Разделы презентаций


Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа Название

Содержание

Проблема:* безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями ; * не знают об истории Паралимпийских игр, о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;* отсутствие культуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Паралимпийские игры 2014:
единство ума, тела и силы духа

Название проекта:


Выполнили:
ученики СОШ№24
3 «д» класса
Республика Коми ,
г.Сыктывкар

Руководитель:
Филиппова Марина Михайловна
учитель начальных классов
Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духаНазвание проекта:

Слайд 2Проблема:
* безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными

возможностями ;
* не знают об истории Паралимпийских игр,

о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;

* отсутствие культуры общения с людьми с ограниченными
возможностями.

Актуальность проблемы:

работа над проектом в год проведения Олимпийских
и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Проблема:* безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными   возможностями ; * не знают об истории

Слайд 3Цели и задачи проекта:

- образовательные:
* изучение истории Паралимпийских игр;


* включение школьников в активное освоение
олимпийских и паралимпийских

ценностей.

- развивающие:
* умения разъяснять и пропагандировать идеи паралимпизма;
* умение собирать и обрабатывать информацию по теме, планировать мероприятия для достижения поставленных целей.

- воспитательные:
* воспитание у учащихся гуманизма, толерантности, чуткости и гостеприимства;
* формирование культуры общения учащихся с людьми с ограниченными возможностями.

Цели и задачи проекта:- образовательные: * изучение истории Паралимпийских игр; * включение школьников в активное освоение

Слайд 4Чтобы добиться цели поставили перед собой задачи:

узнать все про Паралимпийские

игры ,для этого изучить литературу ,поработать с материалом в интернете,


провести анкетирование среди учащихся начальной школы, встретиться с интересными людьми;

спланировать работу так ,чтобы было интересно работать;

установить сроки проекта;

привлечь родителей к совместной работе над проектом;

подумать кому и как мы сможем рассказать о нашем проекте.
Чтобы добиться цели поставили перед собой задачи:узнать все про Паралимпийские игры ,для этого изучить литературу ,поработать с

Слайд 5 Планирование работы.
Работа в группах.
1 группа решила найти ответ

на вопрос: почему игры называются Паралимпийскими?
Появился второй вопрос: когда возникли

Паралимпийские игры?
2группа-какие виды спорта?
3группа-узнать если спортсмены из нашей Республики участники Паралимпийских игр.
Установили сроки.
Мы узнали, что 7-16 марта в Сочи пройдут зимние Паралимпийские игры.
Значит ,до закрытия игр мы должны закончить наш проект и составить выступление. Чтобы познакомить учащихся начальной школы.
4. Составление выступлений: презентация
Планирование работы. Работа в группах.1 группа решила найти ответ на вопрос: почему игры называются Паралимпийскими?Появился второй

Слайд 7В 2014 году в Сочи прошли XXII Олимпийские и XI

Паралимпийские игры..
Паралимпиада, в которой принимали участие 567 атлетов из

45 стран мира, открылась 7 марта на стадионе "Фишт
В 2014 году в Сочи прошли XXII Олимпийские и XI Паралимпийские игры.. Паралимпиада, в которой принимали участие

Слайд 8 В программу Паралимпийских игр
входили

соревнования по пяти видам спорта :

лыжные гонки
биатлон

горнолыжный спорт
следж - хоккей
керлинг на колясках

Всего было разыграно 72 комплекта наград.

Сборная России досрочно выиграла общекомандный зачет XI зимних Паралимпийских игр.
В программу Паралимпийских игрвходили соревнования по пяти видам спорта :

Слайд 9Паралимпиада- 2014.
Медальный зачет

Паралимпиада- 2014.Медальный зачет

Слайд 10

Людвиг Гуттман –

основатель Паралимпийских игр


Возникновение видов спорта,
в которых могут участвовать люди
с ограниченными возможностями, связывают с именем английского нейрохирурга Людвига Гуттмана, который ввел в спорт больных с повреждениями спинного мозга.

Людвиг  Гуттман –

Слайд 11Паралимпийские Игры –международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.

Которые проводятся после главных Олимпийских игр, а начиная с 1992

года – в тех же городах.

Летние Паралимпийские Игры проводятся с 1960 года, а зимние с 1976года.
В 1960 году состоялась Олимпиада в Риме.

Гуттман привез на соревнования в Олимпийскую столицу 400 спортсменов -колясочников.
Так родились Параллельные
Олимпийские игры («Паралимпиада»)
Паралимпийские Игры –международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями. Которые проводятся после главных Олимпийских игр, а

Слайд 13Во всём мире известны имена наших спортсменов - паралимпийцев, которые

прославляют нашу страну на мировой арене, ставшие символом
единства ума,

тела и силы духа.

Многие из нас постоянно встречаются с людьми
с ограниченными возможностями и стараются не замечать их.

Во всём мире известны имена наших спортсменов - паралимпийцев, которые прославляют нашу страну на мировой арене, ставшие

Слайд 14Что мы можем сделать для изменения нашего отношения к людям

с ограниченными возможностями, которые проявляют огромное мужество в преодолении ежедневных

трудностей.
Что мы можем сделать для изменения нашего отношения к людям с ограниченными возможностями, которые проявляют огромное мужество

Слайд 15В нашем городе Сыктывкар есть свой
Паралимпийский чемпион - Мария

Иовлева
Чтобы побольше узнать о Марии ,мы побывали в гостях
в

интернате , в котором воспитывалась чемпионка.

«Свой чемпион»

В нашем городе Сыктывкар есть свой Паралимпийский чемпион - Мария ИовлеваЧтобы побольше узнать о Марии ,мы побывали

Слайд 16«Встреча с интересными людьми»
(Дом в котором прошло детство Марии Иовлевой)


Встреча с директором «Республиканского Кочпонского психоневрологического интерната»
Сергеем Николаевичем Чуфтаевым

и воспитателем
Усачевой Надеждой Анатольевной.
«Встреча с интересными людьми»(Дом в котором прошло детство Марии Иовлевой) Встреча с директором «Республиканского Кочпонского психоневрологического интерната»

Слайд 17Ее имя узнала вся страна после блестящих побед в Ванкувере

в 2010 году. Тогда благодаря своему упорству Маша взяла два

«золота» и «серебро». Трудно было представить, что эта очаровательная, улыбчивая девушка росла в детском доме и не получала того родительского тепла и заботы, что должны получать все дети.

Алфавит ей пришлось учить самой по видеокассете, найденной у воспитателей. Посмотрев ее 15 раз, девочка начала читать. Писать Маша не умела даже когда уже начала участвовать в соревнованиях. Развитие Маши остановилось на уровне 1-2 класса. Кроме того, она очень плохо слышит, но до сих пор никто не знает, насколько. В ее родном Сыктывкаре таких как она, больше нет.

Ее имя узнала вся страна после блестящих побед в Ванкувере в 2010 году. Тогда благодаря своему упорству

Слайд 19Группа в которой жила Маша Иовлева

Группа  в которой жила Маша Иовлева

Слайд 20В интернате в Сыктывкаре Маша жила как все другие дети:

осваивала переплетное дело, имела собственную кровать и по утрам делала

зарядку. Но все же она смогла стать исключением.
В 2010-м, в год своего 20-летия, она, наконец, покинула интернат – ее ждал Ванкувер.
В интернате в Сыктывкаре Маша жила как все другие дети: осваивала переплетное дело, имела собственную кровать и

Слайд 21 К счастью, Маше встретилась Татьяна Линдт, которая пришла работать

воспитателем в Кочпонский детский дом-интернат, где и росла девочка. Она-то

и заменила маму будущей чемпионке. А тренер Александр Поршнев увидел в трудолюбивой Маше потенциал и развил его.

К счастью, Маше встретилась Татьяна Линдт, которая пришла работать воспитателем в Кочпонский детский дом-интернат, где и

Слайд 23Мария Вячеславовна Иовлева, Заслуженный мастер спорта России, с 2006 года

- член Паралимпийской сборной команды России.
С сентября 2002 года

занимается в Республиканской специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва на отделении лыжных гонок у заслуженного тренера России А. Поршнева.
Мария Вячеславовна Иовлева, Заслуженный мастер спорта России, с 2006 года - член Паралимпийской сборной команды России. С

Слайд 24Серебряный и дважды бронзовый призер этапов Кубка мира в Солефтеа

(Швеция) и Воукатти (Финляндия) в 2007 году. Двукратная чемпионка I зимней

Спартакиады инвалидов России в 2008 году в Сыктывкаре. Победитель индивидуальной гонки на 10 км по биатлону (17 марта 2010 г.), эстафеты 3*2,5 км (20 марта 2010 года) и серебряный призер индивидуальной гонки на 2,4 км по биатлону (13 марта 2010 г.) в составе сборной команды России по лыжным гонкам и биалтону в Ванкувере (Канада) на Паралимпийских играх.

Серебряный и дважды бронзовый призер этапов Кубка мира в Солефтеа (Швеция) и Воукатти (Финляндия) в 2007 году.

Слайд 25В Сочи все они, конечно, поехали с настроем победить.
- Маша,

целься! Не торопись! Догоняй! – вся Республика была прикована к

экранам телевизоров, когда свою очередную дистанцию на Паралимпиаде в Сочи бежала Маша Иовлева.
В Сочи все они, конечно, поехали с настроем победить.- Маша, целься! Не торопись! Догоняй! – вся Республика

Слайд 26

Люди со всего мира приехали в Сочи,
чтобы порадоваться победами,

смелостью и силой духа
спортсменов- паралимпийцев.

Наш класс совместно с родителями стали болельщиками этих захватывающих и незабываемых впечатлений.
Мы стали частью исторического события в жизни страны и следили по телевизору за выступлениями спортсменов сборной России, за их высокими результатами на Паралимпийских зимних играх.

Несмотря на то ,что Мария Иовлева не стала чемпионкой в Сочи , мы гордимся ею. И говорим ей спасибо за мужество!

За единство ума, тела и силы духа !

Люди со всего мира приехали в Сочи,

Слайд 27Мария Иовлева – настоящий борец, знающий, как нужно бороться за

право быть чемпионом!
Мария Иовлева – одна из самых знаменитых

спортсменок российской паралимпийской сборной.
Девочка из детского дома, которая заставила всех восхищаться !
Мария Иовлева – настоящий борец, знающий, как нужно бороться за право быть чемпионом! Мария Иовлева – одна

Слайд 28 «Встреча с интересными людьми»

Медицинский работник нашей школы

Ситкарева Юлия Николаевна

В начальной школе- 491 ученик
Из них с ограниченными возможностями- 3 ученика

Мы узнали:

«Встреча с интересными людьми»      Медицинский работник нашей школы

Слайд 29Составили анкету и провели анкетирование

в начальной

школе.
Составили анкету и провели анкетирование

Слайд 30С помощью родителей была разработана анкета с целью выявить не

только уровень знания о Паралимпийских играх, но и отношение наших

сверстников к людям с ограниченными возможностями.
Анкета состоит из двух частей: «Уровень знания истории Паралимпийских игр» и «Отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями». Каждый вопрос имеет только один правильный ответ.
С помощью родителей была разработана анкета с целью выявить не только уровень знания о Паралимпийских играх, но

Слайд 31



«Олимпийские и Паралимпийские игры»
1. Где и когда прошли первые современные Олимпийские игры?
А) в Афинах в 1896 году;
Б) в Калгари в 1988 году;
В) в Тель-Авиве в 1968 году.
2. Какие из представленных видов спорта не относятся к Паралимпийским?
А) волейбол;
Б) фигурное катание;
В) горные лыжи.
3. В каком году пройдут XIV Паралимпийские игры в Лондоне?
А) 2012 году;
Б) 2016 году;
В) 2013 году.
4. Основатель современных Олимпийских игр:
А) Жак Рогге;
Б) Хуан Антонио Самаранч;
В) Пьер де Кубертен.
5. Где и когда состоялись первые Паралимпийские игры?
А) в Риме в 1960 году;
Б) в Эйлсбери в 1948 году;
В) в Токио в 1964 году.

Анкета


Слайд 326. Пожизненный почетный президент Международного Олимпийского Комитета:
А) Виталий Мутко;
Б) Жак

Фелли;
В) Хуан Антонио Самаранч.
7. Какой из представленных видов спорта не

относится к Олимпийским?
А) фехтование;
Б) голбол;
В) плавание.
8. Выберите паралимпийские ценности:
А) совершенство, уважение, равенство, стремление;
Б) дружба, мужество, воодушевление, совершенство;
В) мужество, равенство, целеустремленность, воодушевление.
9. Самый титулованный российский спортсмен на Паралимпийских играх в Ванкувере?
А) Ирек Зарипов;
Б) Алена Горбунова;
В) Владимир Кононов.
10.Олимпийский чемпион по фигурному катанию:
А) Евгений Кафельников;
Б) Юрий Борзаковский;
В) Алексей Ягудин.
6. Пожизненный почетный президент Международного Олимпийского Комитета:А) Виталий Мутко;Б) Жак Фелли;В) Хуан Антонио Самаранч.7. Какой из представленных

Слайд 33«Отношение к людям с ограниченными возможностями»

1. Есть ли у тебя

среди знакомых люди с ограниченными возможностями?
А) Да
Б) Нет
2. Стал бы

ты дружить с ребенком с ограниченными возможностями?
А) Да
Б) Нет
3. Если у тебя был бы друг, ребенок с ограниченными возможностями, стеснялся бы ты появляться с ним на людях?
А) Да
Б) Нет
4. Нужно ли помогать людям с ограниченными возможностями?
А) Да
Б) Нет
5. Как ты думаешь паралимпийцы – это мужественные люди, которые достойны уважения?
А) Да
Б) Нет

«Отношение к людям с ограниченными возможностями»1. Есть ли у тебя среди знакомых люди с ограниченными возможностями?А) ДаБ)

Слайд 34Итоги анкетирования среди учащихся 2-4 классов

Итоги анкетирования среди учащихся 2-4 классов

Слайд 36На основе полученных результатов можно сделать вывод: отношение к людям

с ограниченными возможностями во многом зависит от уровня знаний о

паралимпийском движении и от уровня культуры общения с людьми с ограниченными возможностями.
Мы предлагаем примерные темы по решению поставленных задач.
На основе полученных результатов можно сделать вывод: отношение к людям с ограниченными возможностями во многом зависит от

Слайд 37
* Изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских
ценностей;
* Познакомить

и научить культуре общения.
* Шефская помощь и дружба с детьми

с ограниченными возможностями из Кочпонского интерната

Мероприятия :
-игры;
-викторины;
-беседы;
-участие в концерте посвященному юбилею Кочпонского интерната

* Изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских ценностей;* Познакомить и научить культуре общения.* Шефская помощь и

Слайд 38Ожидаемый результат:
За это время помимо знаний об истории

паралимпийского движения, учащиеся нашей школы получат неоценимый опыт общения с

людьми с ограниченными возможностями.
Научатся понимать и принимать людей с ограниченными возможностями .Все мы одинаковые ,все равные!
Ожидаемый результат: За это время помимо знаний об истории паралимпийского движения, учащиеся нашей школы получат неоценимый опыт

Слайд 39 Как хорошо ,что мы сами сделали для себя открытие

и теперь можем рассказать о Паралимпийских играх и мужественных и

сильных людях всем ребятам нашей школы!

Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа!

Как хорошо ,что мы сами сделали для себя открытие и теперь можем рассказать о Паралимпийских играх

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика