Разделы презентаций


Памятка «Личностно-ориентированное обучение»

Содержание

“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия”.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация-памятка: «Личностно-ориентированное обучение»

Презентация-памятка: «Личностно-ориентированное обучение»

Слайд 2“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит

личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими

качество этого действия”.
И.С. Якиманская.
“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает

Слайд 3 Для реализации языковой толерантной личности, применяется технология основанная на

личностно-ориентированном подходе к учащимся.

Для реализации языковой толерантной личности, применяется технология основанная на личностно-ориентированном подходе к учащимся.

Слайд 4 Личностно ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, где

в центре стоит ученик со своими личностными качествами, и процесс

обучения строится в зависимости от возможностей и запросов ребенка, его желаний. ЛОО базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения.
Личностно ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, где в центре стоит ученик со своими личностными

Слайд 5Личностно-ориентированное обучение нацелено на:
Использование разнообразных форм и методов организации учебной

деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика

в работе класса;
Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
Оценка деятельности ученика, не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;
Поощрение стремления находить свой способ работы (решения задачи); анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, создания обстановки для естественного самовыражения ученика.

Личностно-ориентированное обучение нацелено на:Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;Создание атмосферы

Слайд 6 ЛОО на уроках бурятского языка и литературы заключается в

выработке индивидуальных смыслов и обмене ими в рамках учебного взаимодействия

на уроке . Это приобретает форму:

Выражения отношения к изучаемому;
Актуализации эстетических переживаний;
Осознание собственных переживаний.

ЛОО на уроках бурятского языка и литературы заключается в выработке индивидуальных смыслов и обмене ими в

Слайд 7 Применение технологии ЛОО дает возможность решить

проблему формирования положительной мотивации учения, повышения уровня познавательной активности учащихся

и, как следствие более качественное усвоение знаний. Работа по данной технологии приводит к улучшению взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», терпимость, доверие.
Применение технологии ЛОО дает возможность решить проблему формирования положительной мотивации учения, повышения уровня

Слайд 8Требования к личностно-ориентированному уроку:
использование разнообразных форм и методов;
создание атмосферы заинтересованности;
поощрение

ученика находить свой способ работы;
использование проблемных творческих заданий.

Требования  к личностно-ориентированному уроку:использование разнообразных форм и методов;создание атмосферы заинтересованности;поощрение ученика находить свой способ работы;использование проблемных

Слайд 9Основные этапы личностно-ориентированного урока:
проверка усвоения материала;
самостоятельная работа;
самоконтроль и самооценка результата;
подведение

итогов урока;
контроль за усвоением знаний.

Основные этапы  личностно-ориентированного урока:проверка усвоения материала;самостоятельная работа;самоконтроль и самооценка результата;подведение итогов урока;контроль за усвоением знаний.

Слайд 10
Основные различия уроков:

Основные различия уроков:

Слайд 11Индивидуальные разно уровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.

У-1

(с низким уровнем развития)

У-2 (со средним уровнем развития)

У-3

(с высоким уровнем развития)
Индивидуальные разно уровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.У-1 (с низким уровнем развития) У-2 (со средним

Слайд 12Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения.

Современное

образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его

возможностей, талантов, самореализации.
Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образование должно быть направлено на развитие личности

Слайд 13Литература:
1. Алексеев Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения. Завуч, 1999, №3.
2. Система

повышения квалификации педагогических работников как фактор развития образования Агинского округа.

Чита, 2003.
3. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 2000.
4. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения. М., 2001.
5. E. полот
Литература: 1. Алексеев Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения. Завуч, 1999, №3.2. Система повышения квалификации педагогических работников как фактор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика