Разделы презентаций


Оценка результативности проекта

Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка результативности проекта
Методист МБУ ДПО «ИМЦ» Самойленко И. В.

Оценка результативности проектаМетодист МБУ ДПО «ИМЦ» Самойленко И. В.

Слайд 2КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

Слайд 3Количественные результаты
=
СКОЛЬКО?

Количественные результаты = СКОЛЬКО?

Слайд 4Качественные результаты
=
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?

Качественные результаты = ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?

Слайд 6Сравнение трех вариантов маркетинга – 1.0, 2.0 и 3.0

Сравнение трех вариантов маркетинга – 1.0, 2.0 и 3.0

Слайд 7СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ
Проект в общественной жизни – совокупность взаимосвязанных запланированных

и реализуемых мероприятий и иных действий, предназначенных для достижения определенных

целей с использованием установленных ресурсов (денег, оборудования и т.д.) в пределах некоторого времени.

Социальное проектирование – метод, позволяющий корректно создавать и реализовывать эффективные социально ориентированные проекты.

Социальный проект – это комплекс социально – ориентированных действий, направленных на достижение некоей социально значимой идеи.
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
Создание в результате социально полезного продукта
Устойчивый результат, продолженный во времени
Возможность применения и транспонирования технологий, используемых в процессе реализации проекта
Ненасильственное выполнение
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ  Проект в общественной жизни – совокупность взаимосвязанных запланированных и реализуемых мероприятий и иных

Слайд 8 Радуга социального планирования.
Что делать?
Как делать?

Радуга социального планирования. Что делать?Как делать?

Слайд 9Проект обладает конкретными свойствами – это ограниченное во времени, целенаправленное

изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с

возможными ограничениями расходования средств и ресурсов и со спецификой организации и технологии выполнения

Программа – совокупность проектов и различных мероприятий, объединенных общей целью и условиями выполнения
Проект обладает конкретными свойствами – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к

Слайд 10ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

Слайд 11SWOT – анализ Разведка перед боем. Хороший военачальник изучает поле предстоящей битвы,

выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы

и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение 1 ЭТАП. СОПОСТАВЛЕНИЕ, ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ:
SWOT – анализ  Разведка перед боем. Хороший военачальник изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные

Слайд 13SWOT - анализ 2 ЭТАП. АНАЛИЗ И СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ, ЭКСПЕРТИЗА

КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
Внешняя среда
Внутренняя среда

SWOT - анализ  2 ЭТАП. АНАЛИЗ И СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ, ЭКСПЕРТИЗА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА Внешняя средаВнутренняя среда

Слайд 14 Индекс результативности
определяется по следующей формуле:

Ирез = Рфакт /

Рплан, где

Ирез – индекс результативности;
Рфакт – достигнутый результат;
Рплан – плановый

результат.
 Индекс результативности определяется по следующей формуле: Ирез = Рфакт / Рплан, гдеИрез – индекс результативности;Рфакт – достигнутый

Слайд 15 
Индекс эффективности
определяется по формуле:

Иэфф = Инрез/ Ифинрез, где

Иэфф

– индекс эффективности
Инрез - индекс нефинансововй результативности
Ифинрез – индекс финансовой

результативности
 Индекс эффективности определяется по формуле: Иэфф = Инрез/ Ифинрез, гдеИэфф – индекс эффективностиИнрез - индекс нефинансововй результативностиИфинрез

Слайд 16Критерии оценки проекта

Насколько точно определены цели и задачи проекта
Насколько заявленные

цели и задачи соответствуют категории получателей
Насколько обоснована значимость решаемой проблемы
Актуальность

проблемы подтверждается органами власти и управления города, администрации округа, местного самоуправления и т.д.
Соответствие представленной на конкурс программы (проекта) направлениям деятельности организации в соответствии с ее уставом
Предшествующий опыт работы организации-исполнителя свидетельствует о ее способности осуществить программу (проект) такого масштаба с запланированным бюджетом
Приложенные к программе (проекту) документы подтверждают обоснованность и выполнимость бюджета программы (проекта)
Представленные документы (балансовый отчет, пояснительная записка с указанием видов, направлений и объемов оказания услуг и предпринимательской деятельности и др.) подтверждают наличие собственных денежных средств и доходов, указанных в качестве источника, предусмотренного бюджетом программы (проекта)
Организация – исполнитель в состоянии привлечь запланированные дополнительные финансовые и материальные ресурсы, необходимые для реализации программы (проекта)
Представленные документы подтверждают участие в реализации программы (проекта) организаций-соисполнителей и наличие у них собственных ресурсов, привлекаемых к реализации программы (проекта)
Представленные финансовые документы свидетельствуют об отсутствии финансовых задолженностей
Сотрудники организации-исполнителя обладают достаточной квалификацией для реализации программы (проекта)
Наличие привлеченных средств
Доля расходов по программе (проекту) на административно-управленческие цели не превышает 20% от общей суммы запрашиваемых средств
Представленный план мероприятий программы (проекта) отвечает ее целям и задачам
Выбранные методы выполнения мероприятий гарантируют адресность реализации программы (проекта)
В программе (проекте) в полной мере описан механизм ее реализации
Бюджет программы (проекта) обоснован и соответствует механизму реализации. Указанные в бюджете цены являются реальными
Запрашиваемые статьи расходов соответствуют запланированным мероприятиям
В программе (проекте) четко обозначены ожидаемые результаты, позволяющие определить эффективность выполненных работ (мероприятий) а т.ч. с точки зрения экономичности и адресности
Социальная эффективность программы (проекта) – численность и охват соответствует целям и механизму реализации программы (проекта)
Критерии оценки проектаНасколько точно определены цели и задачи проектаНасколько заявленные цели и задачи соответствуют категории получателейНасколько обоснована

Слайд 18Жизненный цикл проекта
1 - Фаза концепции:
инициация проекта, сбор исходных данных

и анализ существующего состояния, выявление потребности в изменениях, представление концептуальных

предложений, утверждение концепции, согласование целей реализации проекта с миссией организации.
2 – Фаза планирования:
установление контактов для реализации проекта, развитие концепции, определение целей, определение задач, действий.
3 – Фаза проектирования:
разработка сводного плана проекта, разработка системы управления проектом, планирование системы информационного сопровождения проекта, составление бюджета проекта, разработка количественных и качественных показателей проекта, разработка методов оценки качества проекта.
4 – Фаза реализации:
выполнение работ, предусмотренных проектом, мониторинг процесса по ключевым позициям, определенным для оценки эффективности реализации проекта.
5 – Фаза завершения:
окончание работ, оценка результатов проекта, подведение итогов, подготовка итоговых документов, оценка эффективности проекта.
Жизненный цикл проекта1 - Фаза концепции:инициация проекта, сбор исходных данных и анализ существующего состояния, выявление потребности в

Слайд 19Литература
Филип Котлер. Маркетинг. Менеджмент.
Карен Фокс. Социальный маркетинг.
Айвен Сетиаван, Филип

Котлер, Хермаван Картаджайя. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и

далее – к человеческой душе
Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга.
Луков В.А. Социальное проектирование.
Автономов А.С., Хананашвили Н.Л. Оценка в социальном проектировании.
Катаева В.И. Креативный менеджер
Тимофеев Т.В. Основы Управления проектами. Краткие методические рекомендации
Управление программами и проектами. Модульная программа для менеджеров. Коллектив авторов. Государственный университет управления.
Попов С.А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. Государственный университет управления.
ЛитератураФилип Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Карен Фокс. Социальный маркетинг.Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайя. Маркетинг 3.0: от продуктов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика