Разделы презентаций


Оценка системы управления качеством на предприятии (на примере ООО Торговый

Содержание

Организационная структура ООО «Торговый дом «Кама»2Исполнительный директор ООО «ТД «Кама»Заместитель директораЗаместитель директора по маркетингуЗаместитель директора по логистикеПомощник директораОтдел комплектации и корпоративных клиентовОтдел планирования и анализаОтдел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка системы управления качеством на предприятии (на примере ООО «Торговый

дом «Кама»)


Студент группы: №541у Ахметзянов Марат Галимзянович

Научный руководитель:
К. э. н., доцент
Михайлова

Г.Н.

1

Оценка системы управления качеством на предприятии (на примере ООО «Торговый дом «Кама»)Студент группы: №541у Ахметзянов Марат ГалимзяновичНаучный

Слайд 2 Организационная структура
ООО «Торговый

дом «Кама»

2
Исполнительный директор
ООО «ТД «Кама»
Заместитель директора
Заместитель директора по маркетингу
Заместитель

директора по логистике

Помощник
директора

Отдел комплектации и корпоративных клиентов

Отдел планирования и анализа

Отдел логистики, участок складских операций

Инженер по ПБ,
ОТ и ОС

Отдел
внутреннего рынка

Отдел экспорта

Отдел реализации техуглерода

Отдел развития дистрибуции

Отдел маркетинга

Отдел рекламы

Отдел качества

Отдел продвижения шин ЦМК

Цех отгрузки продукции НКШ

Цех отгрузки продукции НЗГШ и ЦМК

Специалист
по ГО

Организационная структура    ООО «Торговый дом «Кама»2Исполнительный директор ООО «ТД «Кама»Заместитель директораЗаместитель

Слайд 33
Наша продукция:
Шины КАМА – 104 типоразмера;
Шины KAMA EURO –

44 типоразмера;
Шины VIATTI – 29 типоразмеров.
4 полуактивные и

10 активных марок технического углерода.

Наши услуги:
– Дистрибуция и поставка
– Организация доставки автошин на сборочные конвейеры
– Экспорт продукции в ближнее и дальнее зарубежье
– Организация мероприятий по информационному взаимодействию с потребителем
– Разбор претензий и обращений, поступающих от потребителей
3Наша продукция:Шины КАМА – 104 типоразмера; Шины KAMA EURO – 44 типоразмера; Шины VIATTI – 29 типоразмеров.

Слайд 4Динамика и структура показателей финансово – хозяйственной деятельности,
ООО «ТД«Кама»

за 2014–2016 гг.
4

Динамика и структура показателей финансово – хозяйственной деятельности, ООО «ТД«Кама» за 2014–2016 гг.4

Слайд 5Направления реализации продукции НХК ПАО «Татнефть»
5

Направления реализации продукции НХК ПАО «Татнефть»5

Слайд 6Ассортимент реализуемых шин ООО «ТД«Кама»
в стоимостном выражении за 2014-2016

гг., ед.
6
В исследуемом периоде отмечается рост реализации легковых шин так

в 2015 г. их реализация возросла на 3,34%, а в 2016 г. на 22,47%;
- легкогрузовые шины в 2015 г. снизились в реализации на 0,8%, а в 2016 г. возросли на 36,08%, аналогичная тенденция свойственна всем остальным типам шин – снижение в 2015 г. и рост в 2016 г.;
- в целом товарооборот возрос в 2015 г. на 10,23%, а в 2016 г. на 11,33%.
Ассортимент реализуемых шин ООО «ТД«Кама» в стоимостном выражении за 2014-2016 гг., ед.6В исследуемом периоде отмечается рост реализации

Слайд 77
Динамика реализации шин по товарным знакам
ООО «Торговый дом «Кама»

за 2014-2016 гг., тыс. руб.

7Динамика реализации шин по товарным знакам ООО «Торговый дом «Кама» за 2014-2016 гг., тыс. руб.

Слайд 88
Система управления качеством ООО «ТД «Кама»
СМК ТД

«Кама» сертифи -цирована на соответствие требованиям международ -ного стандарта ISO

9001:2008.

В ООО «ТД «Кама» внедрена система «Бережливого произ- водства», элементы «5S»

В ООО «ТД «Кама» целях в области качества в объеме 2017 года запланированы внедрения ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ГОСТ РВ 0015-002-2012.

СМК - применительно к ООО «ТД «Кама» – это система менеджмента применительно к качеству предоставляемых услуг по реализации автошин и техуглерода.

8Система управления качеством ООО «ТД «Кама»   СМК ТД «Кама» сертифи -цирована на соответствие требованиям международ

Слайд 9Динамика оценки функционирования КСМК
ООО «ТД «Кама» за период

2014-2016 гг.
9

Динамика оценки функционирования КСМК ООО «ТД «Кама» за период 2014-2016 гг. 9

Слайд 10Аудиторская оценка функционирования КСМК ООО «ТД «Кама»
в прогнозном периоде
10

Аудиторская оценка функционирования КСМК ООО «ТД «Кама» в прогнозном периоде10

Слайд 11

Динамика

потерь от брака
в ООО «Торговый дом «Кама» за 2014-2016 гг.

11

Согласно данным таблицы отмечается снижение процента рекламаций с 0,003% до 0,002%.

Число рекламаций в 2015 г. снизилось на 48,13%, а в 2016 г. на 8,8%.

Даже при столь эффективно выстроенной системе менеджмента качества существует не большое число рекламаций, однако имеющийся рост процентов рекламаций в исследуемом периоде и является негативным фактором.


Слайд 1212
Прогноз роста рекламаций реализуемой
продукции ООО «ТД«Кама» за 2014-2018 гг.,

ед.
При наличии данных по рекламациям за 2014-2016 гг. нами была

построена прогнозная модель роста брака, если не предпринимать своевременные меры по устранению причин сбоя в управлении системы менеджмента качества, рост брака будет только увеличиваться .
12Прогноз роста рекламаций реализуемой продукции ООО «ТД«Кама» за 2014-2018 гг., ед.	При наличии данных по рекламациям за 2014-2016

Слайд 1313
Концепции, модели и методы применяемые в системе
управления качеством

ООО «ТД «Кама»

В целях уменьшения рекламаций, минимизации рисков,

инновационного развития и повышения системы управления качества на нашем предприятии применяются следующие концепции, системы, модели и методы менеджмента качества:
Реинжиниринг бизнес – процессов (BPR).
Аутсорсинг.
Бенчмаркинг.
Сбалансированная система показателей (BSC).
Управление отношениями с потребителями (CRM).
Всеобщее управление качеством - «TQM».
Модели международных стандартов ИСО 9000:2000, ИСО/ТУ 16949, ИСОДУ 29001:2003, ХАСПП.
Бережливое производство, системы: «МRР», «APS», «ERP», «5S», «Кайдзен», «ТРМ», «Андон», «SMED», «ТОС», «BSC», «KPI», «JIT», «Poka Yoke», и т.д.
13Концепции, модели и методы применяемые в системе управления качеством   ООО «ТД «Кама» В целях уменьшения

Слайд 14 «Lean» («Лин», англ. «тощий», «худой», «без грамма жира») – это

методология, направленная на увеличение производительности и исключение шагов, не добавляющих

ценности. Другими словами, это набор инструментов для постоянного улучшения процесса.

Концепция «Шесть сигм» нацелена на три основные задачи:
- Повысить удовлетворенность клиентов;
- Сократить время цикла;
- Уменьшить число дефектов.

Одновременное использование этих технологий позволит обеспечить экономию времени (путём сокращения времени на выполнение трудовых процессов), улучшить производительность труда, сократить количество ошибок, уменьшить напряжённость труда и в то же время увеличить объем выполняемой работы.

Проведенные нами расчеты от внедрения технологий ЛИН и Шесть сигм в систему управления качеством ООО «Торговый дом» «Кама» позволят получить положительный экономический эффект: в размере 2,6 млрд. руб.
ЭФ = 19620,46+2556203,7+18267,64+16153,11+32,35-300=2609977,26тыс.руб. в год.

Пути совершенствования системы управления
качеством ООО «ТД «Кама»

14

«Lean» («Лин», англ. «тощий», «худой», «без грамма жира») – это методология, направленная на увеличение производительности и исключение

Слайд 15Спасибо за внимание!
Доклад окончен!
15

Спасибо за внимание!Доклад окончен!15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика