Разделы презентаций


Педагогическая диагностика

Содержание

Нормативные документы Закон Об Образовании РФ (статья 11 пункт 3)ФГОС дошкольного образования (статья 3.2.3. )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика

Слайд 2Нормативные документы

Закон Об Образовании РФ (статья 11 пункт 3)
ФГОС

дошкольного образования (статья 3.2.3. )

Нормативные документы Закон Об Образовании РФ (статья 11 пункт 3)ФГОС дошкольного образования (статья 3.2.3. )

Слайд 3педагогическАЯ диагностикЯ

педагогическАЯ диагностикЯ

Слайд 4педагогическАЯ диагностикА

педагогическАЯ  диагностикА

Слайд 5педагогическАЯ диагностикА

педагогическАЯ диагностикА

Слайд 6педагогическАЯ диагностиКА

педагогическАЯ  диагностиКА

Слайд 7педагогическАЯ диагностикА

педагогическАЯ диагностикА

Слайд 8Педагогическая диагностика
«Диагностика» (греч.) - «познание, определение».

Педагогическая диагностика «Диагностика» (греч.) - «познание, определение».

Слайд 9Педагогическая диагностика
Цель – Получение оперативной информации о реальном состоянии

и тенденциях изменения для педагогического процесса.
Задача - – получение информации

об индивидуальных особенностях развития ребенка.

Педагогическая диагностика Цель – Получение оперативной информации о реальном состоянии и тенденциях изменения для педагогического процесса.Задача -

Слайд 10Принципы диагностического обследования
 принцип последовательности и преемственности диагностики;

принцип доступности диагностических

методик и процедур;

 принцип прогностичности;


Принципы диагностического обследования  принцип последовательности и преемственности диагностики;принцип доступности диагностических методик и процедур; принцип прогностичности;

Слайд 11Методы
наблюдение
изучение продуктов деятельности детей
несложные эксперименты
беседы

Методы наблюдениеизучение продуктов деятельности детейнесложные экспериментыбеседы

Слайд 12«Правила» диагностики
наиболее работоспособные дни ;
обстановка спокойная, доброжелательная.
работает

один взрослый;
нельзя торопить ребенка с ответом;
обследование проводится в игровой

форме;
нельзя заставлять ребенка;
диагностическое обследование проводится во всех возрастных группах 2 раза в год.

«Правила» диагностики наиболее работоспособные дни ; обстановка спокойная, доброжелательная. работает один взрослый;нельзя торопить ребенка с ответом; обследование

Слайд 13Педагогический мониторинг осуществляется с учетом ряда принципов:

сопоставимость системы показателей целям и задачам развития детей каждой возрастной

группы по программе;
 от зоны актуального развития — до зоны ближайшего развития (возможность отследить то, что ребёнок сегодня ребёнок способен делать самостоятельно, а что – при некоторой поддержке взрослого);
 открытость, прозрачность процедуры оценки индивидуального развития ребёнка (родители являются полноправными участниками образовательного процесса);
 сравнимость данных сегодняшних достижений ребенка не только с этапами развития ребёнка, но и с его собственными достижениями, полученными ранее;
 прогностичность (получение данных, позволяющих прогнозировать возможные изменения и пути достижения целей);
 экологичность (сравниваются, прежде всего, результаты развития «сегодняшнего» ребёнка с ним «вчерашним»).
Педагогический мониторинг осуществляется с учетом   ряда принципов:   сопоставимость системы показателей целям и задачам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика