Разделы презентаций


Паола Навоне

Содержание

Её вещи дерзки, одновременно просты и очень красивыПаола Навоне (Paola Navone) живет и творит так, как будто никаких оформившихся направлений и тенденций в дизайне не существует.Она просто создает мир, соответствующий ее представлению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Паола Навоне

Паола       Навоне

Слайд 2Её вещи дерзки, одновременно просты и очень красивы
Паола Навоне (Paola Navone)

живет и творит так, как будто никаких оформившихся направлений и

тенденций в дизайне не существует.

Она просто создает мир, соответствующий ее представлению о красоте.

Недаром Architektur and Women  в 2000году называл Паолу Навоне дизайнером N1. В её вещах нет ни малейшего привкуса вымученности.

Её вещи дерзки, одновременно просты и очень красивыПаола Навоне (Paola Navone) живет и творит так, как будто никаких

Слайд 3«Я против, когда вещь разрабатывается и делается как музейный экспонат.

Я в не меньшей степени сопротивляюсь, когда дизайнер пытается в

своей вещи выразить самого себя.  Я полагаю, что это полная противоположность творческому процессу. Если творец что-то придумывает и в своём произведении реализует самого себя, то в этом случае его очень легко узнать. Меня, например, узнать в моих вещах проблематично…»    Paola Navone
«Я против, когда вещь разрабатывается и делается как музейный экспонат. Я в не меньшей степени сопротивляюсь, когда

Слайд 4Паола Навоне отказывается классифицировать и определять собственные работы, говорит о

том, что не следует никаким конкретным стилям и что её

творчество намеренно эклектично. Вещи, сделанные ей для Capellini или Casamilano из-за их простоты и лаконичности можно было бы отнести к пресловутому минимализму, если бы не тепло и уют, которые они излучают. Говоря о минимализме, Паола восхищается не столько стилем, сколько мужеством тех, кто в этом аскетичном окружении живёт. Самое трудное, говорит она, это поддерживать в интерьере этот самый минимализм:«Принесешь в такой дом яблоко или новые газеты, поставишь пару лишних туфель — и все разрушишь».
Паола Навоне отказывается классифицировать и определять собственные работы, говорит о том, что не следует никаким конкретным стилям

Слайд 5То же самое и с этностилем. В мебели, которую она

изобретает для Gervasoni, и в некоторых вещах восьмидесятых годов проступают то

ли африканские, то ли азиатские мотивы. Но это «этно-мотив»  исключительно на уровне ощущений, никаких подделок под экзоты или использования аутентичной орнаментики в них не найдешь. Паола Навоне половину жизни провела в путешествиях по Юго-Восточной Азии и сама признается, что много берет оттуда, но что именно — и не скажешь, да и она сама не объяснит. 
То же самое и с этностилем. В мебели, которую она изобретает для Gervasoni, и в некоторых вещах восьмидесятых

Слайд 6Паола Навоне родилась в Турине, где в 1973 году получила

диплом архитектора в Политехническом университете, затем переехала в Милан.
После получения

диплома в 1973, Навоне работает арт-директором (1975-79) в CentroKappa: разработка и продвижение имиджа, инструментов продаж, пунктов продаж, выставок и специальных инициатив. В этот период она сотрудничает с Alessandro Mendini в журнале «MODO». 

Паола Навоне родилась в Турине, где в 1973 году получила диплом архитектора в Политехническом университете, затем переехала

Слайд 7В 1979 встречается с Abet и его ламинатами и обнаруживает

в себе страсть к отделке твердых поверхностей, они сотрудничают до

сих пор.  


   В те же годы параллельно с исследованиями для Centro Studi Domus на тему «Индустрия и декор», начинает сотрудничать сAlchimia вместе с Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), Этторе Соттсассом (Ettore Sottsass) и Андреа Бранци (Andrea Branzi).





Это было одно из самых прогрессивных товариществ итальянских дизайнеров того времени, неудивительно, что сотрудничество с ними на многие годы предопределило активную авангардистскую творческую позицию молодого талантливого дизайнера. В это же время Knoll International заказывает у Паолы Навоне серию мебели.
В 1979 встречается с Abet и его ламинатами и обнаруживает в себе страсть к отделке твердых поверхностей,

Слайд 8В 82-84 разрабатывает предметы для Alessi, становится консультантом Abet Laminati, участвует в

исследованиях Guido Jannon на предмет инноваций, совместно с группой углубленного

маркетингаRegie Renault. Читает лекции на факультете архитектуры в Реджо Калабрия (промышленный декор) и Флоренции (дизайн поверхностей), а в 84 — целый курс по тенденциям в дизайне перед модными стилистами в C.P.F Модене и сотрудничает с Societa Immagine Industriale в сфере эволюции продукта в текстильной, керамической и мебельной промышленности. С Daniel Rozensztrochучаствует в проекте «Escape Center», в на следующий год занимается «эволюцией знака в электронике» с Guido Jannon и Franco Raggi.
Между 1985 и 1988 в ее подходе к творчеству произошел крутой поворот: она становится советником UNIDO (ООН, департамент промышленного развития) и BANCA MONDIALE,  Международного Банка по продвижению продуктов на рынке Юго-Восточной Азии.
В 82-84 разрабатывает предметы для Alessi, становится консультантом Abet Laminati, участвует в исследованиях Guido Jannon на предмет инноваций, совместно

Слайд 9Мебельная индустрия  80-х годов была весьма статична. Одну и ту

же мебель выпускали из года в год, практически не меняя

дизайн.

Паола Навоне сломала этот стереотип. Поэтому руководители компаний начали приглашать ее, если возникало желание круто повернуть дело и создать что-то принципиально новое.











Все началось с сотрудничества с компанией CAPELLINI. Джулио Капеллини (Giulio Cappellini), глава компании, пригласил Паолу Навоне, интуитивно почувствовав идейный застой, и Навоне оправдала его надежды — она в короткий срок создала коллекцию «Mondo» («Мир»), которая для CAPELLINI стала концептуальным прорывом (от дизайна мебели и предметов до разработки имиджа, от маркетинга до управления творческим персоналом).
Мебельная индустрия  80-х годов была весьма статична. Одну и ту же мебель выпускали из года в год,

Слайд 10Она стала фигурой номер один в проекте Etnicometropolitano, консультируя компании

и правительственные агентства юго-восточных и азиатских стран: Филиппин, Индонезии, Малайзии

и Таиланда. Она помогала создавать и развивать имидж компаний для продвижения их продукции на собственном рынке и на Запад. Именно в этот момент у Паолы Навоне завязался «роман с этно». Работа в Etnicometropolitano показала глубокое знание потенциала различных экзотических материалов: индийского текстиля, новозеландской шерсти, морокканских тканей, африканской древесины, азиатского камня, филиппинского плетения, тайской бумаги, наряду со знанием возможностей традиционных материалов: металлов, цемента, пластика и так далее. Использование удивительных комбинаций материалов и технологий со всего света, неожиданно соединенных друг с другом, при сохранении их художественной независимости и выразительности — и по сей день один из основных творческих приемов Паолы Навоне
Она стала фигурой номер один в проекте Etnicometropolitano, консультируя компании и правительственные агентства юго-восточных и азиатских стран:

Слайд 11Тогда же, в восьмидесятых, незамысловатая, естественная мебель преимущественно ручной работы,

увиденная Паолой в Юго-Восточной Азии, вдохновила ее на создание собственной

коллекции с ироничным названием «Дежа-вю».








Ее творения — стулья из ротана, проволочные вазы, кровати из кованого металла, беленые шкафчики и уютные клетчатые кресла являли собой протест против интеллектуального итальянского дизайна и были категорически отвергнуты миланским дизайнерским сообществом. Зато впоследствии, когда этностиль получил повсеместное признание, вещи Паолы Навоне стали великолепно продаваться, и у нее появились подражатели.
Тогда же, в восьмидесятых, незамысловатая, естественная мебель преимущественно ручной работы, увиденная Паолой в Юго-Восточной Азии, вдохновила ее

Слайд 12С начала 90-х и по сей день она - главный

дизайнер компании Gervasoni. Когда владельцы Gervasoni обратились к Паоле Навоне

с просьбой разработать новую концепцию, её привлекло то, что на фабрике в течение ста лет не менялась технология производства из натуральных материалов. Фактически компания являлась своеобразным «заповедником» старинного итальянского способа плетения из кожи, ротанга и водорослей, использовавшегося ещё во времена прадедушки нынешнего главы фабрики Микеле Джервазони. Коллекции, сделанные Навоне для этой компании с авангардно вытянутыми спинками и сочетанием оплывающих линий с динамичными углами, были созданы в нетрадиционном для Gervasoni стиле.

Между 88 и 98, она буквально взрывается многочисленными инициативами, связанными с дизайном, декорацией помещений, проектированием и заканчивает тем, что входит в мир моды: дляPiazza Sempione, как раньше для Mondo, она разрабатывает концепцию рынка, пунктов продаж и шоу-рума в Милане.

С начала 90-х и по сей день она - главный дизайнер компании Gervasoni. Когда владельцы Gervasoni обратились

Слайд 13Паола открыла для компании новые материалы и неожиданные сочетания -

плетение из оленьей кожи вместе с алюминием и сталью, в

некоторых вещах она заменила лианы пластиковым шнуром, начала использовать нетрадиционные для Gervasoni белый и красный цвета. Паола предложила доставлять для некоторых моделей экзотический черный бамбук, не использовавшийся ранее компанией.

Особое плетение - имитация крупной вязки, ставшей сегодня очень популярной, - также изобретено Паолой. За короткий срок Навоне превратила фабрику, ранее бывшую оплотом традиционных форм и технологий, в полигон для обкатки самых неожиданных дизайнерских идей. Работа над коллекциями для Gervasoni, а соответственно и смелые эксперименты, продолжаются.  
Паола открыла для компании новые материалы и неожиданные сочетания - плетение из оленьей кожи вместе с алюминием

Слайд 14С 1995 по 1999 она разрабатывает проекты магазинов и выставок

для Driade, коллекцию Otto для Gervasoni, кровати Andaman, Cicladi, Ebridi для

Orizzonti, коллекции Lune и Grass для Arcade, этническую мебель для Oltrefrontiera, мебель и аксессуары для Casamilano, проектирует ювелирный бутик для Piero Milano.
С 1995 по 1999 она разрабатывает проекты магазинов и выставок для Driade, коллекцию Otto для Gervasoni, кровати Andaman,

Слайд 15В эти же годы она начинает сотрудничество с Pitti Immagine

Casa, для которого придумывает и исполняет оборудование для ярмарок и

выставок.
С 2000 по сегодняшний день к ее клиентам прибавились Antonangeli(светильники и предметы из фарфора и камня), Dada с кухней Eiffel, Molteni (диваны, кресла, кровати), Natuzzi, для Roche Bobois она разработала коллекцию «Ping Pong», для Swarovski подсвечник “Morgana.
В 2002 для Фонда Книги, Музыки и Культуры Турина она обставляет в зале первого итальянского парламента в Palazzo Carignano, выставку «Нитью и знаком», посвященную итальянскому мастерству в прикладных ремеслах – текстиль и его связи с миром моды, обстановки и технологий.
На мебельном салоне 2003 она представляет для Arcade новые вазы «Taro», для Gervasoni – новые линии предметов «Inout» и «Weekend», для Orizzonti коллекцию «White». 
В помещениях Триеннале в Милане Паола  Навоне курирует выставку DigitalPrint  – новое поколение поверхностей 2003 – это продолжение совместного с Abet Laminati проекта, длившегося два года.
В эти же годы она начинает сотрудничество с Pitti Immagine Casa, для которого придумывает и исполняет оборудование

Слайд 16В ноябре 2003 Паола Навоне представила новую коллекцию стекла-шелкографии, имитирующего

серебряные египетские аксессуары.
В 2004 Навоне проектирует концепцию и стиль издания

2004 для Pitti Immagine Casa в Fortezza da Basso a Firenze. На мебельном салоне она представляет коллекцию мягкой мебели Ghost и новую мебель Otto для Gervasoni, новые предметы для Casamilano, новые кровати Aran и Scilly для Orizzonti. На выставке во Франкфурте Tendence Lifestyle, она представляет новые коллекции фарфора Reichenbach (Turingia). На Maison & Objet и Abitare il Tempo она представляет новую коллекцию аксессуаров для дома «Gervasoniblu» для Gervasoni. На Abitare il Tempo она проектирует концепцию и стиль обстановки «Hard and Soft» для Incontri, выставки мебельных тканей и авторских ковров.
В 2005 году начинает сотрудничество с Art trading Contract.
Главный ориентир для Паолы Навоне — человек, его потребности, однако, она уверена, что потребности эти у всех людей практически одинаковы. «Приобретая кресло, вы ведь думаете не о том, чтобы выразить свою индивидуальность. Вам хочется иметь вещь для души и тела: удобную, несущую заряд тепла, с характером.
В ноябре 2003 Паола Навоне представила новую коллекцию стекла-шелкографии, имитирующего серебряные египетские аксессуары.В 2004 Навоне проектирует концепцию

Слайд 17Человечеству нужны новые технологии и новые лекарства, но уж никак

не новые модели стульев. Лучше вспомнить о тех, что уже

созданы».

В своей длинной и многосторонней карьере Навоне легко переключалась между ролями архитектора, проектировщика мебели, художественного консультанта, дизайнера по интерьерам и выставочным экспозициям, создателя шоу-румов, критика, арт- директора и преподавателя. Сейчас основной вид ее деятельности - консультант различных изготовителей мебели, предметов интерьера, аксессуаров и отделочных материалов.

В первую очередь я стремлюсь выдерживать концепцию. Форму можно менять в процессе сотрудничества с фабрикой, но концепцию — ни в коем случае… 
Человечеству нужны новые технологии и новые лекарства, но уж никак не новые модели стульев. Лучше вспомнить о

Слайд 18Что касается моей совместной деятельности с фабрикой GERVASONI, предыстория проста.

Четыре года назад владельцы фирмы обратились ко мне с просьбой

придумать для них новую концепцию. Меня привлёк тот факт, что фабрике уже более ста лет, а это означает, что в производстве сохранена традиция производства из натуральных материалов. В Италии она сейчас уже практически умерла; во-первых, из-за дороговизны ручного труда, во-вторых, осталось очень мало ресурсов, так сказать собственно материалов. Мы начали сотрудничество, решив, что будем развивать продукцию с новым имиджем, сохраняя тем не менее и идею плетения, и приверженность к натуральным материалам».
Что касается моей совместной деятельности с фабрикой GERVASONI, предыстория проста. Четыре года назад владельцы фирмы обратились ко

Слайд 19Минимальными формальными средствами, не используя внешних эффектов, Паола Навоне вызывает

у нас своим творчеством массу ассоциаций, подсознательных ощущений и воспоминаний.

Недаром кажется, что посредством дизайна от Навоне можно причастится к тому самому богатейшему миру коллективного бессознательного всей человеческой расы, из которого этот дизайн возник, ассимилировав всю палитру этно. И мы постигаем это без уговоров, массированной рекламной пропаганды, просто и органично на уровне чувств. 
Минимальными формальными средствами, не используя внешних эффектов, Паола Навоне вызывает у нас своим творчеством массу ассоциаций, подсознательных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика