Разделы презентаций


Пассажирские железнодорожные перевозки в системе взаимоотношений отрасли и

Содержание

Укрупненная структура соглашений МПС России и регионов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пассажирские железнодорожные перевозки в системе взаимоотношений отрасли и государственной власти
Лектор:

к.э.н. доцент Мицук И.В.

Пассажирские железнодорожные перевозки в системе взаимоотношений отрасли и государственной власти Лектор: к.э.н. доцент Мицук И.В.

Слайд 3Укрупненная структура соглашений МПС России и регионов

Укрупненная структура соглашений  МПС России и регионов

Слайд 4Укрупненная структура соглашений ОАО «РЖД» и регионов

Укрупненная структура соглашений  ОАО «РЖД» и регионов

Слайд 5Характеристика пригородного пассажирского
комплекса ОАО «РЖД»
Остаточная стоимость фондов пассажирского

комплекса
50 млрд.руб.
Более 8,6 тыс.чел.
Более 6,7 тыс.чел.
Более 45 тыс.чел.
В целом
Машинисты и

помощники

Билетные кассиры

Размеры движения, в поездах

Ежесуточно по инфраструктуре ОАО «РЖД» следует
пригородных пассажирских поездов
(в пиковые периоды 7500 поездов)

15 038 ед.
вагонов

Моторвагонный подвижной состав


5 306 пунктов по продаже билетов, посадке и высадке пассажиров

Обслуживание пассажиров




Характеристика пригородного пассажирского комплекса ОАО «РЖД» Остаточная стоимость фондов пассажирского комплекса50 млрд.руб.Более 8,6 тыс.чел.Более 6,7 тыс.чел.Более 45

Слайд 6Предпосылки к созданию пригородных компаний
МПС России исторически несет социальную нагрузку.
Роль

субъекта РФ отсутствует.
Искаженная статистика: неэффективное использование подвижного состава; отсутствует учет

льготных пассажиров.
Непрозрачность расходов.
Неопределенность финансового результата.
Предпосылки к созданию пригородных компанийМПС России исторически несет социальную нагрузку.Роль субъекта РФ отсутствует.Искаженная статистика: неэффективное использование подвижного

Слайд 7Динамика пассажирооборота в абсолютном выражении, тыс. пасс-км.
Динамика пассажирооборота по структуре

перевозчиков
Структура пассажиропотоков в пригородном железнодорожном сообщении
Характеристика пригородных перевозок
ППК - ДЗО

РЖД

ППК - ДЗО РЖД

ППК - ДЗО РЖД

Динамика пассажирооборота в абсолютном выражении, тыс. пасс-км.Динамика пассажирооборота по структуре перевозчиковСтруктура пассажиропотоков в пригородном железнодорожном сообщенииХарактеристика пригородных

Слайд 8Организация перевозки льготников в пригородном сообщении
122-ФЗ
Перевозчик
Пассажир

БЮДЖЕТ
Расчетные выпадающие доходы
Дотации
Оплата


билета

БЮДЖЕТ
Перевозчик
Пассажир 2
Пассажир1
Фактические выпадающие доходы
Дотации
Оплата билета
Билет без
оплаты
До
После

Организация перевозки льготников в пригородном сообщении122-ФЗПеревозчикПассажирБЮДЖЕТРасчетные   выпадающие доходыДотацииОплата билетаБЮДЖЕТПеревозчикПассажир 2Пассажир1Фактические выпадающие доходыДотацииОплата билетаБилет без оплатыДоПосле

Слайд 9Эффекты
Неопределенность финансового результата;

Отсутствие фактического учета;

Формирование размеров перевозок по фактической потребности

без учета платежеспособности;

Невозможность рассмотрения как самостоятельного вида бизнеса.

Предсказуемость и определенность

финансового результата;

Фактический учет (персонифицированный);

Формирование размеров перевозок в зависимости от платежеспособного спроса;

Прозрачность экономики. Самостоятельный вид бизнеса.



122-ФЗ

До

После

ЭффектыНеопределенность финансового результата;Отсутствие фактического учета;Формирование размеров перевозок по фактической потребности без учета платежеспособности;Невозможность рассмотрения как самостоятельного вида

Слайд 10Структура расходов Пригородной пассажирской компании (ППК)
Обслуживание
локомотивными бригадами
Текущие капитальные
ремонты
Аренда

подвижного состава
Прочие виды
деятельности
Инфраструктура
Собственные расходы
компании по
основной деятельности
ППК
ОАО «РЖД»:
ОАО

«РЖД»:
Структура расходов Пригородной пассажирской компании (ППК)Обслуживание локомотивными бригадамиТекущие капитальные ремонтыАренда подвижного составаПрочие виды деятельностиИнфраструктураСобственные расходы компании по

Слайд 11Структура доходов ППК
«Денежные» пассажиры
Федеральные льготники
Региональные льготники
Госрегулирование
Прочие виды
деятельности
Перевозки для нужд


ОАО «РЖД»
ППК
Перевозки
Дотации

Структура доходов ППК«Денежные» пассажирыФедеральные льготникиРегиональные льготникиГосрегулированиеПрочие виды деятельностиПеревозки для нужд ОАО «РЖД»ППКПеревозкиДотации

Слайд 12Финансовый результат ППК
Расходы
Доходы
Компенсации
Оптимизация
Снижение ваг-км и т.д.
Увеличение
Повышение эффективности работы,
взаимодействие с субъектами,
нормативное

обеспечение
и правоприменение
Логика модели вывода пригородного комплекса на безубыточный уровень
Зона прибыльности
Зона

убыточности
Финансовый результат ППКРасходыДоходыКомпенсацииОптимизацияСнижение ваг-км и т.д.УвеличениеПовышение эффективности работы,взаимодействие с субъектами,нормативное обеспечениеи правоприменениеЛогика модели вывода пригородного комплекса на

Слайд 13ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Транспортное обслуживание
населения
Государственное

регулирование
тарифов
Перевозчик
Принятие нового Прейскуранта 10-02-16
Владелец инфраструктуры
Субъекты Российской Федерации
Российская Федерация
Субсидии
Тарифы
(стоимость проезда)
Субсидии
(возмещение потерь

в доходах от оказания услуг инфраструктуры по регулируемым тарифам)

Тарифы
на услуги
инфраструктуры

Размеры пригородного движения

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТАОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТранспортное обслуживаниенаселенияГосударственное регулированиетарифовПеревозчикПринятие нового Прейскуранта 10-02-16Владелец инфраструктурыСубъекты Российской ФедерацииРоссийская

Слайд 14Целевая модель организации
пригородных пассажирских перевозок

Целевая модель организации пригородных пассажирских перевозок

Слайд 15ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРКИЕ КОМПАНИИ Азиатской части
Екатеринбург
Омск
Новосибирск
Чита
Хабаровск
Владивосток
Южно- Сахалинск
Иркутск
Красноярск
Барнаул
Кемерово

ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРКИЕ КОМПАНИИ Азиатской частиЕкатеринбургОмскНовосибирскЧитаХабаровскВладивостокЮжно- СахалинскИркутскКрасноярскБарнаулКемерово

Слайд 16Состав пассажирского комплекса ОАО «РЖД»

Состав пассажирского  комплекса ОАО «РЖД»

Слайд 17Задачи по развитию пассажирского комплекса после 3-го этапа реформы
1 введение

системы 100-процентной компенсации потерь в доходах участников рынка пассажирских перевозок;
2

прекращение перекрестного субсидирования между эффективными и убыточными видами пассажирских перевозок;
3 совершенствование тарифной политики и развитие рыночной конкуренции в секторе пассажирских перевозок;
4 модернизация и технологическое оснащение подвижного пассажирского состава и железнодорожной инфраструктуры;
5 организация и развитие скоростного и высокоскоростного движения;
6 развитие новых услуг и сервиса для пассажиров.

Задачи по развитию пассажирского комплекса после 3-го этапа реформы1 введение системы 100-процентной компенсации потерь в доходах участников

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика