает возможность получить структурированную обратную связь об уровне развития управленческих компетенций руководителя.

Компетенции, выбранные для проведения оценки (пример):
Ориентация на внутреннего клиента
Командность
Построение отношений и влияние
Системное мышление
Управленческая ответственность
Профессиональная компетентность
Эмоциональный комфорт от взаимодействия
Самоорганизация



Оценка проводится через Интернет (например, на портале компании TalentQ).

Цель оценки по методу 360° Цель:Сопоставить самооценку сотрудников с мнениями руководителя,

Слайд 25Панельное интервью
Не менее 2-х кандидатов и не менее 3-х экспертов
Фасилитатор
Презентации

на заданные темы
Папка эксперта
Вопросы-ответ
Интегральное обсуждение
Обратная связь

Панельное интервьюНе менее 2-х кандидатов и не менее 3-х экспертовФасилитаторПрезентации на заданные темыПапка экспертаВопросы-ответИнтегральное обсуждениеОбратная связь

Слайд 26ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
Интервью по компетенциям (поведенческое интервью),
В основе лежат

вопросы, касающиеся главным образом прошлого опыта кандидатов. При этом, оцениваемого

подробно расспрашивают о его формах поведения, просят привести конкретные примеры, факты.

Чтобы оценить компетенцию необходимо собрать 2-3 ППП (полных поведенческих примера).

Людей в компанию набирают за профессиональные навыки и знания… (оценка персонала)
…а увольняют за эффективность деятельности и поведения, компетенции, (оценка деятельности персонала)

ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМИнтервью по компетенциям (поведенческое интервью), В основе лежат вопросы, касающиеся главным образом прошлого опыта кандидатов.

Слайд 27Ассессмент центр – самый достоверный на сегодняшний день метод оценки

компетенций.
В ходе ассессмент-центра участники выполняют задания в группе, в парах

и индивидуально.

Высокая достоверность достигается за счет ряда факторов:
Наблюдение за реальным поведением
Каждого участника оценивают несколько экспертов
Каждая компетенция оценивается несколько раз
Вся технология наблюдения стандартизирована
Ассессмент центр – самый достоверный на сегодняшний день метод оценки компетенций.В ходе ассессмент-центра участники выполняют задания в

Слайд 28Актуальность аттестации персонала
– создать систему оценки, одинаково

сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень

сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Актуальность аттестации персонала   – создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты

Слайд 29Аттестация персонала
– кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие

уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности.
Главное назначение

аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
Одним из основных требований, предъявляемых к процедурам аттестации, является объективность оценки сотрудника


Аттестация персонала   – кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям

Слайд 30Под традиционной системой аттестации работника понимается процесс комплексной оценки эффективности

выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально формируемой комиссией в

соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников

Под традиционной системой аттестации работника понимается процесс комплексной оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально

Слайд 31Традиционно влияние субъективности непосредственного руководителя на результаты аттестации персонала предотвращается

следующими способами:
- используется перекрестная оценка сотрудника – один сотрудник

оценивается несколькими экспертами и несколькими методиками;
- игнорируются крайние оценки – самая низкая и самая высокая, чтобы избежать специального «заваливания» или «подтягивания» сотрудника кем-то из аттестационной комиссии;
- используется дифференциация оценок – оценка сотрудника осуществляется по трем направлениям: личностно-деловые качества, требуемые знания и умения, результаты труда. По каждому направлению оценку дает соответствующий специалист или группа специалистов.

Традиционно влияние субъективности непосредственного руководителя на результаты аттестации персонала предотвращается следующими способами: - используется перекрестная оценка сотрудника

Слайд 32Основными целями оценки при аттестации персонала являются
Оценка результатов труда сотрудника
Определение

соответствия их занимаемой должности
Составление плана развития работника

Обжаловать результаты аттестации МОЖНО!!!

Основными целями оценки при аттестации персонала являютсяОценка результатов труда сотрудникаОпределение соответствия их занимаемой должностиСоставление плана развития работникаОбжаловать

Слайд 33Цели аттестации персонала

Цели аттестации персонала

Слайд 34Объект оценки (при аттестации)
результаты труда за определенный период
уровень компетенций и

профессионализм сотрудника
выполнение должностных обязанностей
Объектом оценки не является личное взаимодействие с

руководством компании

Объект оценки (при аттестации)результаты труда за определенный периодуровень компетенций и профессионализм сотрудникавыполнение должностных обязанностейОбъектом оценки не является

Слайд 35Тенденции в оценке персонала
Технологии оценки персонала непрерывно меняются, появляются новые

способы и методы анализа и мониторинга работы сотрудников.
Add Contents Title
Add

Contents Title

Add Contents Title

Тенденции в оценке персоналаТехнологии оценки персонала непрерывно меняются, появляются новые способы и методы анализа и мониторинга работы

Слайд 36Add Contents Title
Add Contents Title
Add Contents Title
Источник: Zsolt Feher. Managing Director, Hogan

Assessments Europe.
The Future of HR Assessment in 2018: 5 Hot

Trends Shaping the Industry
Add Contents TitleAdd Contents TitleAdd Contents TitleИсточник: Zsolt Feher. Managing Director, Hogan Assessments Europe.The Future of HR Assessment in

Слайд 37Геймификация
Сегодняшние молодые специалисты – поколение миллениалов и Z
(глобализация, стремительное развитие

коммуникаций, цифровых технологий, интернета и мобильных устройств
Позволяет эффективно управлять

персоналом, повышать производительность труда, психологические и социальные особенности участников команды, улучшать коммуникацию

Компания Upstream создала игру The Challenge
для привлечения и отбора менеджеров (игра длится
час и состоит из семи миссий)

ГеймификацияСегодняшние молодые специалисты – поколение миллениалов и Z(глобализация, стремительное развитие коммуникаций, цифровых технологий, интернета и мобильных устройств

Слайд 38Аналитика профилей в социальных сетях
С каждым годом люди оставляют все

больше информации о себе в социальных сетях
Анализ активности 58 тысяч

человек на Facebook показал, что по лайкам можно предсказывать принадлежность к расе и полу, сексуальную ориентацию, политические взгляды, религиозную принадлежность.

Facebook «Моцарт», «Властелин колец» и журнала Science - высокий уровень IQ
Sephora и Harley Davidson – низкий уровень IQ
«Гордый быть христианином» и «Будучи консервативным» – об удовлетворенности жизнью
«Наука и Ipod» – о неудовлетворенности
«Оскар Уайлд», «Леонард Коэн», «Чарльз Буковски» – об открытости опыту
Oklahoma State University и телешоу «Холостяк» – о консервативности
«Христианство» – о кооперативности
«Фридрих Ницше» – о конкурентности
Weight Watchers – о том, что человек состоит в отношениях
«Мария Шарапова» и «Усейн Болт» – об отсутствии семьи
Honda – об отказе от курения
Slayer и Rob Zombie – о том, что человек курит

Аналитика профилей в социальных сетяхС каждым годом люди оставляют все больше информации о себе в социальных сетяхАнализ

Слайд 39Непрерывное управление эффективностью (Performance management)
По данным исследования HCI (Human Capital

Index), в 72% компаний индивидуальные результаты деятельности оцениваются раз в

году.

Традиционная система постановки целей и годовой оценки достижений сосредоточена на прошлых результатах, а не на текущей и будущей эффективности сотрудника.
Поэтому значимость оценок и обратной связи для сотрудников снижается, что не позволяет корректировать их поведение в процессе выполнения рабочих задач.

Поэтому в управлении эффективностью персонала все больше компаний переходит
на непрерывный процесс постановки целей, оценивания и обратной связи.

General Electric в 2016 году пересмотрела свою систему управления эффективностью.
Например, «уровень экспертизы» и «ясность мышления» заменили на более динамичные «стремление учиться» и «умение адаптироваться».

Непрерывное управление эффективностью (Performance management) По данным исследования HCI (Human Capital Index), в 72% компаний индивидуальные результаты

Слайд 40Оценка вовлеченности и обратная связь
Рынок исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников

превратился в динамичный мир опросов в реальном времени (real-time survey),

сервисов для анализа настроения, инструментов анализа организационных сетей (ONA) и продуктов, которые автоматически
запрашивают обратную связь, чтобы организовать для сотрудника коучинг в реальном времени.

При этом развивается новый тренд в оценке настроения сотрудников – пассивные методы, с помощью которых можно анализировать эмоциональность текста в электронных письмах и сообщениях (например, Tone Analyzer).

В компании Facebook обнаружили, что самые простые вопросы, например, сколько времени сотрудники намерены оставаться в штате, дают высокий прогноз о вероятной текучести персонала.
По мнению руководства Facebook, из опросов можно узнать многое, даже когда сотрудники в них не участвуют, поскольку не заполняющие ни одного ежегодного опроса имеют в 2,6 раза больше шансов уйти из компании в следующие шесть месяцев.

Оценка вовлеченности и обратная связьРынок исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников превратился в динамичный мир опросов в реальном

Слайд 41Big Data
В основе лежит принцип I/O: прошлое поведение предсказывает будущее

поведение.
Теперь можно оценить:
ключевые данные HRMS (текучесть, стаж, оценка продуктивности)
данные отношений

(с кем знаком сотрудник, с кем проводит время, в каких состоит командах)
данные благосостояния (активность, энергия, благополучие сотрудника)
данные о чувствах и мнении сотрудника (обратная связь, настроение, чувство принадлежности).

Анализируя эту информацию, можно предсказать ключевые аспекты работы, например, кто из сотрудников вскоре покинет компанию, кто сможет работать в одной команде эффективно или кто будет лучшим кандидатом на должность.

Например, Google использует принятие решений на основе данных, алгоритма и фактов и доказательств. Так, математический алгоритм успешно предсказывает, кто из работников создаст проблемы своим уходом из компании.

Big Data В основе лежит принцип I/O: прошлое поведение предсказывает будущее поведение.Теперь можно оценить:ключевые данные HRMS (текучесть,

Слайд 42Диджитализация HR и партнерство с IT
Диджитализация HR не сводится

«оцифровке» сложившихся в организации процессов управления персоналом.
HR совместно с IT

могут фокусироваться на ускорении, упрощении и масштабировании HR-процессов, создании цифровой HR-среды, разработке и внедрении новых инструментов оценки и сбора данных.

Растет диапазон доступных инструментов оценки и их важность для HR
Для решения критически важных задач HR (выявление HiPo, вовлечение и удержание, performance management) организациям зачастую не хватает объективных, надежных данных
Самые популярные инструменты оценки – интервью (их применяют 86% компаний) и тесты знаний (82%)
Набор инструментов оценки и источников информации, используемых HR, зависит как от конкретной решаемой задачи, так и от уровня должности
Современные технологические решения в оценке – еще одна возможная «точка роста»
Классическую онлайн-оценку применяют 67% компаний, мобильную – менее 25%
Чем выше уровень должности, тем выше «оптимальная длительность» процедуры оценки
Свыше 20% компаний экспериментируют с предсказательными моделями и алгоритмической оценкой О

Диджитализация HR и партнерство с IT  Диджитализация HR не сводится «оцифровке» сложившихся в организации процессов управления

Слайд 43Исследование трендов в области оценки персонала
Easy to change colors, photos

and Text.
Easy to change colors, photos and Text.
Ответы респондентов

исследования 2018 г. были сопоставлены с данными аналогичных исследований в предыдущие годы, а также с данными Отчета о глобальных тенденциях в оценке персонала за 2018 г. для выявления трендов в области оценки персонала
Исследование трендов в области оценки персоналаEasy to change colors, photos and Text. Easy to change colors, photos

Слайд 44Easy to change colors, photos and Text.
Easy to change

colors, photos and Text.

Easy to change colors, photos and Text. Easy to change colors, photos and Text.

Слайд 45Easy to change colors, photos and Text.
Easy to change

colors, photos and Text.

Easy to change colors, photos and Text. Easy to change colors, photos and Text.

Слайд 47Squadrille (КАДРиль)

Новый онлайн-сервис призван в несколько раз повысить оперативность работы

кадровых департаментов, избавить их сотрудников от лишней бумажной работы, а

также исключить человеческий фактор при оценке способностей, навыков и компетенций претендентов.

Российские разработчики создали облачное онлайн-решение для рекрутеров, позволяющее оценивать навыки и компетенции кандидатов с помощью искусственного интеллекта.

Сервис Squadrille (в русифицированной версии – КАДРиль) способен мгновенно анализировать данные нескольких тысяч кандидатов и представлять результаты анализа на рассмотрение службы HR в виде информативной инфографики и текстового резюме с расшифровкой и рекомендациями по адаптации.

Squadrille (КАДРиль)Новый онлайн-сервис призван в несколько раз повысить оперативность работы кадровых департаментов, избавить их сотрудников от лишней

Слайд 48Squadrille (КАДРиль)
“Работа Squadrille заключается в комплексной оценке кандидатов на основе данных

скрининг- тестов, кейс-интервью и игрового тестирования, разработанных специалистами с огромным опытом работы в

сфере HR в компаниях-лидерах российского рынка. Теперь найти “правильных” людей, надежно оценить компетенции претендентов на вакантные должности, а также сравнить ценности кандидата и работодателя можно с минимумом трудозатрат и высокой степенью достоверности”

Генеральный директор Squadrille
Ирина Лиленко-Карелина

Squadrille (КАДРиль)“Работа Squadrille заключается в комплексной оценке кандидатов на основе данных скрининг- тестов, кейс-интервью и игрового тестирования,

Слайд 49Squadrille (КАДРиль)
Особый акцент создатели Squadrille делают на роли искусственного интеллекта в

интерпретации результатов тестирования.
Интуитивно-понятный интерфейс сервиса
Режим геймификации

Squadrille (КАДРиль)Особый акцент создатели Squadrille делают на роли искусственного интеллекта в интерпретации результатов тестирования.Интуитивно-понятный интерфейс сервисаРежим геймификации

Слайд 50Талисман Squadrille (КАДРиль)
Лошадь
Ксюша Въяблочкина
По замыслу организаторов олицетворяет собой всех

работников HR-департаментов, вынужденных “пахать, как лошади”
на благо компании.

Талисман Squadrille (КАДРиль)ЛошадьКсюша Въяблочкина По замыслу организаторов олицетворяет собой всех работников HR-департаментов, вынужденных “пахать, как лошади”на благо

Слайд 51Позволяет решать следующие задачи:
Оценка на этапе первичного скрининга
Быстрое тестирование при

массовом подборе
Аттестация персонала
Сбор, аккумуляция и анализ данных
Squadrille (КАДРиль)

Позволяет решать следующие задачи:Оценка на этапе первичного скринингаБыстрое тестирование при массовом подбореАттестация персоналаСбор, аккумуляция и анализ данныхSquadrille

Слайд 52Squadrille (КАДРиль)
«Мы хотели, чтобы внедрение системы искусственного интеллекта позволило нам

круглосуточно пополнять базу соискателей актуальными резюме со всех сайтов с

HR-тематикой, механизировать процесс оценки резюме и видеоинтервью»

Система представляет собой компьютерную программу:
способна осуществлять поиск резюме;
связываться с кандидатами через СМС, e-mail или звонки;
проводить собеседования и затем обрабатывать данные.

Удалось увеличить число возможных претендентов, при этом значительно сократив временные ресурсы на поиск, анализ анкет и проведение самих интервью

Squadrille (КАДРиль)«Мы хотели, чтобы внедрение системы искусственного интеллекта позволило нам круглосуточно пополнять базу соискателей актуальными резюме со

Слайд 53Your Text Here
Your Text Here
Конструктор программы
Выбирайте компетенции для оценки,

добавляете вопросы в свободной форме и, если нужно, профессиональные навыки.
Отправляйте

готовое интервью.
Коммуникабельность
Способность работать в команде
Инициативность
Лидерские навыки
Основные мотивирующие стимулы
Клиентоориентированность
Организаторские способности
Поведение в конфликтной ситуации
Самоорганизованность
Управление эмоциями
Нацеленность на результат
Your Text HereYour Text HereКонструктор программы Выбирайте компетенции для оценки, добавляете вопросы в свободной форме и, если

Слайд 54Профессиональные навыки
Оценка профессиональных качеств
Руководитель проектов
Программист Javascript, PHP, Python, Java, Ruby
Разработчик

Frontend
Системный администратор
Специалист техподдержки
Менеджер продаж, менеджер продаж в секторе B2B, менеджер

розничных продаж
Специалист Digital-маркетинг

Оценка профессиональных качеств
Руководитель проектов
Программист Javascript, PHP, Python, Java, Ruby
Разработчик Frontend
Системный администратор
Специалист техподдержки
Менеджер продаж, менеджер продаж в секторе B2B, менеджер розничных продаж
Специалист Digital-маркетинг

Профессиональные навыкиОценка профессиональных качествРуководитель проектовПрограммист Javascript, PHP, Python, Java, RubyРазработчик FrontendСистемный администраторСпециалист техподдержкиМенеджер продаж, менеджер продаж в

Слайд 55Squadrille (КАДРиль)
Всего за пару секунд программа способна обработать тысячу резюме,

на коммуникацию с кандидатами затрачивается около десяти минут, а на

проведение видеоинтервью уходит около двадцати минут.

Таким образом при бесперебойной работе данная система позволяет сотрудникам HR-отдела экономить до 56% рабочего времени, что равно 88 часам в месяц.

По итогам обработки данных кандидатов система выставляет оценки, которые впоследствии служат основой для финального решения HR-специалиста в отношении претендента

Squadrille (КАДРиль)Всего за пару секунд программа способна обработать тысячу резюме, на коммуникацию с кандидатами затрачивается около десяти

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика